В современном мире игры уже давно стали искусством, хотя это многие отрицают, но если посмотреть трезво на этот вопрос, то сомнений не будет. На создание действительно качественного продукта требуется очень большое количество сил десятков, а то и сотен человек. В игры разработчики вкладывают душу, вкладывают свои переживания или наоборот радости.

Когда игра выходит в свет и находит свою аудиторию, свою фанатскую базу, то разработчики начинают задумываться над развитием сюжетной линии и истории, а значит выпускают сиквелы и приквелы к интересным франчайзам.

Справочный материал

Сиквел- это продолжение основной истории игры, то есть события спустя какой-то определенный срок, либо сразу после событий оригинальной игры.

Приквел – это предыстория основной истории, то есть события которые произошли до событий оригинальной игры.

Так собирается несколько игр под одним называнием и образуются великие игровые серии, с хорошим сюжетом, интересными персонажами, прекрасным геймплеем и кучей интересных возможностей. Эти серии надолго вошли в историю игростроя.

В данном разделе вы можете найти истории лучших игровых брендов всех времен и народов, о которых знает любой уважающий себя геймер.

Simulator

RTS

Action

FPS

RPG

Adventure

Fighting

Также в разделе “Игровые серии” вы сможете посмотреть сравнения разных, близких по геймплею игр. Например, Pro Evolution Soccer и Fifa. Оба футбольные симуляторы, но использующие разную физическую модель, разнообразную модель поведения игроков, а также они существенно отличаются графически. В выборе вам поможет вкладка “VS”.

Хотите ли вы узнать о разработчиках игр? Кто же делает эти шедевры, в которые мы с вами так любим играть? Разные компании, разное видение, разные варианты и идеи. Все это во вкладке “Разработчики“.

И конечно, ни одна игра не обойдется без движка, на котором она построена. Сейчас их существует великое множество. Компании сами пишут движки к своим играм, либо арендуют уже готовые творения для своей работы.

Как это все работает, какие возможности заложены в разные виды движков и как вообще сделать свой собственный движок? Эти вопросы часто возникают у людей, которые начинают интересоваться этой темой.

О самых известных и интересных движках пойдет речь в разделе “Движок”. Там будут освещены такие разработки как:

  • Source
  • Cry Engine
  • Frostbite
  • Unreal engine
  • Id tech 1
  • Havok
  • Crystal Tools
  • 4A Engine

В данной статье вы познакомитесь с полной сюжетной историей оригинальной трилогии игры Gothic. Arcania:Gothic 4 в расчет не берется , так как считается автором данной статьи не достойной, чтобы включать ее сюжет в основной рассказ. Давайте же окунемся в историю!

Здравствуй уважаемый читатель. Сегодня, речь пойдет об одной из самых значимых RPG-серий в истории игровой индустрии. Готический мир, который таит в себе много загадок, отлично проработанная система развития героя, интересная история с большим количеством живых персонажей, за которых переживаешь до самых финальных титров. Все это можно найти в великолепном творении под названием Gothic, о которой и пойдет речь.

В данной статье отражена полная история всех игр серии Diablo. После прочтения вы окунетесь и проникнитесь миром этой игры, а также узнаете всю сюжетную линию. Приятного чтения.

Давайте же вспомним, как все начиналось.

GTA IV

Введение

И вот пришло новое поколение приставок. Как обычно Rockstar Games не разочаровал. Новая GTA вышла на современном движке, с красивой графикой и разнообразным геймплеем. Игра вышла в 2008 году под Xbox, PlayStation 3 и PC. Игра разрабатывалась на движке RAGE с использованием физического движка Euphoria.

SimCity – это детище американского гейм-дизайнера Уильяма Р. Райта, которое было создано им в калифорнийской компании Maxis.

Grand Theft Auto: San Andreas

Введение

И вот, в период с 2004 по 2005 год выходила последняя игра из поколения 3D – знаменитый San Andreas. Игроку теперь давался не маленький город, а огромный штат с тремя городами и пригородными территориями. Вышла под все популярные в то время платформы (PC, PS2 и Xbox).

Grand Theft Auto III

Введение

Первая игра, выполненная в полноценном 3D. Критики и игроки перед релизом, неоднозначно относились к этой идее. Ведь в то время, трехмерных игры от третьего лица было не так много.

Введение

Grand Theft Auto – это легендарная серия мультиплатформенных игр, разрабатываемая с 1997 года шотландской компанией Rockstar North.

Насчитывает 12 основных игр и несколько дополнений. Выходила на всех основных платформах (PC, PlayStation, Xbox).

Компьютерные игры в качестве новой промышленной отрасли возникли в 1972 году, но первые игры на ПК возникли намного раньше. На сегодняшний день мир игры сумел покорить весь мир, и в скором времени станет самым прибыльным бизнесом, если этого уже не случилось.

Joomla SEF URLs by Artio