Яркий представитель жанра хардкорных ММО с открытым миром,качественных представителей которого на рынке не было со времен легендарных Ultima Online и Ragnarok.



Битвы альянсов
Вступайте в гильдию и участвуйте в крупных сражениях, захватывайте территории и крепости.
Строительство
Возведите дом или постройте производственные цеха. На выбор более 50 строений.
Торговля
Снаряжайте торговые караваны и открывайте свои лавки ценных товаров по всему миру.
Фермерство
Купите ферму и выращивайте там овощи, разводите лошадей, кроликов и других животных.
Доска достижениий
Станьте профессионалом в своей области. Выберите свою ветку прокачки персонажа.
Играйте где угодно
Albion Online по-настоящему кроссплатформенная онлайн игра. Играйте на Windows, Mac OS, Linux, iOS и Android

Zlodey:

Почти два миллиона убитых кроликов и полмиллиона часов сплошного гейма

Именно такие показатели игровой статистики были показаны участниками летнего бета-тестирования Albion Online этого года. И хотя разработчики к этим моментам отнеслись с некоторым чувством юмора, но на фоне остальных результатов летнего теста эти показатели однозначно показали, что значительная часть участников летнего теста несколько склонна к спонтанной агрессивности к беззащитным животным, чем вступать в реальные кровопролитные сражения с подобными себе сотоварищами по Albion Online.

Помимо этого тот факт, что 20 000 участников летнего теста суммарно провели в игре немногим более полумиллиона игрового времени, однозначно говорит о том, что не смотря на затянувшийся период окончательной доработки и окончательного официального всемирного релиза Albion Online в конце 2015 года, Albion Online продолжает будоражить воображение довольно большого количества потенциальных участников этого грандиозного батла. Что в свою очередь не может не радовать не только команду Sandbox Interactive, но всех, кто уже не один год ожидает не только кратковременных тестов, но и реального заселения в многомерный мир Albion Online.

Yolkin:

Ремонт на ходу или небольшая реконструкция

Если не вдаваться в подробности разработки и внедрения очередных патчей в тестовые варианты Albion Online, то чисто внешне создаётся впечатление, что у команды Sandbox Interactive основная задача на сегодняшний день в оперативном порядке устранить те или иные узкие места процесса игры с наименьшими затратами времени и ресурсов. И, несмотря на этот скепсис некоторых геймеров, пока Sandbox Interactive справляется с этим довольно успешно. Хотя, исходя именно из этого обстоятельства, официальный релиз Albion Online в конце нынешнего года остаётся довольно большим вопросом, ведь реконструировать "паровоз" на полном ходу это всегда довольно сложно и проблематично.

Shimanski:

"Врата Ада" как альтернатива перегруза игровых серверов

Такой опцион Albion Online, как "Врата Ада", который появился совсем недавно, и прошёл первую обкатку на летнем тестировании, по мнению многих аналитиков игрового софта, в первую очередь предназначен для того, что бы существенно снизить нагрузку на игровые серверы. Ведь когда в одном пространстве Albion Online собирается солидная когорта реальных бойцов этого MMORPG, то реально в эти моменты серверы Sandbox Interactive просто "ложились". С учётом этого не зря в своём интервью Albion Online не однозначно заявили, что: "Мы считаем, что наша концепция Врат Ада стала отличным дополнением к игре и хотим ее расширить.

Вот некоторые идеи:
• Врата Ада для различных размеров группы — от 1vs1, до, возможно 50vs50;
• Врата Ада для двух и более групп — 5vs5vs5vs;
• Создание Врат Ада с различными темами — это не обязательно должны быть демоны, и это не обязательно должна быть тема лавы в аду."

Так, что, с такой проблемой, как перегрузка игровых серверов справиться команда Albion Online остаётся пока открытым.

Joomla SEF URLs by Artio