Quirks (Причуды) - могут возникать у героев по ходу прохождения. Они влияют на многие аспекты игры и могут быть получены при совершении различных действий. Например, если вы открываете сокровищницу без ключа, либо убираете препятствие без лопаты и т.д. Quirks бывают, как положительными ,так и отрицательными.


Положительные Причуды (Quirks)

Amateur Armorsmith: -20% Стоимость усовершенствования брони

Last Gasp: Когда здоровье ниже 50%, +1 Скорость

Unyielding: +10% Сопротивление к смертельному удару

Back Tracker: Не дается штраф к стрессу при ходьбе назад

Deadly: +1% Шанс критического удара

Evasive: +5 к уклонению

Quick Reflexes: +2 к скорости

Hard Skinned: +5% к защите

Natural Swing: +5 к точности в ближнем бою

Precision Striker: +3% к шансу критического удара в ближнем бою

Natural Eye: +5 к точности в дальнем бою

Eagle Eye: +3% к шансу критического удара в дальнем бою

Slugger: +10% к урону в ближнем бою

Unerring: +10% к урону в ближнем бою

Steady: +10% к стрессоустойчивости

Resilient: +10% к восстановлению (уменьшению) стресса

Thick Blooded: +10% к защите от яда

Tough: +10% к максимальному показателю здоровья

Unyielding: +10% к защите от смертельного удара (Death Blow)

Clotter: +15% к защите от кровотечения

Hard Noggin: +15% к защите от оглушения

Robust: +15% к защите от болезней

Improved Balance: +15% к защите от возможности быть притянутым или отброшенным

Second Wind: Когда здоровье ниже 50%, +10% к урону

Clutch Hitter: Когда здоровье ниже 50%, +3% к шансу критического удара

Warrior of Light: Когда свет от факела больше или равен 75%, +10% к урону

Photomania: Когда свет от факела больше 75%, +20% к стрессоустойчивости

Early Riser: Когда свет от факела больше 75%, +2 к скорости

Lurker: Когда свет от факела меньше или равен 25%, +10% к урону

Stress Faster: Когда Стресс больше или равен 50%, -100% потребляемой пищи

On Guard: В первом раунде боя, +4 к скорости и +5 к уклонению

Quickdraw: В первом раунде боя, +4 к скорости

Ruins Scrounger: +10% Шанс получить разведку в подземелье: Ruins(Руины)

Ruins Explorer: +20% Шанс получить разведку в подземелье: Ruins(Руины)

Ruins Adventurer: -20% Ущерба от стресса в подземелье: Ruins(Руины)

Ruins Tactician: +15% к урону в подземелье: Ruins(Руины)

Warrens Scrounger: +10% Шанс получить разведку в подземелье: Warrens(Район)

Warrens Explorer: +20% Шанс получить разведку в подземелье: Warrens(Район)

Warrens Adventurer: -20% Ущерба от стресса в подземелье: Warrens(Район)

Warrens Tactician: +15% к урону в подземелье: Warrens(Район)

Weald Scrounger: +10% Шанс получить разведку в подземелье: Weald(Пустошь)

Weald Explorer: +20% Шанс получить разведку в подземелье: Weald(Пустошь)

Weald Adventurer: -20% Ущерба от стресса в подземелье: Weald(Пустошь)

Weald Tactician: +15% к урону в подземелье: Weald(Пустошь)

Gift of the Healer: В лагере: +20% к лечению

Nymphomania: +20% К восстановлению стресса при использовании Brothel (Бордель)

Slayer of Eldritch: Против Врагов типа Жуткие (Eldritch type): +10 к точности и +3% к шансу критического удара

Hatred of Eldritch: Против Врагов типа Жуткие (Eldritch type): +15% к урону и -15% получения стресса

Slayer of Unholy: Против врагов типа Нечисть (Unholy type): +10 к точности и +3% к шансу критического удара

Hatred of Unholy: Против врагов типа Нечисть (Unholy type) Монстров: +15% к урону и -15% получения стресса

Slayer of Mankind: Против врагов типа Люди (Human type): +10 к точности и +3% к шансу критического удара

Hatred of Mankind: Против врагов типа Люди (Human type) : +15% к урону и -15% получения стресса

Slayer of Beast: Против врагов типа Звери (Beast type): +10 к точности и +3% к шансу критического удара

Hatred of Beast: Против врагов типа Звери (Beast type): +15% к урону и -15% получения стресса

Amateur Weaponsmith: 20% стоимость усовершенствования оружия

Meditator: Улучшает восстановление стресса во время молитвы в Аббатстве и пребывания в лагере

Stout: +15% к получению лечения во время пребывания в лагере

Fated: Шанс того, что атака не будет пропущена

Негативные причуды (Quirks)

