Авторы: h4mx0r, DarkChrono.
Перевод: Leave Plz
Это руководство охватит почти все, что связано со всевозможными причудами, недугами и доблести героев, начиная от изменения характеристик и вплоть до описания особых эффектов и шанса их срабатывания.
Общий анализ
У каждого искателя приключений есть шанс заработать положительный или негативный «бзик».
Их обычно получают в течение похода, включая получение урона от какой-нибудь особой атаки, взаимодействия с окружением и завершением подземелья. Они также могут быть приобретены в городе, когда герои снимают стресс, находясь в таверне или монастыре.
Негативные причуды могут быть сняты за приличную сумму в Санатории, который откроется после нескольких походов по подземельям
Каждый герой может иметь до 7 положительных и негативных перков. Если у героя уже есть по 7 штук, то новоприобретенный эффект заменит случайный старый.
Различного рода недуги и доблесть – еще одна заметная «фича» игры. Это определяющая механика, полагающаяся на шкалу стресса, позволяющая увидеть, насколько безумен ваш персонаж.
Эти эффекты проявляются, когда стресс персонажа достигает 100%. После получения максимального значения стресса, герой проходит проверку решимости. Это определит, получит ли персонаж страдать, или наоборот, проявит мужество. Приобретение недуга означает, что герой недостаточно стойкий, чтобы противостоять силам зла. Этот недуг будет висеть на персонаже, пока тот не снимет стресс в каком-нибудь подходящем заведении. А если персонаж получил наплыв храбрости, то он готов сражаться и противостоять злу на его пути. Длится этот эффект, к сожалению, только до завершения подземелья.
Причуды (Quirks)
Существует множество каприз, которые не могут появиться одновременно, так как некоторые эффекты прямо противоположны друг другу и не будут иметь смысла. Перед вами таблица положительных и негативных эффектов вместе с их противоположностями. Т.е. если у вас есть эффект типа «выносливость», вы не сможете получить «слабость», кроме тех у которых нет противоположности. Напротив этих перков стоит пустая ячейка.
Основные характеристики причуд
Причуды, которые напрямую влияют на характеристики вашего персонажа на все время. Это будет отображаться в информации о вашем герое.
Positive (положительный) | Effect (эффект) | Negative (негативный) | Effect (эффект) |
Tough (выносливость) | +10% HP | Fragile (слабость) | -10% HP |
Hard Skinned (стойкость) | +5 PROT | Soft (вялость) | -5% HP |
Quick Reflexes (быстрые рефлексы) | +2 SPD | Slow Reflexes (замедленные рефлексы) | -1 SPD |
Natural Swing (хладнокровие) | +5 ACC | The Yips (мандраж) | -5 ACC |
Natural Swing (хладнокровие) | +5 ACC | The Yips (мандраж) | -5 ACC |
Evasive (уклончивость) | +5 DODGE | Clumsy (неуклюжесть) | -5 DODGE |
Accurate (точность) | +1 CRIT | Inaccurate (неточность) | -1 CRIT |
The Runs (пищевое отравление) | -10 DEF, -10% HP | ||
Syphilis (сифилис) | -5 ACC, -10 DMG, -10% HP | ||
Rabies (бешенство) | -10 ACC, +20% DMG |
Причуды условий
Временные эффекты, или эффекты требующие специального условия для их активации. Эти эффекты также изменяются в зависимости от того, дальнего ли боя персонаж или ближнего.
