buy valium online no prescription

Выиграть игру за вампиров против хорошо слаженной команды людей довольно сложная задача, и она не может быть решена без усилий своей команды. Знание таймингов жизненно необходимо, как и информация о том, в какой последовательности нападать. Вся эта информация необходима вашим тиммейтам для возможности хорошего выполнения их роли, что является ключом к победе.

tramadol online without prescription

Вступление: что нам необходимо для этого?

Такая стратегия была широко использована игроками уровня ESL. Я расскажу о стандартных положенях этой стратегии, но если вы найдете что-то новое, что будет работать лучше, то можете действовать по своему плану.

Отказ от ответственности:: Этот гайд только направит вас в нужном направлении и может не сработать против некоторых соперников, но по крайней мере, он покажет основные прелести игры за вампиров.

ambien for sale

Основная идея хорошей инициации

Хорошая инициация заключается в том, что вампиры играют максимально слаженно, для того, чтобы максимально эффективно использовать свои способности и нанести столько урона, сколько необходимо,чтобы они смогли убить, и использовать вовремя различные способности оглушения, дыма, отвлечения, чтобы выбить команду людей из поля зрения друг друга. Каждый раз, когда вампир ничего не предпринимает - теряется преимущество в битве.

Важные классы и способности

buy provigil without prescription

Вам потребуется:

Один Обманщик с маскировкой/подчинением разума. Ему нужно заражать людей и создавать иллюзии.

Один Тиран со способностью марафон и желательно удар по земле.

buy valium no prescription

2 легких класса. Различных Грабителей (Reaver), Стражей (Sentinel) или Заклинателей (Summoner) должно хватить. Однако, если есть Ривер, то у него обязательно должна быть "Shadow Bomb", а Саммонеру необходим "Abyssal Bolt" чтобы позволить тиранам использовать свои комбо.

Подсказки:

-Когда вы выдвигаетесь к людям будьте быстры и хитры. Каждый должен выжидать нужного момента. Если вас заметят, то у вас будут проблемы. Когда вы подошли достаточно близко к людям, вы должны успеть все сделать за считанные секунды.

-Адаптируйте ваш выбор классов к выбору людей. Если у них будет 2 или более алхимиков, то необходимо что-то еще помимо команды полной тиранов :)

-Существует заблуждение, что тираны должны идти первыми в драку, но это будет бесполезно против хорошо скоординированной команды. Вам нужен кто-то еще чтобы вступить первым.

Нужно убивать, когда начнется бой

Итак, вы подошли максимально близко, и готовы атаковать. Теперь пути обратно нет и необходимо действовать быстро, пока люди вас не прижали.

Сперва ваш десивер делает первый ход. Он может либо использовать подчинение разума либо замаскироваться.

Если вы будете использовать подчинение разума, что особенно эффективно против аггрессивных команд, опирающихся на сильное давление вампиров, то какому-нибудь из саммонеров необходимо кинуть "Abyssal Bolt", чтобы тиран смог пронестись через охотника либо пророка к другим. И когда он будет разгоняться во второй раз, команда вампиров должна двигаться прямо к остальным людям, пока те, в свою очередь, заняты тираном. В это время не лишними будут различные дымовые гранаты, воздушные удары и другие отвлекающие маневры.

Хорошим финишером будет ривер, сантинель или саммонер, который добьет оглушенную жертву и направится к другим людям. Целью этих классов будет также постоянная смена позиций с оглушенным или раненными вампирами. Если он не будет этого делать, то он подвергает команду большому риску и легким фрагам для команды людей.

Если вы будете использовать маскировку, что будет эффективнее против более пассивных команд, у которых скорее всего имеется один, два или больше разведчиков, принцип игры будет примерно такой же. Обманщик маскируется и движется к людям. Его основной целью будет разведчик или какая-то группа людей, основываясь на том, кто из них добавит больше неудобств вашей команде. И если это не разведчик (скаут), то вам потребуется еще один легкий класс, такой как ривер или саммонер, чтобы устранить врага. После того, как десивер замаскируется, тиран ждет пару секунд и разгоняется. Остальная команда в это время бросает дым и ждет 3 секунды до того как двинуться к людям. Как только обманщик выходит из маскировки, ему необходимо мгновенно сделать иллюзии и заразить кого-то из людей (можно даже не использовать невидимость (shroud), так как это сильно не поможет). Такой ход даст тирану больше возможностей, чтобы оглушить людей и нанести тонну урона. С этого момента бой должен идти в вашу пользу. Извлекайте из этого максимальную выгоду.

Можете потренироваться с вашей командой на каком-нибудь приватном сервере, чтобы чувствовать себя уверенее.

Что нужно делать, а что нет

-Никто не должен атаковать цель обманщика, когда тот использует маскировку. Это делает обоих игроков уязвимыми для атак от других. Обманщик должен убить зараженную цель с легкость, если врыв проходит успешно.

-Тиран никогда не должен идти первым. Иначе у него не будет возможности для успешного разгона и прыжка, т.к. ему её не предоставили.

-Никогда не стойте на месте слишком долго, если вы атакованы. Отойти ненадолго и потом вернуться будет хорошей идеей.

-Обманщик должен всегда сообщать о своих действиях. Ему необходимо подавать сигналы типа "Маскируюсь", когда команды готова и он выдвинулся. Это облегчит жизнь тиммейтам.

Удачных фрагов!

Первоисточник:Zzott - http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=430555978

Перевод подготовил:Leave Plz

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio