buy valium online no prescription

Компьютерные игры в качестве новой промышленной отрасли возникли в 1972 году, но первые игры на ПК возникли намного раньше. На сегодняшний день мир игры сумел покорить весь мир, и в скором времени станет самым прибыльным бизнесом, если этого уже не случилось. Все началось с того, что группа единомышленников, состоявшая из инженеров, решила бросить свою работу ради одной мечты. Их предводитель Нолан Бушнел, которому тогда исполнилось 28 лет, решает параллельно открыть свое дело. Первоначальный его капитал составлял на то время 500 долларов. Компании он дает название «Атари». Нолан первым делом нанял разработчика, которым стал Эл Элкорн, и предложил ему 1000 долларов в месяц и часть компании. Эл принял предложение. Пробным проектом компании, которая состояла из трех человек, стала игра «Pong». Поначалу эта игра была обычным игровым автоматом, но она буквально за считанные месяцы сумела покорить США. Недолго думая компаньоны решают преобразовать ее в домашнюю игру, и это становится очередным их успехом.

tramadol online no prescription

Суть игры очень простая и на сегодняшний день не интересна - две палочки с разных сторон экрана должны отбить квадратик (мячик). Через четыре года Нолан решает продать компанию Atari за 26 млн. долларов. В это же время к разработке уже популярных игровых игр подключаются Стив Джобс и Стив Возняк, которые завоевывают популярность благодаря игре Arcanoid. Поскольку приобрести ПК в те годы мог не каждый, выход был только один – игровые приставки с большой мощностью.

Но на самом деле первой компьютерной игрой была не «Pong». Первые игры на ПК появились приблизительно в 1952 году. Дуглас, будучи студентом Кембриджа, создал первую в мире игру. Она была запрограммирована на EDSAC компьютере. А вот приблизительно в 1958 году была создана первая видео - игра Уильяма Хиджинбасама под названием «Теннис для двоих». В 1962 году Стивом Расселлом была создана игра «SpaceWar». Тогда она была доступна только для некоторых программистов. Ее суть – два небольших космических корабля сбивали друг друга. Именно ее считают первой, поскольку предназначалась она именно для игры на ПК. При ее создании использовался компьютер универсальной ЭВМ. Через пять лет Ральф Баер написал игру «Преследование» - первую видео - игру, в которую можно было поиграть на телевизоре. В 1971 году Бушнелл и Дабней создают первую игру - лабиринт, галерею «Космос», которая базировалась на «Spacewar». А вот следующей созданной игрой и стала «Pong» о которой говорилось вначале.

valium for sale

Обычные британские подростки, которым родители запрещали покупать приставки, решили создать свою игру для ПК. Для учёбы родители приобрели для мальчишек компьютеры, ведь вначале 80-х появилась линейка относительно дешевых ПК.

Близнецы Оливеры, которым тогда исполнилось по 12 лет, решили создать игру, которая будет отличаться от классических аркад. Важным моментом стало и то, что игру на ПК никто не ограничивал по времени, в отличие от автоматов, где игра длилась несколько минут. Так Оливеры начали программировать поначалу свои компьютеры и в 1982 году (в 13 лет) вышла их первая игра «Road Runner».

ambien for sale

Текст этой программы напечатали в одном из журналов, а каждый его читатель мог начать игру в своем ПК. Это для близнецов означало одно – они герои. Суть игры – машинка, двигающаяся вниз по экрану по виляющей трассе, должна была преодолевать препятствия, выделенные одним цветом. За эту игру от издателей журнала парни получили свой первый заработок, пусть на то время он и был символическим.

А вот со второй игрой близнецы поступили иначе – они приняли участие в детской телепередаче. Им удалось выиграть первое место, а с ним и денежное вознаграждение. Все это подбивало к тому, что простое увлечение начало перерастать в дело всей жизни. Очень много игр было написано прямо в комнате братьев. Иногда мальчики творили по ночам, ведь школу никто не отменял. Игры близнецов распространялись по всей стране и продавались в самых крупных магазинах.