Positive (положительный) | Effect (эффект) | Negative (негативный) | Effect (эффект) |
Quick Draw (быстрое перемещение) | (1 Round)+4 SPD | Slow Draw (медленное перемещение) | (1 Round) -4 SPD |
On Guard (на стороже) | (1 Round) +4 SPD, +5 DODGE | Off Guard (застигнутый врасплох) | (1 Round) -4 SPD, -5 DODGE |
Precision Striker (меткий боец) | (Ближний бой) +3% CRIT | Weak Grip (слабая хватка) | (ближний бой) -3% CRIT |
Slugger (сила) | (ближний бой) +10% DMG | Torn Rotator Cuff (порвана мышца) | (ближний бой) -5% DMG |
Unerring (обессиливание) | (дальний бой) +10% DMG | Scattering (рассеянный) | (Дальний бой) -5% DMG |
Natural Eye (природная зоркость) | (Дальний бой) +5 ACC | Lazy eye (рассеяный взор) | (Дальний бой) -5 ACC |
Eagle Eye (острое зрение) | (Дальний бой) +3% CRIT | Flawed Release (сломанное оружие) | ((Дальний бой) -3% CRIT |
Fated (обреченный) | |||
Second Wind (второе дыхание) | (Здоровье ниже: 50%) +10% DMG | Tuckered Out (обессилен) | (Здоровье ниже: 50%) -10% DMG |
Last Gasp (последний вздох) | (Здоровье ниже: 50%) +1 SPD | Winded (запыхавшийся) | (Здоровье ниже: 50%): -1 SPD |
Clutch Hitter (ухватиться за последний шанс) | (Здоровье ниже: 50%) +3% CRIT | Dud Hitter (неудачная хватка) | (Здоровье ниже: 50%) -3% CRIT |
Stress Faster (устойчивость к стрессу) | Когда стресс выше 50%: -100% потребление пищи | Stress Eater | Когда стресс выше 50%: +100% потребление пищи |
Fast Healer (стойкий лекарь) | (Camping): +20% Heal | Stomach Cramp (спазмы желудка) | (Camping): -20% Heal |
Stout (полнота) | (Camping): +20% Heal | Bulimic (страдающий булимией) | (Camping): -20% Heal |
Back Tracker (отступление) | (Дорога обратно) -100% Stress DMG |
Светочувствительные причуды
Эффекты, которые активируется в зависимости от уровня света. Примечание: у вас одновременно может быть и «лунатик» и «дневной человек». То же самое и с «воином света» и «крадущимся».
Positive | Effect | Negative | Effect |
Early Riser (ранняя пташка) | (Свет выше: 75) +2 SPD | Sensitive to Light (чувствительный к свету) | (Свет выше 75) -10% DMG |
Night Owl (сова) | (Свет ниже: 25) +2 SPD | Night Blindness (ночная слепота) | (Свет ниже: 25) -10% DMG |
Diurnal (дневной человек) | (Light Below: 25)-2 SPD | ||
Nocturnal (лунатик) | (Light Above: 75)-2 SPD | ||
Warrior of Light (воин света) | (Свет выше: 75) +10% DMG | ||
Lurker (крадущийся) | (Свет ниже: 25) +10% DMG | ||
Photomania (мания света) | (Свет выше: 75) -10% Stress DMG | ||
Lygomania | (Свет выше 75) +10% Stress DMG | ||
Phengophobia (светобоязнь) | (Свет выше: 75) -20% сопротивление стрессу |
Причуды связанные с существами и типом подземелья
Уменьшение и прибавки к статам, которые активны только при наличии особых монстров или местоположения. В остальных случаях эти эффекты не активны.
