В Darkest Dungeon есть несколько типов предметов. К первому относятся предметы, необходимые всем членам группы. Эти вещи могут значительно упростить вашу жизнь при путешествии по темным подземельям и другим опасным местам. Как правило их закупка происходит перед походом. Группа таких предметов получила обобщенное название "Запасы". Ко второму типу относится "Лут", то есть то, что мы собираем во время похода. Следующий вид - это ресурсы, которые требуются для разнообразных улучшений в городе. Условно они получили название "Фамильные ценности". Также есть индивидуальные предметы, которые лежат в инвентаре каждого персонажа - оружие, доспехи. Назовем их "Артефакты".
Припасы

"Eat to restore health and stave off Hunger." Используйте для восстановления здоровья и предотвращения голода. Каждый член отряда обычно потребляет одну еденицу еды.
Всегда нужно иметь запас на каждого героя. В случае если группа проголодается, а покормить людей будет не чем у всех значительно ухудшится моральное состояние.

"Removes any obstacle out of the way." Используйте, чтобы очистить препятствие или обыскать предмет.
Иногда проход завален каким-нибудь препятствием. В таких ситуациях очень важно иметь лопату. Можно расчистить проход руками, но тогда упадет мораль.

"Use to counter Blights, Poisons, and Toxins." Используйте для борьбы с токсинами, ядами и отравлениями.
Используется во время или после боя.

"Use to staunch the flow of Bleeding." Используйте, чтобы остановить кровотечение.
Используется во время или после боя.

"Use to cure Diseases and Maladies." Используйте, чтобы излечиться от болезней и Недугов.

"Use to unlock Strongboxes and Doors." Используйте, чтобы открывать двери и сундуки.

"Use to purge evil and restore purity." Используйте, чтобы очистить зло и восстановить чистоту..

"Increases the Light level." Увеличивает яркость света.
"Индикатор света" нужно поддерживать на высоком уровне, поэтому не стоит экономить на факелах при стартовой закупке.

"Use to Camp. Cannot be baught but is instead given to the party based in the size of the dungeon that is explored." Используется для организации привала. Нельзя купить, но вместо этого дается группе в зависимости от крупности подземельях, если оно уже изучено.
Лут

"Gold greases palms, builds empires and instigates murder." Золото решает проблемы, строит империи и провоцирует на убийство.

"Dull green like rotting flesh. Gold Value: 250" Тускло-зеленый, как гниющая плоть. Золотая стоимость: 250

"Yellow like fading hope. Gold Value: 250" Желтый, как исчезающая надежда. Золото Значение: 250

"Black like endless night. Gold Value: 500" Черный, как бесконечная ночь. Золотая стоимость: 500

"Green like molten envy. Gold Value: 500"Зеленый, как жидкая зависть. Золотая стоимость: 500

"Blue like strangled dreams. Gold Value: 1000"Синий, как задушенные мечты. Золотая стоимость: 1000

"Red like blazing lust. Gold Value: 1000" Красные, как пылающие похотью. Золото Стоимость: 1000
Фамильные ценности

"Though painted a hundred years ago, the resemblance to you is uncanny."Картина предков, написанная масляными красками.

"A sculpted bust of a once prominent local figure." Скульптурный бюст видного местного деятеля.

"A Sigil of honor earned by family actions long since past." Символ чести, полученный семьей за былые заслуги.

"Scriven records of land grants in generations past." Документ о землевладении, составленный писарем еще в прошлом поколений.
Артефакты
Страница в разработке..