Build 7794

Управляя славными героями вы должны понимать, что они конечно сильные бойцы, но также и обычные люди, которые имеют большое количество страхов. Вам необходимо следить за психологическим состоянием своих персонажей. Если Stress Bar у героя дойдет до предела, у него начнут проявляться Afflictions (Недуги). Они бывают, как положительные(Доблесть), так и отрицательные(Недуги).

Отрицательные Afflictions (Недуги):

- Paranoid (Паранойя)

- Selfish (Эгоизм)

- Depressed (Подавленность)

- Irrational (Иррациональность)

- Fearful (Страх)

- Hopeless (Безнадежность)

- Abusive (Оскорбительное поведение)

- Masochistic (Мазохизм)

Положительные Virtues (Доблести):

- Powerful (Мощность)

- Courageous (Храбрость)

- Stalwart (Решительность)

- Vigorus (Энергичность)

- Focused (Ориентирование)


Недуги

Paranoid (Паранойя)

"Волки подстерегают за каждым деревом; Болезни за каждым приемом пищи; Алчность за спиной у каждого друга ..."

Эффекты:

Когда герои подвержены воздействию Паранойи, они будут подозревать всех вокруг и будут активно пытаться их убить.

Негативные последствия:

- Отказ использовать способности восстанавливающие здоровье товарищам по команде

- Вместо восстановления в лагере ваш отряд будет получать урон

- Отказ использования любых Бафов на отряд во время лагеря

- Использование способностей произвольно

- Произвольный пропуск хода во время боя

- Отказ использовать предметы во время и вне боя

Влияние на характеристики:

1)Максимальный запас здоровья : -10%

2)Урон :- 25%

Избавиться от Паранойи в игре Darkest Dungeon практически невозможно, она является одним из самых серьезных недугов, которые может получить ваш герой. Советую не пытаться лечить героя с Паранойей в то время, как на нем эффект Death Door, а просто переместите его в самый конец очереди. Главное, что вы должны не защищать этого героя, а защищать команду от него.

Selfish (Эгоизм)

Герой под действием данного эффекта будет принимать решения не опираясь на мнение членов отряда.

Эффекты

- Персонаж будет двигаться вперед , аргументирую это своим стремлением к славе

- Персонаж будет двигаться в противоположную сторону, аргументируя это ценностью своей жизни

- Самопроизвольная атака врага

- Персонаж будет комментировать атаки союзников, что приведет к повышению стресса членов отряда

- Персонаж будет делать замечания по ходу изучения подземелья, что прибавит стресса отряду

- Самопроизвольный пропуск хода

- Может заниматься кражей найденных во время похода ценностей

Влияние на характеристики:

1)Максимальный запас здоровья : -10%

2)Урон : -10 %

2)Уклонение : +5%

Irrational (Иррациональность)

Герои подверженные данному недугу начинают говорить вещи , которые не имеют особого смысла.

Эффекты

- Герой будет говорить вещи , которые не имеют смысла, повышая стресс отряда

- Герой может выполнить случайное действие, либо менять позиции в отряде

- Отказ от исцеления

- Повышает шанс получения Причуд : Kleptomania (Клептомания), Bloodlust ( Жажда крови).

Hopeless (Безнадежность)

Отбрось надежды в темном море среди острых камней

Герой с этим недугом становится неуправляемым и начинает атаковать врага в случайном порядке

Abusive (Оскорбительное поведение)

Герой под действием данного недуга становиться критичнески настроенным к остальным членам отряда, упрекая их за малейшую ошибку и оскарбляя при каждой возможности.

Эффекты

- Герой оскорбляет членов отряда при получении малейших повреждений, тем самым повышая стресс

- Герой оскорбляет членов отряда при промахе, что повышает стресс

- Герой оскорбляет членов отряда во время путешествия по подземелью, повышая стресс

- Герой оскорбляет героя во время хода и меняется с ним местами в отряде

- Повышает шанс получения Причуд : Kleptomania (Клептомания), Bloodlust ( Жажда крови).

Влияние на характеристики:

1)Максимальный запас здоровья : -10%

2)Уклонение : -15%

Fearful (Страх)

"Страх захлестнул героя и теперь все его мыли только о самосохранении ..."

Эффекты

- Пессимистические высказывания , повышение стресса отряда

- Постоянный переход в безопасное положение, смена позиции в отряде

- Пропуск хода

-Отказ лечить членов группы

Влияние на характеристики:

1)Максимальный запас здоровья : -10%

2)Урон : 25%

Героев с развитым страхом необходимо ставить сразу в конец отряда, чтобы избежать его самопроизвольной смены позиции.

Masochistic (Мазохизм)

Эффекты:

-Повреждение себя в начале своей очереди. Предположительно в течении 2-3 ударов наносит смертельную атаку если герой на пороге смерти.

- Фразы с мазахистским уклоном, повышение стресса компаньонов

- Сопротивление отступлению

- Невольно герой выходит на первые ряды во время боя

- Отказ от лечения

- Отказ от смены позиции в отряде

Влияние на характеристики:

1)Максимальный запас здоровья : -10%

2)Уклонение : -15%

Доблести

Powerful (Мощность)

"Я исчезаю в святом свете..."

Герои с данным эффектом могут Баффнуть группу на 15 % дополнительного урона

Courageous (Храбрость)

"Этот печальный день, когда я ваша последняя надежда"

-Сам герой: - 20 % к получению стресса, Сопротивление всем дебаффам +20%

-Отряд: С вероятностью 25 % снижение стресса на 4 пункта в начале каждого хода героя с эффектом храбрости

Stalwart (Решительность)

Герой становится очень стрессоустойчивым (минимум 50%, может достигать 90%, точное число не подтверждено). Случайно в начале хода персонаж издает боевой клич и восстанавливает 15 очков стресса.

Vigorus (Энергичность)

"Почуствуй любовь к убийству"

- +5 к скорости

Focused (Ориентирование)

-Сам герой: + 10% Точность + 10% шанс критической атаки, пока персонаж не вернулся в город.

-Сопротивление всем дебафам повышенно на 20%

-Отряд: 25% шансов на положительный эффект другого члена партии: + 10% Точность + 10% шанс критической атаки

Joomla SEF URLs by Artio