Positive | Effect | Negative | Effect |
Slayer of Beast (убийца животных) | Тип монстров - зверь: +10 ACC, +3% CRIT | Fear of Beast (боязнь животных) | (Тип монстров - зверь) -15% сопротивление стрессу, -10 ACC |
Slayer of Eldritch (убийца сверхъестественных) | Тип монстров - сверхъестественное +10 ACC, +3% CRIT | Fear of Eldritch (Боязнь сверхъестественных) | (Тип монстров - сверхъестественное) -15% сопротивление стрессу, -10 ACC |
Slayer of Mankind (убийца гуманоидов) | Тип монстров - гуманоид: +10 ACC, +3% CRIT | Fear of Mankind (Боязнь гуманоидов) | (Тип монстров - гуманоид) -15% сопротивление стрессу, -10 ACC |
Slayer of Unholy (Покоритель нечестивых) | Тип монстров - нечестивость: +10 ACC, +3% CRIT | Fear of Unholy (Боязнь нечестивости) | (Тип монстров - нечестивость) -15% сопротивление стрессу, -10 ACC |
Hatred of Beast (ненависть к животным) | Тип монстров - зверь: +15% DMG, +15% сопротивление стрессу | Conflicts with Fear of Beast (конфликтует с боязнью животных) | |
Hatred of Eldritch (ненависть к сверхъестественному) | Тип монстров - сверхъестественное: +15% DMG, +15% сопротивление стрессу | Conflicts with Fear of Eldritch (конфликтует с Боязнь сверхъестественных) | |
Hatred of Mankind (ненависть к гуманоидам) | Тип монстров - гуманоид: +15% DMG, +15% сопротивление стрессу | Conflicts with Fear of Mankind (конфликтует с Боязнью гуманоидов) | |
Hatred of Unholy (ненависть к нечестивым) | Тип монстров - нечестивость: +15% DMG, +15% сопротивление стрессу | Conflicts with Fear of Unholy (конфликтует с Боязнью нечестивости) | |
Zoophobia (зоофобия) | (Тип монстров - зверь) -20% сопротивление стрессу | ||
Automatonophobia (боязнь кукол/манекенов) | (Тип монстров – гуманоид) -20% сопротивление стрессу | ||
Claustrophobia (клаустрофобия) | (В коридоре): -20% сопротивление стрессу | ||
Ruins Tactician (тактик руин) | (В подземелье: руины) +15% DMG | ||
Weald Tactician (тактик леса) | (В подземелье: лес) +15% DMG | ||
Ruins Adventurer (солдат руин) | (В подземелье: руины) +15% сопротивление стрессу | Ruins Phobe (фобия руин) | (В подземелье: руины) -20% сопротивление стрессу |
Weald Adventurer (солдат леса) | (В подземелье: лес) +15% сопротивление стрессу | Weald Phobe (фобия леса) | (В подземелье: лес) -20% сопротивление стрессу |
Warrens Adventurer (солдат заповедника) | (В подземелье: заповедник) +15% сопротивление стрессу Warrens Phobe (фобия заповедника) (В подземелье: заповедник) -20% сопротивление стрессу | ||
Ruins Explorer (исследователь руин) | (В подземелье: руины) +20% шанса разведки | ||
Weald Explorer (исследователь леса) | (В подземелье: лес) +20% шанса разведки | ||
Warrens Explorer (исследователь заповедника) | (В подземелье: заповедник) +20% шанса разведки |
Причуды, срабатываемые автоматически у объектов в подземелье
Эти перки сработают автоматически при приближении персонажа к объекту.
Name (название) | Effect (эффект) |
Dark Temptation (темный соблазн) | (Активация объекта: Нечестивость) 40% Chance |
Demonomania (мания демонов) | (Активация объекта: Нечестивость) 40% Chance |
Guilty Conscience (совесть) | (Активация объекта: Поклонение) 35% Chance |
Hagiomania (бормотание) | (Активация объекта: Поклонение) 40% Chance |
Hieromania (священное безумие) | (Активация объекта: Поклонение) 35% Chance |
Kleptomaniac (клептоман) | (Активация объекта: Добыча) 35% Chance и сохранение лута |
Plutomania (погоня за наживой) | (Активация объекта: Добыча) 40% Chance |
Hylomania (мания за деревьями) | (Активация объекта: Добыча) 40% Chance |
Bloodthirsty (кровожадность) | (Активация объекта: Пытки) 35% Chance |
Dacnomania (влечение к укусам) | (Активация объекта: Пытки) 40% Chance |
Ablutomania (стремление мыться) | (Активация объекта: Фонтан) 40% Chance |
Egomania (самовлюбленность) | (Активация объекта: отражение) 40% Chance и сохранение лута |
Sitiomania (ненасытность) | (Активация объекта: Еда) 40% Chance |
Necromania (некромания) | (Активация объекта: тело) 40% Chance |
Dispomania (влечение к алкоголю) | (Активация объекта: вода) 40% Chance |
Paranormania (навязчивое присутствие) | (Активация объекта: привидения) 40% Chance |
Compulsive (навязчивость) | (Активация объекта: Все) 20% Chance |
Curious (любопытсво) | (Активация объекта: Все) 20% Chance |
Относящиеся к городу
Срабатываемые только в городе. Вы можете иметь несколько типов этих эффектов, которые будут запрещать вам пользоваться каким-нибудь методом снятия стресса.
