Индикатор света - это ,периодически понижающаяся, шкала в верхней части экрана, которая указывает текущий показатель освещенности в подземелье. Использование заклинаний или факелов даёт более высокий уровень света. Длительное нахождение в стрессовом состоянии, понижает освещённость в игре, тем самым давая показателю стресса и урона от монстров повышаться, но при этом растёт и шанс выпадения предметов.

Ниже представлен список эффектов, которые можно получить на разных этапах индикатора:
Свет (100%) ++ Разведка ++ Изумление монстров Тусклый свет (60%) + Стресс + Разведка + Изумление монстров Тень (40%) ++ Стресс + Точность и урон монстров + Лут + Шанс критического удара Темнота (20%) +++ Стресс ++ Точность и урон монстров ++ Лут ++ Шанс критического удара Черный как смоль (0%) ++++ Стресс +++ Точность и урон монстров +++ Лут +++ Шанс критического удараРасход и пополнение.
Прохождение обычных подземелий истощает индикатор света на 6 единиц в неизведанных комнатах и на 1 единицу в пройденных. Некоторые действия, такие как уничтожение препятствий без лопаты значительно снижают уровень освещенности . Использование заклинаний Stressful Incantation (-10) и Hands From the Abyss (-5) также приведет к снижению уровня света.
Пополнять индикатор можно при помощи факелов или заклинаний таких как : Dazzling Ligh и Illuminate. Кроме того, костёр на дровах восстановит наш показатель до максимального значения (100).