В данной статье вы познакомитесь с полной сюжетной историей оригинальной трилогии игры Gothic. Arcania:Gothic 4 в расчет не берется , так как считается автором данной статьи не достойной, чтобы включать ее сюжет в основной рассказ. Давайте же окунемся в историю!

Gothic

История берет свое начало на территории рудников – Миненталь. Робар II - король Миртаны использовал эти рудники, чтобы поставлять железную руду на материк. Рабочей силой в шахтах являлись заключенные, которых сюда ссылали. Чтобы каторжники даже не думали о побеге, Робар принял решение воздвигнуть магический барьер вокруг всей территории рудников. Он собрал самых лучших магов. Во время магического ритуала что-то пошло не так и маги стали заложниками собственного творения. Магический барьер занял гораздо большую территорию, чем они ожидали. Барьер пропускает людей на территорию рудников, но не позволяет вернуться обратно. Внутри барьера каторжане захватили власть и начали диктовать Робару свои условия. У короля не было выбора, так как Миртане нужная была руда. Он выполнял все, что требовали заключенные. Так прошло много времени, год за годом король отдавал дань в обмен на руду.

Однажды одного осужденного привели на скалу, чтобы вершить правосудие. Маг огня остановил этих людей и начал разговор с заключенным. Он попросил его отправится в рудники и отдать письмо верховному магу, который находится внутри барьера, а взамен предложил все чего сам пожелает. Заключенный соглашается. Его сбрасывают со скалы в водоем, который находится внизу за барьером. Как мы понимаем этот заключенный и есть главный герой этой истории. В истории Готики не указывается его имя, поэтому будем звать его Безымянным.

Наш главный герой приходит в себя на берегу реки, в которую его сбросили. Его встречает компания, состоящая из трех каторжников в красных одеждах. Люди настроены явно недоброжелательно и сразу начинают показывать свою силу. И лишился бы жизни наш главный герой, если бы за него не вступился другой мужчина в красных одеждах. Его звали Диего и он был начальником Старого лагеря в здешних местах. Диего отправляет недоброжелателей обратно в лагерь, а сам помогает нашему герою встать и вводит в курс дела. Диего повествует о том, что на территории рудников есть три лагеря каторжников и нам следует вступить в какой-либо, иначе здесь не выжить.

Старый лагерь – самое крупное поселение людей на рудниках, это первый лагерь на этой территории, который был образован задолго до появления магического барьера.

Первым делом мы отправляемся именно в Старый лагерь. Здесь всем заправляет барон Гомес, а также обосновались маги огня. У магов не самые лучше отношения с Гомесом, но они имеют общую цель – узнать, почему барьер сработал неправильно и снять его. На протяжении всего пути наш герой побывает так же в Болотном и Новом лагере

Болотный лагерь – это лагерь, который был образован людьми, которые некогда работали в Старом лагере. Все началось с того, как одному каторжнику пришло видение, в котором с ним разговаривал Спящий - некое божество о котором никто ничего не знал. Каторжник рассказал всем о своем видении. Постепенно вера в Спящего начала принимать стихийный характер. Маги огня вместе с Гомесом решили, что будет правильней истребить всех служителей Спящего, но бог предупредил своих приспешников и отправил их на болота. У людей не было ни еды, ни припасов, так как им в спешке пришлось выбираться из Старого лагеря. Спящий открыл секрет приготовления болотной травы, улучшил ее магические свойства, даровал людям силу. Последователи начали продавать Болотник за руду, а так как он вызывал привыкание как наркотик, то Болотный лагерь быстро разбогател, потому что желающих купить новую порцию было хоть отбавляй.

Новый лагерь – как ни странно, жители этого лагеря когда-то тоже работали в Старом лагере, но отделились от него в то же время, что и приспешники Спящего, потому что не были согласны с политикой Гомеса и магов огня. Генерал Ли и его маги воды были первыми основателями Нового лагеря. Местные жители верят в то, что уничтожить барьер можно взорвав большое количество магической руды, поэтому они не отдавали ее Робару, а складировали у себя.

Вступив в один из лагерей, заручившись поддержкой многих людей, добыв необходимое снаряжение и улучшив свои навыки ведения боя наш герой отправляется искать способ разрушить барьер.

Люди, которые будут идти за Безымянным героем на протяжении всего пути, их четверо:

Диего – об этом человеке уже шла речь. Он попал в Долину Рудников из-за предательства торговца Гербранта. Всячески помогает нашему герою на его нелегком пути, в итоге наш ГГ и Диего становятся друзьями. После того, как были ужесточены законы в Старом лагере сбегает оттуда вместе с Мильтеном.

Горн – житель Нового лагеря, он не раз нападал на караваны Гомеса. Отличается большой физической силой. Добродушный человек, который помогает нашему герою отбить Свободную шахту магической руды от захватчиков в лице прислужников Гомеса.

Лестер – еще один друг нашего героя. Впервые мы встречаем его в Болотном лагере. Один из самых загадочных персонажей, который помогает нам получить соглашение на визит к лидеру Болотного братства.

