Здравствуй уважаемый читатель. Сегодня, речь пойдет об одной из самых значимых RPG-серий в истории игровой индустрии. Готический мир, который таит в себе много загадок, отлично проработанная система развития героя, интересная история с большим количеством живых персонажей, за которых переживаешь до самых финальных титров. Все это можно найти в великолепном творении под названием Gothic, о которой и пойдет речь.

Повествование ведется исключительно поднимая темы основной трилогии игры, Arcania:Gothic 4 в расчет не берется , так как не считается лично мной достойной для того, чтобы причислять ее к основной истории. Arcania:Gothic 4 была разработана совершенно другой студией и сюжет там ,откровенно говоря, притянут за уши.

Территории

История разворачивается в вымышленном мире, поделенном на несколько частей. Есть основной материк, на котором расположены 3 природные зоны: Миртана, Нордмар, Варант.

Также присутствуют острова к югу от Варанта и крупный остров Хоринис.

Миртана – королевство, которое расположено в самом центре материка и граничит на севере с Нордмаром, а на юге с Варантом. Экосистема здесь довольно разнообразна. Большую территорию королевства наполняют густые леса и равнины. Здесь люди занимаются в основном земледелием и животноводством. Охота тоже достаточно развита в этом регионе, так как присутствует большое количество разнообразной живности. Крупные города занимаются торговлей, а также военными делами.

Государством правит верховный король, а в городах его наместники и губернаторы, что делает данное королевство абсолютной монархией. Верховным Правителем Миртаны является Робар II.

Нордмар – суровая страна, которая расположена на севере материка. Здесь царит вечный холод, а условия проживания очень жестокие. Данная территория является крупнейшим месторождением железной и магической руды. Люди здесь живут, образуя кланы и добывают себе пищу в основном охотой, а также собирательством.

Существует 3 главенствующих клана: Клан Волка, Клан Молота и Клан Огня. Все они занимаются разными видами деятельности. Например, Клан Волка известен своими выдающимися охотниками, Клан Молота занимается кузнечным делом, а Клан Огня – это священники, которые поклоняются богу Инносу (о котором пойдет речь чуть позже.).

В Нордмаре есть магическая плавильная печь - это единственное место в мире, где можно делать самые чистые заготовки из магической руды.

Варант – это страна на юге материка. Здесь царит вечная засуха, очень мало воды и непроходимая пустыня, покрывающая всю территорию. Населяет эту часть суши орден Ассасинов, который располагается в крупных городах. Также из населения присутствуют свободные кочевники.

Данная территория не предназначена для развития земледелия или животноводства, поэтому жители этой страны активно занимаются торговлей, отправляя караваны на север в другие области.

Столицей является город Иштар, где на троне восседает великий правитель этих земель король Зубен, вместе с его орденом темных магов. На территории Варанта главенствует поклонение таким богам, как Белиар и Аданос. Но храмы Адданоса уже давно были разрушены, так что можно считать, что в этого Бога уже практически никто здесь не верит.

Хоринис – остров, расположенный в море, недалеко от Миртаны. Остров имеет столицу под одноименным называнием, которая является портовым городом.

Остров известен своими рудниками - Миненталь. Над долиной рудников на протяжении долго времени находился защитный тюремный барьер и всех заключенных ссылали работать в шахты.

Также остров занимается развитием земледелия и животноводства. Здесь есть несколько крестьянских усадеб, которые занимаются выращиванием злаковых культур и овощей, а также держат домашний скот.

На острове большее количество людей поклоняются Богу Инносу, для этого здесь был построен монастырь, за которым чутко присматривают маги Огня.

Боги

В мире Gothic существует 3 божества: Иннос, Аданос, Белиар.

Иннос - является самым главным и уважаемым Богом вселенной Готики. Иннос – бог огня, света, порядка и созидания. Является олицетворением благородства, храбрости. Люди, единственная раса, которая покланяется данному божеств. Народы, поклоняющиеся Инносу – Миртанцы и Нордмаарцы. Маги огня - его жрецы, которых боятся и уважают паладины и простой люд. Алтари, в которых можно помолится Инносу встречаются на всей территории Миртаны и Хариноса.

Белиар – брат Инноса, который является его полной противоположностью и постоянно враждует с ним. Белиар олицетворяет боль, страдания, хаос, тьму и зло. Он наделяет своих приспешников богатством, властью и силой. Народы, покланяющиеся Белиару – Орден Ассасинов и Орки, а темные маги являются его жрецами.