Name (название) | Effect (эффект) | Additional Information (дополнительная информация) |
Nymphomania (нимфомания) | +20% Излечения от стресса в борделе | |
Meditator (созерцатель) | +20% Излечения от стресса при медитации | Возможность получить этот эффект посещая монастырь |
Deviant Tastes (отклоняющиеся предпочтения) | Не дозволено посещать бордель | Возможно получить этот эффект посещая бордель |
Known Cheat (известный жулик) | Не допущен к азартным играм | |
Resolution (решимый) | Не пойдет в бар | |
Unquiet Mind (неспокойный) | Возможно откажется от медитации | |
Witness (свидетель) | Не молится | |
Faithless (вероломный) | Возможно откажется от медитации и самоистязании | |
Enlightened (освещенный) | Будет только медитировать для снятия стресса | |
Flagellant (истязающий себя) | Будет только истязаться для снятия стресса | |
God Fearing (богобоязненный) | Будет только молиться для снятия стресса | |
Love Interest (озабоченный) | Будет посещать только бордель для снятия стресса | |
Tippler (пьяница) | Будет только пить для снятия стресса |
Причуды сопротивления и стресса
Перки, которые повысят или понизят количество получаемого стресса, либо общее сопротивление к определенным дебаффам
Positive (позитивный) | Effect (эффект) | Negative (негативный) | Effect (эффект) |
Steady (устойчивый) | -10% стресс урона | Nervous (нервный) | +10% стресс урона |
Resilient (жизнерадостный) | +10% к снятию стресса | Ruminator (тугодум) | -10% к снятию стресса |
Thick Blood (густая кровь) | +15% сопротивление отравлению | Thin Blood (жидкая кровь) | -10% сопротивление отравлению |
Robust (здоровый) | +15% сопротивление болезням | Sickly (болезненный) | -10% сопротивление болезням |
Wasting Sickness (истощение) | -50% сопротивление болезням | ||
Clotter (суматоха) | +15% сопротивление кропотере | Anemic (бескровный) | -10% сопротивление кропотере |
Hemophilia (кровоточивость) | -20% сопротивление кропотере | ||
Hard Noggin (твердоголовый) | +15% сопротивление оглушению | Shocker (шокирующий) | -10% сопротивление оглушению |
Irrepressible (неудержимый) | +5% сопротивление недугу | Mercurial (переменчивый) | -5% сопротивление недугу |
Unyielding (упорный) | +10% сопротивление смертельному удару | Suicidal (с суицидальными наклонностями) | -10% сопротивление смертельному удару |
Подробнее об эффектах недуга
Недуги это временные причуды, которые появляются при наличии заполненной шкалы стресса у героя. Персонаж пройдет проверку решимости, и получит один из следующих дебаффов:
- Irrational (неразумный)
- Fearful (напуганный)
- Paranoid (параноидальный)
- Selfish (эгоистичный)
- Masochistic (мазохистский)
- Abusive (оскорбительный)
- Hopeless (отчаявшийся)
Этот эффект будет висеть на герое, пока тот не посетит пункт снятия стресса.
Изменение характеристик
Каждый недуг ухудшает некоторые характеристики героя. Каждый особый недуг может активировать объект на карте при приближении к нему.