Automatonophobia: (Тип монстров человек) -20% Сопротивление к стрессу

Bad Humours: -15% Максимальное здоровье

Bulimic: (На привале) -20% Получено лечения

Calm: (Первый раунд) -15% урон

Compulsive: Страдает интенсивной необходимостью сделать определённые действия

Creeping Cough: -5 Точность, -5 уклонение, -1 скорость

Dacnomania: Одержимость убийством

Demonomania: Вера в принадлежность к демонам

Diurnal: (Свет ниже:25) -2 скорость

Fear of Beast: (Тип монстров звери) -15% Сопротивление стрессу -10 Точность

Flawed Release: (Дальний бой) -3% Критический удар

Fragile: -10% Максимальное здоровье

Hemophilia: -20% Сопротивление кровотечению

Hieromania: Опыт религиозных видений и наваждений

Light Sensitive: (Свет ниже:0) -10% Урон

Lockjaw (Tetanus): -10 Точность, -10% Урон

Lygophobia: (Свет ниже:25) -20% Сопротивление стрессу

Misses the Spot: -1% Критический удар

Necromania: Очарованность трупами

Nervous: -10% Сопротивление стрессу

Paranormania: Одержимость паранормальными явлениями

Rabies: -10 Точность +20% Урон

Ruins Phobe:(В подземелье: Руины) -20% Сопротивление стрессу

Soft: -5% Максимальное здоровье

Stress Eater: (Стресс ниже: 50) +100% Употребление пищи

Syphilis: -5 Точность, -10% Урон, -10% Максимальное здоровье

Thin Blooded: -10% Понижение сопротивления

Tither: Доплачивает золото за все действия в аббатстве

Tuckered Out: (Здоровье Ниже:50%) -10% Урон

Unquiet Mind: Не может медитировать пока находится в городе

Warrens Phobe: (В подземелье: Лабиринты) -20% Сопротивление стрессу

Wasting Sickness: -50% Сопротивление болезням

Weak Grip: (Melee) -3% Критический удар

Weald Phobe: (В подземелье: Пустошь) -20% Сопротивление стрессу

Zoophobia: (Тип монстров Звери) -20% Сопротивление стрессу

Clumsy: -5 к уклонению

Torn Rotator Cuff: -5% к урону

The Yips: -5 точности

Lazy Eye: -5 точности в дальнем бою

Ablutomania: Одержимость к чистоте

Anemic: -10% защиты от кровотечения

Ruminator: -10% восстановления стресса

Weak Grip on Life: -10% защиты от смертельного удара (Death Blow)

Bloodthirsty: Очарованность травмами, ранами и пытками

Dispomania: Интенсивная зависимость от алкоголя

Egomania: Влечение к самопоклонению

Guilty Conscience: Сокрушительное чувство вины за реальные и воображаемые поступки

Curious: Одержимость к приобретению знаний

Hagiomania: Одержимость к молитвам в Аббатстве

Plutomania: Маниакальное влечение к деньгам.

Claustrophobia: Боязнь замкнутых пространств

Enlightened: В городе, только медитация помогает снять стресс

Faithless: Отказ от молитвы для снятия стресса

Fear of Mankind: Против врагов типа Люди (Human type): -15% к защите от стресса и -10 точности

Fear Of Unholy: Против врагов типа Нечисть (Unholy type): -15% к защите от стресса и -10 точности

Satanophobia: Против врагов типа Нечисть (Unholy type): -20% к защите от стресса

Fear of Eldritch: Против Врагов типа Жуткие (Eldritch type): -15% к защите от стресса и -10 точности

Gambler: В городе персонаж будет только играть в азартные игры

God Fearing: В городе персонаж будет только молится для снятия стресса

Hylomania: Одержимость материальными вещами.

Known Cheat: Не разрешается играть в азартные игры в городе.

Kleptomaniac: Склонность к воровству

Mercurial: -5% защиты от недугов (Afflictions)

Nocturnal: Когда свет от факела 75 % : -2 скорости

Off Guard: В первом раунде боя -4 скорости, -5 уклонения

Phengophobia: Когда свет от факела 75 %: -20% защиты от стресса

Winded: -1 скорости когда здоровье ниже 50%

Scattering: -5% урона в дальнем бою

Shocker: -10% сопротивления оглушению

Sickly: -10% сопротивления болезням

Slow Draw: В первом раунде боя -4 скорости

Slow Reflexes: -1 скорости

Thanatophobia: Когда здоровье ниже 50 % : -20% сопротивления стрессу

The Runs: -10 уклонения, -10% максимального запаса здоровья

Witness: Во время тревоги персонаж будет отказываться от молитвы в городе

Flagellant: В городе, персонаж будет использовать для снятия стресса только бичевание (Flagellate)

Love Interest: В городе, персонаж будет использовать для снятия стресса только бордель

Deviant Tastes: Персонаж не может посещать бордель

Alcoholism: В городе, персонаж будет использовать только выпивку для снятия стресса

Resolution: В городе, персонаж никогда не сможет выпить в баре

Bad Gambler: Увеличенный шанс потерять деньги, играя в азартные игры

Tither: Дополнительное золото для молитв в Аббатстве

Dark Temptation: Непроизвольное взаимодействие с темными предметами типа останков мумии и т.д.

Joomla SEF URLs by Artio