Аданос – третий брат, который пытается наладить отношения Белиара и Инноса. Аданос бог воды и справедливости. Является олицетворением равновесия. Народ Яркендара ( город , который существовал тысячи лет назад на территории нынешнего острова Харинос) поклонялся этому богу. Историю Яркендара, а также почему Аданос был вынужден уничтожить этот город вы можете прочитать ниже.

Стоит также отметить Крушака или, как его прозвали, Спящего, являющегося могущественным демоном, которого вызвали шаманы орков, для того, чтобы он помог в борьбе с врагами. Но демон ввел в заблуждение шаманов и вырвал их сердца. Остальные орки воздвигли ему храм и стали приносить жертвы, после чего начался его тысячилетний сон (из-за чего и пошло прозвище Спящий)

Народы

Мир Готики населяют две господствующие цивилизации: люди и орки.

К человечеству относятся разные народы такие, как Орден Ассасинов, Нордмардцы , жители Миртаны, жители южных островов, а так же кочевники. Есть и вымершая цивилизация – Зодчие.

Ассасины

Когда-то давно король Зубен, со своими подданными - ассасинами, вторгся с войной в Варант, который на тот момент населяли только кочевники. Так как ассасины были хорошо обученными военному делу бойцами (к слову, они имели тайные техники, такие как ядовитое оружие), им не составило большого труда отвоевать эту территорию. Городов на тот момент в Варанте не было и Зубен вместе со своими приспешниками основали первый город и по совместительству столицу – Иштар. Так и началось господство ассасинов на этой земле. Ассасины покланяются Белиару. На территории их земли есть несколько больших храмов, самый крупный из них был воздвигнут в городе Бакареш, на юге Варанта. Этот храм стал местом, куда стекались приспешники Белиара со всего материка, чтобы помолится своему богу.

Нордмарцы

Народ, который с древних времен жил в Нордмаре, стране вечного холода. Суровые условия- суровый народ. Люди в Нордмаре занимаются в основном охотой. Как уже упоминалось ранее, существует 3 клана: Клан Волка, Клан Молота и Клан Огня .

Главной верой народа Нордмара является вера в бога Инноса. На самом деле сильной веры в этих людях нет. Они верят в духи предков.

Жители Миртаны

Благосостояние Миртаны держится на плечах простых фермеров. Фермерство – это первостепенная деятельность большей части населения Миртаны. Также здесь нашли себя свободные охотники и паладины - войны короля Робара II. Миртана является самым враждебно настроенным государством. Робар II в разные годы вел военную политику в Нордмаре и Варанте.

Столицей государства является Венгард.

Кочевники

Народы, которые издавна населяли Варант. После прихода Ассасинов, живут под постоянным гнетом, так как все колодцы и оазисы находятся под контролем ордена. За жизнь постоянно идет война. Кочевники совершают набеги на Ассасинов, чтобы добыть себе средства для проживания.

Зодчие

Народ, который тысячи лет назад проживал в городе Яркендар. История города рассказывается в книге. Город был уничтожен гневом бога Аданоса и вся цивилизация канула в лету.

Орки

Являются враждебно настроенной цивилизацией. Орки – захватчики, которые напали на людей, начиная свой путь с Нордмара и получили практически полный контроль над всем материком.

Можно проследить историю эволюции и становления данной цивилизации. В первой и второй части игры орки являются зверорасой, без каких-либо претензий на разумное мышление. А в части под номером 3, Орки - это могущественная раса, которая имеет свою разветвленную иерархию. (Верховные шаманы, военачальники, кузнецы, простые рабочие и т.д.).

Орки обладают чрезвычайно высокими физическими данным, что позволяет им управляться даже с огромными секирами всего лишь одной рукой.

Когда Орки вторглись в Варант, Ассасины предложили им сотрудничество, на что те ответили положительно. Орки разделены на два лагеря: Южные орки (1 ,2 часть игры) и Северные орки (3 часть игры). Именно Северные орки начали войну против людей.

Южные орки приспешники Белиара, в то время как Северные – Аданоса.

Интересный факт, что Северные Орки в своей военной компании не щадят других послушников Аданоса таких, как кочевники и странники, но тем не менее ведут сотрудничество с Ассасинами, которые как мы знаем послушники Белиара.

Это было описание мира игры Gothic. Cпасибо за то, что читали. С Уважением, администрация cyberglade.ru.

Joomla SEF URLs by Artio