ID (наименование) | Irrational неразумный | Fearful напуганный | Paranoid параноидальный | Selfish эгоистичный | Masochistic мазохистский | Abusive оскорбительный | Hopeless отчаявшийся |
Curio Tag (тэг объекта) | All Все | Worship (Поклонение) | None (нет) | Treasure (сокровища) | Torture (пытки) | None (нет) | None (нет) |
Curio Tag Chance (шанс) | 7.50% | 50.00% | 50% | 50% | 50% | 50% | 50% |
Keep Loot (оставить добычу) | No | No | No | Yes | No | No | No |
Stun Resist (сопротивление оглушению) | -15% | -15% | -15% | -15% | -15% | -15% | -15% |
Blight Resist (сопротивление отравлению) | -15% | -15% | -15% | -15% | -15% | -15% | -15% |
Bleed Resist (сопротивление кровопотере) | -15% | -15% | -15% | -15% | -15% | -15% | -15% |
Disease Resist (сопротивление болезням) | -15% | -15% | -15% | -15% | -15% | -15% | -15% |
Debuff Resist (сопротивление дебаффам) | -15% | -15% | -15% | -15% | -15% | -15% | -15% |
Move Resist (сопротивление ходу) | -15% | -15% | -15% | -15% | -15% | -15% | -15% |
Trap Resist (сопротивление ловушки | -15% | -15% | -15% | -15% | -15% | -15% | -15% |
Max HP (максимальное кол-во жизней) | -10 | -10 | -10 | -10 | -10 | -10 | -10 |
DMG Low (урон) | -10 | -25 | -25 | -10 | 0 | 2 | 0 |
DMG High (урон) | -10 | -25 | -25 | -10 | 0 | 2 | 0 |
ACC (точность) | -5 | 0 | 0 | -5 | 0 | -5 | -5 |
Def (защита) | -5 | 10 | 10 | 5 | -15 | -15 | -5 |
SPD (скорость) | 2 | 2 | 2 | 0 | 0 | 0 | -3 |
Начало раунда
В начале каждого раунда герой проверяет возможность исполнения какого-то действия.
ID (наименование) | Irrational | Fearful | Paranoid | Selfish | Masochistic | Abusive | Hopeless |
Do Nothing (не делать ничего) | 40.00% | 50.00% | 50.00% | 50.00% | 33.33% | 50.00% | 37.50% |
Stress Others (повысить стресс остальных участников группы) | 10.00% | 16.67% | 16.67% | 12.50% | 16.67% | 25.00% | 12.50% |
Change Position (сменить позицию) | 10.00% | 16.67% | 16.67% | 12.50% | 16.67% | 25.00% | 0.00% |
Ignore Command (игнорировать приказ) | 10.00% | 16.67% | 0.00% | 12.50% | 0.00% | 0.00% | 12.50% |
Random Command (случайный приказ) | 10.00% | 0.00% | 16.67% | 12.50% | 0.00% | 0.00% | 12.50% |
Retreat from Combat (ретироваться с поля боя) | 0.00% | 0.00% | 0.00% | 0.00% | 0.00% | 0.00% | 0.00% |
Attack Friendly Unit (аттаковать дружественного персонажа) | 0.00% | 0.00% | 0.00% | 0.00% | 0.00% | 0.00% | 0.00% |
Attack Self (аттаковать себя) | 10.00% | 0.00% | 0.00% | 0.00% | 16.67% | 0.00% | 12.50% |
Death Mark Self (наложить на себя отрицательный эффект) | 10.00% | 0.00% | 0.00% | 0.00% | 16.67% | 0.00% | 12.50% |
Attack Friendly Unit (аттаковать дружественного персонажа) | 0.00% | 0.00% | 0.00% | 0.00% | 0.00% | 0.00% | 0.00% |
Stress Heal Self (снять стресс с себя) | 0.00% | 0.00% | 0.00% | 0.00% | 0.00% | 0.00% | 0.00% |
Stress Heal Party (снять стрес с группы) | 0.00% | 0.00% | 0.00% | 0.00% | 0.00% | 0.00% | 0.00% |
Buff Random Party Member (баффнуть кого-то из группы) | 0.00% | 0.00% | 0.00% | 0.00% | 0.00% | 0.00% | 0.00% |
Buff Party (баффнуть группу) | 0.00% | 0.00% | 0.00% | 0.00% | 0.00% | 0.00% | 0.00% |
Reject Buff (отмена баффа) | 0.00% | 0.00% | 0.00% | 0.00% | 0.00% | 0.00% | 0.00% |
Reject Buff (отмена баффа) | 0.00% | 0.00% | 0.00% | 0.00% | 0.00% | 0.00% | 0.00% |
Реакции подверженного недугом на особые действия
Эти эффекты – это реакция персонажа под недугом. Каждое индивидуальное действие имеет свой шанс срабатывания.
