
Build 7794
Управляя славными героями вы должны понимать, что они конечно сильные бойцы, но также и обычные люди, которые имеют большое количество страхов. Вам необходимо следить за психологическим состоянием своих персонажей. Если Stress Bar у героя дойдет до предела, у него начнут проявляться Afflictions (Недуги). Они бывают, как положительные(Доблесть), так и отрицательные(Недуги).
Отрицательные Afflictions (Недуги):
- Paranoid (Паранойя)
- Selfish (Эгоизм)
- Depressed (Подавленность)
- Irrational (Иррациональность)
- Fearful (Страх)
- Hopeless (Безнадежность)
- Abusive (Оскорбительное поведение)
- Masochistic (Мазохизм)
Положительные Virtues (Доблести):
- Powerful (Мощность)
- Courageous (Храбрость)
- Stalwart (Решительность)
- Vigorus (Энергичность)
- Focused (Ориентирование)
Недуги
Paranoid (Паранойя)
"Волки подстерегают за каждым деревом; Болезни за каждым приемом пищи; Алчность за спиной у каждого друга ..."
Эффекты:
Когда герои подвержены воздействию Паранойи, они будут подозревать всех вокруг и будут активно пытаться их убить.
Негативные последствия:
- Отказ использовать способности восстанавливающие здоровье товарищам по команде
- Вместо восстановления в лагере ваш отряд будет получать урон
- Отказ использования любых Бафов на отряд во время лагеря
- Использование способностей произвольно
- Произвольный пропуск хода во время боя
- Отказ использовать предметы во время и вне боя
Влияние на характеристики:
1)Максимальный запас здоровья : -10%
2)Урон :- 25%
Избавиться от Паранойи в игре Darkest Dungeon практически невозможно, она является одним из самых серьезных недугов, которые может получить ваш герой. Советую не пытаться лечить героя с Паранойей в то время, как на нем эффект Death Door, а просто переместите его в самый конец очереди. Главное, что вы должны не защищать этого героя, а защищать команду от него.
Selfish (Эгоизм)

Герой под действием данного эффекта будет принимать решения не опираясь на мнение членов отряда.
Эффекты
- Персонаж будет двигаться вперед , аргументирую это своим стремлением к славе
- Персонаж будет двигаться в противоположную сторону, аргументируя это ценностью своей жизни
- Самопроизвольная атака врага
- Персонаж будет комментировать атаки союзников, что приведет к повышению стресса членов отряда
- Персонаж будет делать замечания по ходу изучения подземелья, что прибавит стресса отряду
- Самопроизвольный пропуск хода
- Может заниматься кражей найденных во время похода ценностей
Влияние на характеристики:
1)Максимальный запас здоровья : -10%
2)Урон : -10 %
2)Уклонение : +5%
Irrational (Иррациональность)
Герои подверженные данному недугу начинают говорить вещи , которые не имеют особого смысла.
Эффекты
- Герой будет говорить вещи , которые не имеют смысла, повышая стресс отряда
- Герой может выполнить случайное действие, либо менять позиции в отряде
- Отказ от исцеления
- Повышает шанс получения Причуд : Kleptomania (Клептомания), Bloodlust ( Жажда крови).
Hopeless (Безнадежность)
Отбрось надежды в темном море среди острых камней
Герой с этим недугом становится неуправляемым и начинает атаковать врага в случайном порядке
Abusive (Оскорбительное поведение)
Герой под действием данного недуга становиться критичнески настроенным к остальным членам отряда, упрекая их за малейшую ошибку и оскарбляя при каждой возможности.
Эффекты
- Герой оскорбляет членов отряда при получении малейших повреждений, тем самым повышая стресс
- Герой оскорбляет членов отряда при промахе, что повышает стресс
- Герой оскорбляет членов отряда во время путешествия по подземелью, повышая стресс
- Герой оскорбляет героя во время хода и меняется с ним местами в отряде
- Повышает шанс получения Причуд : Kleptomania (Клептомания), Bloodlust ( Жажда крови).
Влияние на характеристики:
1)Максимальный запас здоровья : -10%
2)Уклонение : -15%
Fearful (Страх)
"Страх захлестнул героя и теперь все его мыли только о самосохранении ..."
Эффекты
- Пессимистические высказывания , повышение стресса отряда
- Постоянный переход в безопасное положение, смена позиции в отряде
- Пропуск хода
-Отказ лечить членов группы
Влияние на характеристики:
1)Максимальный запас здоровья : -10%
2)Урон : 25%
Героев с развитым страхом необходимо ставить сразу в конец отряда, чтобы избежать его самопроизвольной смены позиции.
Masochistic (Мазохизм)

Эффекты:
-Повреждение себя в начале своей очереди. Предположительно в течении 2-3 ударов наносит смертельную атаку если герой на пороге смерти.
- Фразы с мазахистским уклоном, повышение стресса компаньонов
- Сопротивление отступлению
- Невольно герой выходит на первые ряды во время боя
- Отказ от лечения
- Отказ от смены позиции в отряде
Влияние на характеристики:
1)Максимальный запас здоровья : -10%
2)Уклонение : -15%
Доблести
Powerful (Мощность)
"Я исчезаю в святом свете..."
Герои с данным эффектом могут Баффнуть группу на 15 % дополнительного урона
Courageous (Храбрость)

"Этот печальный день, когда я ваша последняя надежда"
-Сам герой: - 20 % к получению стресса, Сопротивление всем дебаффам +20%
-Отряд: С вероятностью 25 % снижение стресса на 4 пункта в начале каждого хода героя с эффектом храбрости
Stalwart (Решительность)
Герой становится очень стрессоустойчивым (минимум 50%, может достигать 90%, точное число не подтверждено). Случайно в начале хода персонаж издает боевой клич и восстанавливает 15 очков стресса.Vigorus (Энергичность)
"Почуствуй любовь к убийству"
- +5 к скорости
Focused (Ориентирование)
-Сам герой: + 10% Точность + 10% шанс критической атаки, пока персонаж не вернулся в город.
-Сопротивление всем дебафам повышенно на 20%
-Отряд: 25% шансов на положительный эффект другого члена партии: + 10% Точность + 10% шанс критической атаки