Мильтен – маг огня, который попал в колонию из-за того, что дезертировал из королевской армии. Его мы встречаем в замке в Старом лагере, где и передаем письмо, которое нам поручили доставить в самом начале. Мильтен говорит, что письмо адресовано Ксардасу.

Все пятеро, включая Безымянного героя, на протяжении всей истории помогают друг другу и всячески защищают, у них организовывается сплоченная команда, которая способна решить любую проблему.

После того, как Мильтен поведает нам, что письмо адресовано некоему Ксардасу, наш герой отправляется на его поиски и дорога приводит его в башню, которая находится далеко от поселений людей.

Ксардас – человек, который командовал магами, создавшими барьер в тот самый день. Был верховным магом круга огня, но отказался от служения Инносу, чтобы изучать темную магию и служить Белиару.

Ксардас объясняет нам, что в землях орков был вызван могущественный демон – Спящий, который и поддерживает барьер. Единственная дорога, которая остается нашему герою – сразить Спящего и выбраться наконец за пределы барьера. Логово Спящего находится под городом южных орков, которые, как и последователи Болотного лагеря покланяются этому божеству. Герой настигает демона и в ожесточенной схватке демон терпит поражение.

Барьер разрушен, но путь главного героя только начинается.

Gothic II

Главный герой, победив Спящего, оказался под руинами святилища, которое было разрушено. Находясь под обломками Безымянный потерял все свою силу и способности и умер бы, если бы не магия Ксардаса. Магу чудом удалось вызволить ГГ из под руин и перенести в свою новую башню, находящуюся за пределами рудников, но также на острове Хоринис.

Главный герой приходит в себя и Ксардас встречает его не добрыми вестями. Маг ведет рассказ о новой угрозе, рассказывает о том что предсмертный вопль Спящего привел в движение армии тьмы и они уже приближаются. Ксардас говорит нам , что приказ Спящего – закон для всех сил зла, даже для драконов. Нашему герою предстоит нелегкая миссия – добыть глаз Инноса, который являлся редким артефактом, способным уничтожить зло. Глаз Инноса находился у паладинов , временно остановившихся в городе Хоринис, неподалеку от башни Ксардаса. Нам необходимо поговорить с руководителеме паладинов – лордом Хагеном.

Паладины – орден рыцарей, преданных королю Робару II.Люди состоящие в ордене отличаются искусным владением оружием, а также тактикой ведения боя. Паладины поклоняются Инносу и верят в то, что король является божьим избранником.

Естественно, нашего героя в Хоринисе никто не знает и просто так пускать не то что к Хагену, но и в сам город отказываются. Для того, чтобы получить гражданство в городе и попасть к главе паладинов, наш герой вступает в одну из трех фракций:

Наемники – после того, как барьер был разрушен заключенные оказалось на свободе и отправились за пределы рудников. Они стали наемниками под предводительством бывшего главы нового лагеря – Ли.

Ополчение – это организация, которая задолго до событий этой истории существовала в городе Хоринис. Ополчение занималось охраной города и ближайших территорий. После прихода к власти паладинов, ополчение переходит под их руководство.

Маги Огня – маги Огня являются служителями Инноса. Орден магов образован очень давно, с самого начала истории материка. После того как рухнул барьер, маги находившиеся внутри отправились в монастырь Инноса, который находится рядом с городом Хоринис.

Наш главный герой получает гражданство и добивается разговора с лордом Хагеном. Верховный паладин не отверг информацию о нависшей угрозе, но потребовал доказательства, которые нашему герою предстояло добыть в долине рудников. Хаген уже посылал отряд паладинов под руководством капитана Гаронда в эту местность, но никто так и не вернулся.

Герой отправляется в Миненталь и обнаруживает, что рудники полностью под контролем орков. Люди Гаронда заняли оборону в бывшей крепости Старого лагеря, который теперь осажден орками.Капитан просит отнести в Хоринис бумагу с просьбой о подкреплении. По прибытии в город наш герой получает право носить амулет – глаз Инноса и отправляется за ним в монастырь магов огня.

Добравшись до монастыря обнаруживается, что реликвию украл один из послушников. Кровавый след из трупов людей бросившихся в погоню приводит нашего героя далеко на север , где он обнаруживает разбитую на части реликвию. Ищущие провели над ней свой ритуал и лишили ее силы.

Ищущие - орден, который был образован приспешниками Спящего из Болотного лагеря, после того как барьер был разрушен. Ходили слухи, что их разум помутился и они оказались под властью Белиара.

Следующим шагом было собрать представителей всех духовных сторон: Огня, Воды и Тьмы, чтобы на священном алтаре восстановить глаз Инноса.

Герой восстанавливает артефакт и получает возможность разговаривать с драконами. На драконов была объявлена охота и были собраны добровольцы, в числе которых и был наш главный герой.

Прибыв обратно на рудники наш протагонист отправляется на поиски драконов. Герой находит и лишает жизни всех четырех предводителей сил тьмы:

Финкрег – ледяной дракон, повелитель льда и снега, самый сильный из четверки. Символизирует стихию льда. Поселился в бывшем Новом Лагере.