ID (наименование) | Irrational | Fearful | Paranoid | Selfish | Masochistic | Abusive | Hopeless |
Do Nothing (не делать ничего) | 40.00% | 50.00% | 50.00% | 50.00% | 33.33% | 50.00% | 37.50% |
Stress Others (повысить стресс остальных участников группы) | 10.00% | 16.67% | 16.67% | 12.50% | 16.67% | 25.00% | 12.50% |
Change Position (сменить позицию) | 10.00% | 16.67% | 16.67% | 12.50% | 16.67% | 25.00% | 0.00% |
Ignore Command (игнорировать приказ) | 10.00% | 16.67% | 0.00% | 12.50% | 0.00% | 0.00% | 12.50% |
Random Command (случайный приказ) | 10.00% | 0.00% | 16.67% | 12.50% | 0.00% | 0.00% | 12.50% |
Retreat from Combat (ретироваться с поля боя) | 0.00% | 0.00% | 0.00% | 0.00% | 0.00% | 0.00% | 0.00% |
Attack Friendly Unit (аттаковать дружественного персонажа) | 0.00% | 0.00% | 0.00% | 0.00% | 0.00% | 0.00% | 0.00% |
Attack Self (аттаковать себя) | 10.00% | 0.00% | 0.00% | 0.00% | 16.67% | 0.00% | 12.50% |
Death Mark Self (наложить на себя отрицательный эффект) | 10.00% | 0.00% | 0.00% | 0.00% | 16.67% | 0.00% | 12.50% |
Attack Friendly Unit (аттаковать дружественного персонажа) | 0.00% | 0.00% | 0.00% | 0.00% | 0.00% | 0.00% | 0.00% |
Stress Heal Self (снять стресс с себя) | 0.00% | 0.00% | 0.00% | 0.00% | 0.00% | 0.00% | 0.00% |
Stress Heal Party (снять стрес с группы) | 0.00% | 0.00% | 0.00% | 0.00% | 0.00% | 0.00% | 0.00% |
Buff Random Party Member (баффнуть кого-то из группы) | 0.00% | 0.00% | 0.00% | 0.00% | 0.00% | 0.00% | 0.00% |
Buff Party (баффнуть группу) | 0.00% | 0.00% | 0.00% | 0.00% | 0.00% | 0.00% | 0.00% |
Self Heal (вылечиться) | 0.00% | 0.00% | 0.00% | 0.00% | 0.00% | 0.00% | 0.00% |
ID (наименование) | Irrational | Fearful | Paranoid | Selfish | Masochistic | Abusive | Hopeless |
Block Movement (блокирование передвижения) | 33.00% | 33.00% | 33.00% | 0.00% | 33.00% | 33.00% | 0.00% |
Reject Healing (отказ от лечения) | 33.00% | 0.00% | 33.00% | 0.00% | 33.00% | 0.00% | 33.00% |
Reject Buff (отмена баффа) | 33.00% | 0.00% | 33.00% | 0.00% | 33.00% | 0.00% | 33.00% |
Reject item Use (отмена использования предмета) | 33.00% | 0.00% | 33.00% | 0.00% | 33.00% | 0.00% | 33.00% |
Block Combat Retreat (отменить отступление) | 33.00% | 0.00% | 33.00% | 0.00% | 33.00% | 0.00% | 33.00% |
Party-Wide Stress Effect (повысить стресс группы) | |||||||
If Hit (при ударе) | 20.00% | 20.00% | 20.00% | 20.00% | 20.00% | 0.00% | 0.00% |
If Miss (при промахе) | 20.00% | 20.00% | 20.00% | 0.00% | 20.00% | 0.00% | 0.00% |
If Ally Hit (при попадании по союзнику) | 20.00% | 20.00% | 20.00% | 0.00% | 20.00% | 20.00% | 0.00% |
If Ally Miss (при промахе по союзнику) | 20.00% | 20.00% | 20.00% | 0.00% | 0.00% | 0.00% | 0.00% |
If Moved Position (при смене позиции) | 15.00% | 15.00% | 15.00% | 15.00% | 15.00% | 15.00% | 15.00% |
When interact with Curio (при взаимодействии с объектом) | 33.00% | 33.00% | 0.00% | 33.00% | 33.00% | 0.00% | 0.00% |
When trap is triggered (при активации ловушки) | 37.50% | 0.00% | 0.00% | 0.00% | 37.50% | 0.00% | 37.50% |
Подробнее об эффектах доблести
Эффекты отваги появляются у героя при достижении максимальной отметки на шкале стресса. Персонаж пройдет проверку решимости, и получит один из следующих баффов:
- Stalwart (непоколебимость)
- Courageous (бесстрашие)
- Focused (сосредоточенность)
- Powerful (могущество)
- Vigorous (решительность)
Каждый из этих эффектов гарантированно даст определенные бонусы персонажам и иногда выгоду остальным членам команды. Доблесть может быть вторым дыханием, которое поможет выкарабкаться вашей группе из, казалось бы, безнадежной схватки. Ниже предоставлены таблицы бонусов от данных эффектов.