valium for sale

После окончания школы уровень оплаты работы близнецов был по-прежнему мал. Именно в это время мальчики знакомятся с братьями Дарлинг. Братья Дарлинг – такие же молодые парни, которые пишут игры за весьма символическую цену, но которым это уже не по душе. В результате Дарлинг открывают свое предприятие и начинают продавать игры, отсылая их по почте. Игры переписывались на кассеты, печатались обложки, а результат – миллион проданных игровых кассет. А вот в 1986 году мальчики основали компанию «Code Masters». Первая их ярмарка принесла встречу с близнецами Оливер, которые показали единомышленникам все свои написанные игры. Когда Дарлинги ответили: «Такая игра принесет вам 10000 фунтов», радости близнецов не было предела. В результате через месяц бессонных ночей появилась игра «Супер Робин Гуд». Было продано 100 000 кассет, а размер заработка составил 10 000 фунтов. Это дало братьям огромный толчок для написания новых игр. Некоторые из них были написаны для «Code Masters», и по праву данный союз истории игр для ПК называют одним из самых успешных. Близнецами было создано около половины всех игр «Code Masters».

Восток - дело тонкое

Но не только британские подростки были создателями игр для ПК. Параллельно на востоке игровая промышленность также развивалась. Ее эпоха в Японии началась с Донки Конг, Марио и Зельда. Их отцом стал гений 80-х годов Shigeru Miyamoto, работающий на компанию «Нинтендо».

buy ambien without prescription

В один прекрасный день Miyamoto понял силу игры – она может пробудить в человеке разные чувства. Поэтому все свои воспоминания из детства он заложил в свои игры. Изначально Miyamoto работал в компании в качестве художника и даже не подозревал, что когда-то будет рисовать игры на ПК. Он как самый настоящий творческий человек терпеть не мог компьютер.

Вся его жизнь изменилась с предложения о сотрудничестве. Из Африки поступил заказ на 2000 машин с игрой "Radar Scope", а вот США не заинтересовалась ею, поэтому попросила ее заменить на другую. Поскольку замены не нашлось, и не было ни одного свободного разработчика, эта работа досталась молодому Миямото. Его идея строилась на том, что бы создать игру наподобие фильма, где был бы сюжет. Так и появилась первая его игра "Donkey Kong". Сюжет игры – горилла, которая убегает из клетки ради похищения девушки. А вот человек с молотком в руках должен ее догнать, выворачиваясь от бочек. Все заканчивается тем, что горилла падает в яму.

buy valium no prescription

Стоит отметить, что Миямото всегда пытался оживить своих персонажей, поэтому пытался подчеркивать любые детали, например развивающиеся волосы при падении и т.д. Но технология того времени не позволяла этого сделать и автор решил просто подарить своему герою красную кепку. Так появилась игра Донки Конг, которую Миямото отправили в Сиэтл.

Американцы, просмотрев игру, пришли в восторг, но приняли решение испытать ее. Игру установили в местном баре, а через день увидели переполненный деньгами ящик. Только за первый год компания получила доход от игры в 100 000 000 долларов.

В тоже время в 1985 году на рынок США вышла новая игровая приставка «NES» (Nintendo Entertainment System) от Нинтендо. Благодаря Миямото игры перешли на новый уровень, и первым шагом стал его шедевр – «супер братьями Марио». Джамп Меном стал водопроводчик из Италии Марио. Ему подвластны чудеса силы, он может высоко прыгать, но в то же время он может утонуть или разбиться. Он жил в мире, где было полно труб с коллекторами, уступов со скалами и мультяшных чудовищ. Эта игра, как и последующие ее два продолжения, завоевали любовь детей и взрослых по - всему миру. Ну кто в то время не играл в Марио? В 1987 году «NES – самая востребованная игрушка в мире. Марио дети в Америке любили и знали больше чем героя Микки Мауса.

После этого изобретатель выпускает еще один шедевр – игру «Легенда о Зельде». Эта игра позволяла свободно бродить и исследовать целый мир. Все начинается с поля, посреди которого стоит маленький и беззащитный ребёнок. Он без оружия. Сначала игрок должен дать ему имя, затем понять, что делать дальше – а это полная свобода действия перед игроком. За пару лет было продано более 30 млн. приставок. Это вывело компанию Нинтендо на первое место по производству игр на ПК, и в подтверждение своему званию она решила выпустить игру для человека любого возраста – «Game Boy». Это приводит к тому, что в конце 80-х годов появляется тандем между Nintendo и «Тетрисом».