Феоматар – огненный дракон, живущий на самой высокой горе, где раньше находилась старая крепость. Символизирует стихию огня.

Педракан – каменный дракон, обитающий в старом форте на холме. Символизирует стихию камня.

Пандродор – болотный дракон, самый слабый из всей четверки. Символизирует стихию земли. Обитает на болоте.

Во время разговора с Финкрегом наш герой узнает , что самый главный дракон – полководец Белиара находится в Чертогах Ирдората. Наш герой прибывает в Хоринис, собирает команду энтузиастов и угоняет корабль на котором приплыли паладины, чтобы отправится на поиски последнего дракона. Вместе с Безымянным героем плывут его верные друзья: Диего, Мильтен, Горн и Лестер.

Герой прибывает на остров, на котором находится лабиринт. Этот лабиринт охраняют Ищущие во главе с темным магом и здесь разбросано очень много различных ловушек. Наш храбрый герой проходит все испытания, сражает темного мага и проникает в логово главного дракона.

Дракон-Нежить – верховный полководец Белиара предстает в виде скелета дракона, окруженного темной аурой. Является искусственно созданным существом, средоточием всей злобы этого мира.

Безымянный герой вступает в схватку с драконом и одерживает победу, собирает свою команду и отправляется на материк в Миртану.

Gothic III

История стартует с того момента, как наш главный герой в компании своих верных друзей прибывает на материк в Миртану. Перед нашими героями открывается очень интересная картина. Северные орки пришли с войной на материк. Напав на Нордмар, они прошли с севера на юг через весь материк и взяли под свой контроль почти все города. Люди пытаются держать сопротивление, но все это происходит на уровне повстанческих подполий, потому что в равном бою физически сильным оркам нет равных.

Главный герой со своей командой прибывает в город Ардея и видит, что город под контролем орков. Герои решают освободить жителей города и достают оружие. В ожесточенной схватке орки бегут из Ардеи.

Безымянного героя вводят в курс дела жители города. Они говорят, орки пришедшие из Нордмара, напали на главную крепость Миртаны – Фаринг. Фаринг держал оборону до последнего вздоха, паладины короля использовали всю свою силу рун для того, чтобы защитить жителей. Орки потерпели поражение, но внезапно явился наш старый знакомый – маг Ксардас. Ксардас уничтожил магию рун и паладины, а вместе с ними и все маги потеряли свою силу. Орки напали снова и уже захватили Фаринг, а потом подчинили себе почти весь материк. Вокруг столицы Венгард, где восседал король Робар II был воздвигнут барьер, который не пропускал орков в город, но и выйти из города не было возможности.

Герою предстояло узнать, что же задумал Ксардас и почему он вдруг стал помогать оркам. При этом нашему герою предстоял сложный выбор – выступить на стороне орков или же помогать повстанцам. После высадки в Ардее команда нашего героя расходятся искать пути решения конфликта. Безымянный герой вновь остается один.

Узнав, что Ксардас обосновался в Нордмаре, наш герой отправляется на поиски. В кланах Нордмара герой находит проводника, который знает где находится таинственная башня и приводит нас к ней.

Между Безымянным и магом завязывается диалог:

- Ксардас зачем ты вмешался в войну и что вообще происходит?

- После событий на рудниках, ко мне обратился Белиар. Я принял его предложение, но лишь для вида. Я направил силу Белиара против него самого. Война богов ведется уже много лет. Иннос стал совсем слаб, а Белиар силен как никогда раньше, но исход еще не решен.

- Ты говоришь о выборе между Инносом и Белиаром?

- Возможно, что существует и третий путь, но для этого ты должен принести мне артефакты Аданоса.

- Где мне найти эти артефакты?

- Орки уже по всему материку ищут артефакты, поэтому я заключил с ними союз.

Из разговора мы понимаем, что Ксардас не просто так помог оркам.

Возможных исходов нашей истории три:

1) Наш герой отправляется к Робару II в Венгард и говорит, что он избрал путь Инноса. Робар с радостью отдает герою “Посох вечного странника” – могущественный артефакт Инноса. Наш герой несет артефакт в святилище и получает божье наставление. Необходимо освободить все города от орочьей окупации, а также уничтожить духовного лидера Белиара – короля Зубена.

2) Наш герой собирает все артефакты, убивает Зубена и Робара. Вместе с Ксардасом они уничтожают артефакты.

3) Наш герой отправляется к Зубену и говорит, что он избрал путь Белиара. Зубен отдает нашему протагонисту “Скипетр Варанта” – могущественный артефакт Белиара. Безымянный относит артефакт в святилище и получает задание. Необходимо убить Робара, а также всех главнокомандующих орков и к сожалению, нашего старого друга Ксардаса.

Чем все закончилось, и как повернулась судьба жителей этого мира, вы можете узнать из видео ниже. Все исходы по порядку: За Инноса, За Ксардаса, За Белиара:

Спасибо, что были с нами все это время. С уважением, администрация сайта cyberglade.ru

Joomla SEF URLs by Artio