Баффы
ID (наименование) | Stalwart (непоколебимость) | Courageous (бесстрашие) | Focused (сосредоточенность) | Powerful (могущество) | Vigorous (решительность) |
Curio Tag (тэг объекта) | None | None | None | None | None |
Curio Tag Chance (шанс) | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 |
Keep Loot (оставить добычу) | No | No | No | No | No |
Stun Resist (сопротивление оглушению) | 20% | 20% | 20% | 20% | 20% |
Blight Resist (сопротивление ядам) | 20% | 20% | 20% | 20% | 20% |
Bleed Resist (сопротивление кровопотере | 20% | 20% | 20% | 20% | 20% |
Disease Resist (сопротивление болезням) | 20% | 20% | 20% | 20% | 20% |
Debuff Resist (сопротивление отрицательным эффектам) | 20% | 20% | 20% | 20% | 20% |
Move Resist (сопротивления хода) | 20% | 20% | 20% | 20% | 20% |
Buff 1 (эффект 1) | Увеличение стресса -50% | Увеличение стресса -20% | 10% ACC | 25% Дополнительного урона | 5 SPD |
Buff 2 (эффект 2) | 10% CRT | 25% дополнительного урона | 10% PROT |
Сражение
В начале каждого раунда, если у кого-то из вашей команды проявилась доблесть, появится 33% шанс того, что они сделают что-то полезное для группы. Это отражено в таблице ниже:
ID (наименование)Do Nothing (ничего не делать) | Stalwart | Courageous | Focused | Powerful | Vigorous |
Do Nothing (ничего не делать) | 67% | 67% | 67% | 67% | 67% |
Stress Others (повысить стресс остальным) | 0% | 0% | 0% | 0% | 0% |
Change Position (поменять позицию) | 0% | 0% | 0% | 0% | 0% |
Ignore Command (игнорировать приказ) | 0% | 0% | 0% | 0% | 0% |
Random Command (случайный приказ) | 0% | 0% | 0% | 0% | 0% |
Retreat from Combat (отступить с поля боя) | 0% | 0% | 0% | 0% | 0% |
Attack Friendly Unit (аттаковать дружественную единицу) | 0% | 0% | 0% | 0% | 0% |
Attack Self (аттаковать себя) | 0% | 0% | 0% | 0% | 0% |
Death Mark Self (наложить на себя дебафф) | 0% | 0% | 0% | 0% | 0% |
Stress Heal Self (снять стресс) | 33% | 0% | 0% | 0% | 0% |
Stress Heal Party (снять стресс с участников группы) | 0% | 33% | 0% | 0% | 0% |
Buff Random Party Member (баффнуть случайного члена группы) | 0% | 0% | 33% | 0% | 0% |
Buff Party (баффнуть всю группу) | 0% | 0% | 0% | 33% | 0% |
Self Heal (исцелить себя) | 0% | 0% | 0% | 0% | 33% |