Командный экшен с видом от третьего лица. Действия игры разворачиваются на полях сражений между людьми и вампирами. Игра получила свое название в честь мира Nosgoth, в котором происходят события игровой серии "Legacy of Kain".



Режимы игры
"Deathmath"; "Flashpoint", "Capture the Body", а также "Рейтинговые бои".
Оружие и умения
Широкий выбор оружия и способностей. Выберете то, что подходит под ваш стиль игры.
Мир Nosgoth
Баталии разворачиваются в мире серии игр "Legacy of Kain".
Турниры
Соберите свою команду и играйте на открытом еженедельном турнире ESL.
Классы героев
Каждый из десяти классов очень своеобразен, что дает простор для разработки стратегии ведения боя.
Таланты
У каждого класса свой набор талантов, которые открываются при достижении определенного уровня.

Sprint:

Реальные $10 000, во втором бета – тестировании Nosgoth

Трудно сказать, кто в проекте Nosgoth занимается пиар-компаниями, но в отличие от многочисленных аналогичных проектов, только Nosgoth периодически проводит очередное тестирование своего софта, выплачивая его участникам реальные призовые деньги, а не виртуальные награды. И в этом плане для всех желающих "поюзать" в жестоком мире Nosgoth есть вполне реальная возможность заработать реальные тысячу долларов США.

А именно, начиная с первого октября этого года и оканчивая аналогичным числом ноября, все участники Nosgoth, прошедшие первые десять уровней имеют возможность принять участие в грандиозном "распиле" $ 10 000, попав в боевой иерархии второго бета – тестирования Nosgoth в первую сотню отличившихся. При этом американская платёжная система SQuare Enix выступает гарантом выплаты причитающихся "зелёных" через PayPal. Так, что господа, может, стоит подсуетиться.

Kasper:

"Ранний доступ" Nosgoth: прелести или недостатки

Ещё с момента первого выхода Nosgoth на широкую аудиторию многие критики игрового рынка довольно много нарекали на компанию Square Enix в том, что выпущенный релиз был незаконченной версией этого проекта и от этого он попадая в такую категорию, как "игры с ранним доступом", может довольно много потерять, как в игровой популярности, так и в части своей популярности среди геймеров. Ведь существовать в мире, который имеет несколько "усечённую" версию играть несколько проблематично.

Но в своих умозаключениях с проектом Nosgoth от Square Enix критики немного прогадали. Игра в этом режиме получила своего почитателя и спустя два года её существования в киберпространстве не потеряла своей популярности. А десятки тысяч поклонников незаконченного мира Nosgoth встречают каждое изменение с восторгом. Не так ли?

ANK:

Побывать в шкуре врага

Хотя на сегодняшний день такого рода сетевых шутеров, как Nosgoth хватает с избытком благодаря свой бесплатности и естественной общедоступности, но из этого ряда непременно необходимо выделить именно Nosgoth сделанный командой Square Enix на основе мрачного и кровавого сюжета Legaсy of Kain. А изюминкой данного проекта является то обстоятельство, что хотят его участники или нет, но в одной игре, они, проживают две, абсолютно различные жизни.

Ведь, матч любой лиги, как правило, состоит из двух неоднозначных раундов, первый из которых участник выступает на команду людей, а потом после небольшого перерыва, он же выступает на команду монстров. Так, что исходя из этого нюанса шутера, у каждого из нас есть возможность почувствовать себя в "шкуре" своего противника.

Sturmovik:

Ассиметричные мультиплеер Nosgoth

Если немного отвлечься от захватывающих баталий и немного абстрагироваться в теорию геймплея проекта представленного Square Enix в виде Nosgoth, то к удивлению некоторых из нас, окажется, что на сегодняшний день Nosgoth оказывается единственным в своём роде шутером работающем на так называемом "ассиметричном мультиплеере". Что в свою очередь, бесспорно, ставить этот проект в первые ряды среди его собратьев по сетевому игровому пространству.

А преимущества этого мультиплеера каждый из нас реально наблюдает не только, когда оценивает качество графики Nosgoth представленной на мониторе компьютера, но и тогда, когда распределение игровых ролей происходит по довольно оригинальным закономерностям. Ведь если, кто - то из нас преуспевает в реальной схватке с виртуальными монстрами, то кто - то иной из нашей команды более сообразителен в тактике наступления команды в целом. Вот такой он ассиметричный мультиплеер.

Joomla SEF URLs by Artio