Индикатор света - это ,периодически понижающаяся, шкала в верхней части экрана, которая указывает текущий показатель освещенности в подземелье. Использование заклинаний или факелов даёт более высокий уровень света. Длительное нахождение в стрессовом состоянии, понижает освещённость в игре, тем самым давая показателю стресса и урона от монстров повышаться, но при этом растёт и шанс выпадения предметов.

Ниже представлен список эффектов, которые можно получить на разных этапах индикатора:


Свет (100%)
++ Разведка
++ Изумление монстров
Тусклый свет (60%)
+ Стресс
+ Разведка
+ Изумление монстров
Тень (40%)
++ Стресс
+ Точность и урон монстров
+ Лут
+ Шанс критического удара
Темнота (20%)
+++ Стресс
++ Точность и урон монстров
++ Лут
++ Шанс критического удара
Черный как смоль (0%)
++++ Стресс
+++ Точность и урон монстров
+++ Лут
+++ Шанс критического удара

Расход и пополнение.

Прохождение обычных подземелий истощает индикатор света на 6 единиц в неизведанных комнатах и на 1 единицу в пройденных. Некоторые действия, такие как уничтожение препятствий без лопаты значительно снижают уровень освещенности . Использование заклинаний Stressful Incantation (-10) и Hands From the Abyss (-5) также приведет к снижению уровня света.

Пополнять индикатор можно при помощи факелов или заклинаний таких как : Dazzling Ligh и Illuminate. Кроме того, костёр на дровах восстановит наш показатель до максимального значения (100).

Joomla SEF URLs by Artio