Развитие продолжается

Хенк Роджерс - издатель и разработчик игр Голландии занимался завозом новых игр в Японию. В 1988 год он знакомится в Лас-Вегасе с «Тетрисом». Его работа заключалась в том, что все, что он находил интересным на выставках, он привозил в Японию. Сначала он поиграл в Тетрис и ушел, но ненадолго. Через время он вернулся поиграть еще. Игра его притягивала и манила, как магнит. Игра была придумана в 1984 году москвичом Алексеем Пажитновым, который на тот момент проживал в Сиэтле. Алексей занимался программами для распознавания голоса и разработкой искусственного интеллекта, поэтому тетрис был придуман изначально как определённое испытание для новых компьютеров. Увлечениями Алеши были головоломки и математические развлечения. В основу "тетриса" легла головоломка из древнего Рима «Пентамино», которая состоит из 12-и фигур разной формы, состоящих из 5-ти квадратов. Но в упрощённом варианте 4 квадрата, откуда и название – тетрис (четыре по-гречески). Но гениальность заключалась в том, что игра была на время, заполненные линии исчезали, поэтому в игру можно было играть просто бесконечно. Усложняла процесс только скорость падения фигурок, которые в течение игры все быстрее и быстрее падали. Игрок не успевал быстро думать, начинал сбиваться и проигрывать. После знакомства с игрой Хенка Роджерса, про тетрис узнает Роберт Стейн, работающий импортером программного обеспечения из Венгрии. Стейн посещает Москву и знакомится Алексеем. Они договариваются о лицензии на выпуск игры, а Пажитнов дарит Стейну тетрис. Но партнерами они не стали. После знакомства Пажитнова и Хенка права на игру достаются Роджерсу. В результате Тетрис становится любимой игрой, а Хенк Роджерс выпускает ее для игровой приставки Nintendo. Это дало возможность выпустить более 32 млн. Гемм боев с тетрисом. Пажитнов, конечно же, ничего не заработал на игре, ведь на то время он был советским гражданином, но все же он иммигрировал в США. В 1996 году истек срок соглашения между Nintendo и Пажитновым, что дало право получить ему авторские права. Сегодня Алексей с Хенком занимаются продажей тетриса на новом поколении машин.

Немного истории

Первые игры на ПК были простыми, с 1987 года мир компьютерных игр только начинал свое развитие:

  • 1987г – Battle Tech: The Crescent Hawk's Inception, Pirates, Defender of the Crown.
  • 1988г - Life&Death, Megatraveller, Mean Streets.
  • 1989г - Death Track, Mech Warrior, Street Rod.
  • 1990г - Railroad Tycoon, Sim City, King's Bounty, Covert Action, Jones in the Fast Lane, Secret of Monkey Island, Ironman's Super Offroad.
  • 1991г – Civilization, Elite, Floor 13, Castles, Lemmings, 4D Boxing, Warlords, Gobliiins.
  • 1992г - Mad TV, Dune 2, Star Control 2, L.A. Law, Shadow President, Maelstrom, Stunt Island, Alone in the Dark.
  • 1993г - Master of Orion, Sim City 2000, Syndicate, Merchant Prince, Dino Park, Tycoon, Rags to Riches, Unnatural Selection, Fields of Glory, El Fish, Frontier.
  • 1994г - Theme Park, Reunion, Master of Magic, Settlers/Serf City, Horde, UFO: Enemy Unknown Quarantine, Transport Tycoon, Pizza Tycoon, Micro Machines.
  • 1995г - Civilization 2, Command & Conquer, Heroes of Might&Magic, Mechwarrior 2, First Encounters, Lemmings 3D, Capitalism, Motor City.
  • 1996г – Creatures, Emperor of the Fading Suns, Heroes of Might&Magic 2, Master of Orion 2, Syndicate Wars.
  • 1997г - Carmageddon, Imperium Galactica, Grand Theft Auto, Magic the Gathering, Sid Meier's Gettysburg, Pax Imperia, X-Com 3: Apocalypse.

Самые интересные идеи в области развития компьютерных игр появились до 1993 года. Каждый год появлялось что-то новое, неповторимое и захватывающее. 1993 год стал началом клонирования и дублирования предыдущих игр. Главной игрой 1994 года стала «UFO», поскольку сумела объединить в себе все лучшее из предыдущих игр, а за основу была взята игра двухлетней давности «Laser Squad».

Без оригинальных и самобытных идей существование любого вида искусства ставиться под большой вопрос. На сегодняшний день тысячи игр для ПК выходят на рынок ежегодно, но шедеврами, которые бы обрадовали нас своей самобытностью, нас не балуют.

Newer news items:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio