buy valium online no prescription

Описание героя

Специальные умения

Disguise

Перезарядка: 15

Уход в невидимость. Через некоторое время превращается в случайного члена команды противника. Атака, прыжок, карабканье по стенам прекращает действие способности.

Dominate Mind
valium for sale

Перезарядка: 20

Урон: 50/сек

Продолжительность: 6

Выбирает одну цель и берет разум человека под контроль на некоторое время.

Умения

valium for sale

Первичные способности

Backstab

Перезарядка: 10

Урон: 275

Наносит удар лезвие. Наносит увеличенный урон при ударе со спины.

Infect
buy valium no prescription

Перезарядка: 20

Урон: 50/сек

Продолжительность: 6

Заразить цель разрушительным заболеванием, которое распространяется на людей, которые близко подходят к зараженному.

Вторичные способности

Illusions

Время перезарядки: 20

Создает две свои копии для дезориентации врагов. Каждая иллюзия имеет одну пятую максимального здоровья.

Shroud

Время перезарядки: 25

Продолжительность: 200/сек

Скорость движения: 6

Сосредоточьте свои силы, чтобы стать невидимым и нанести урон всех ближайшим людям во время воздействия способности.

Полезные перки

Все перки вампиров

Тактика

Десивер является очень интересным и разнообразным классом в Nosgoth. Данного персонажа отличает скрытное передвижение, обман врага массовыми иллюзиями и многое другое. Обо всем по порядку:

Начнем с выбора специальных умений.

1)Игра через Mind Control Данная способность позволяет контролировать разум одного из врагов, полностью получая над ним контроль. Данную способность необходимо использовать очень аккуратно, так как ваш герой находится на одном месте во время контроля и передвигаться вы не можете. Следовательно, необходимо выбирать достаточно скрытные места, где вас будет трудно найти, когда вы начнете контролировать разум врага. Контроль разума можно эффективно использовать если вы играете с друзьями в компании. Отлично работает связка Сантинель + Контроль разума. Например, вы выводите одного игрока из толпы контролем, а ваш друг на Сантинеле увозит его подальше. Также это отлично работает и с прыжком Ривера, бомбой Саммонера и т.д. Стоит заметить, что контроль разума снимается после того, как сопернику которого вы контролируете нанесут порог урона. Так что лучше всего не бить цель, а именно использовать на ней способности, которые наносят больше урона. Данный скилл исключительно командный, так как если вы захватите разум одного из врагов и при этом вас никто не поддержит, то толку от такой атаки не будет.

2) Игра через Disguise Данный стиль подходит для соло убийств, а также для инициации атаки. Способность Disguise позволяет уйти в полную невидимость и неожиданно напасть со спины. Данная способность хорошо может быть использована для начала атаки. Например, когда вы заходите невидимым со спины и используете массовые способности, а команда в это время тоже подтягивается. Невидимость можно использовать и для ухода от атаки, а также для незаметного передвижения по карте, чтобы выбрать более удобную позицию для наступления. Стоит отметить, что, если прервать действие способности или по окончании действия невидимости наш герой принимает облик одного из людей из команды соперника. Этот маневр может сработать в разгаре драки, когда враги заняты стрельбой и не сильно обращают внимание на карту (на карте вас не видно и враги могут вычислить настоящий союзник или нет).

Теперь перейдем к первичным способностям героя.

Тут у вас два выбора:

1)Infect – массовая способность, которая отравляет соперника и наносит периодический урон. Дело в том, что зараженный соперник, подойдя близко к своим союзникам перенесет заразу на них. Таким образом можно неожиданно зайти со спины с помощью способности Disguise (о которой было написано выше) и инфицировать врага, а потом быстро скрыться и вернуться в атаку к уже потрепанным врагам. Infect можно использовать и в качестве добивающей способности, но разовый урон будет не столь высок. Также способность неплохо заходит и в уже развязанную драку, как дополнительный массовый урон (если, например, вы играете через Mind Control и не можете инициировать драку сами). Достаточно командная способность.

2)Backstab – способность, которая рассчитана на соло-убийства. Данная способность наносит высокий разовый урон, а если удар нанести со спины, то урон увеличится вдвое. Таким образом атакуя врага с помощью Disguise в спину снимается добрая половина ХП, после чего цель можно добить обычной автоатакой. Использовать Backstab логично использовать тогда, когда враг отделился от группы, или его союзники не смогут вас сразу же зафокусить огнем. Сделав быстрый соло-килл вы обеспечите начало драки 3vs4, что может очень сильно помочь.

Способность можно использовать просто для снижения здоровья одной из целей, чтобы атаковать с преимуществом. Например, вы атакуете врага, снимая ему пол хп, после чего отходите и ждете отката способностей, чтобы атаковать снова уже побитого врага. Также вы можете атаковать в спину убегающих с низким уровнем здорвотя врагов, нанося финальные удары и забирая фраги пачками. Отличная способность, которую можно и нужно использовать, если у вас хватает массового урона и Infect будет не так полезна.

Рассмотрим вторичные способности Десивера.

Тут есть тоже два варианта, причем один явно выигрывает перед другим:

1)Illusions – отличная способность, позволяющая нам создать 2 иллюзии, которые будут двигаться и атаковать врага, тем самым вводя его в заблуждение. Данная способность помогает как в атаке, так и при отступлении. Например, если вы начали атаковать героя с дизейблом (Хантер со связывающей цепью, или Профет с хексом) с помощью Backstab вы снимаете половину ХП, а дальше используете иллюзии, чтобы враг не мог понять какую из них необходимо дизейблить, а сами в этот момент можете добить цель. Если вас серьезно атакуют, и вы понимаете, что смерть неизбежна иллюзии тоже помогают, ведь враги не могут быстро понять где настоящий Десивер. Так можно уйти от атаки, скрыться и переждать. Иллюзии также можно использовать просто в начале атаки, чтобы запутать врага и начать атаку сразу после того, как иллюзии пошли в бой. Универсальный скилл, который полезен во всех ситуациях.

2)Shroud – способность, которая дает вам возможность уйти в пелену тумана и наносить урон всем врагам, которые находятся возле вас. Стоит сразу отметить, что при использовании способности вас видно и можно легко накинуть вам цепь, или дать вам хекс и действие вашей способности прервется. Также вас просто могут убить обычной стрельбой. Удается нанести хороший урон, если врага усиленно отвлекает ваша команда и у них нет времени искать вас, но такие ситуации бывают довольно редко и любой адекватный игрок вас сразу вычислит, и вы ничего не сможете сделать. Shroud нужно использовать очень аккуратно, либо с хорошо сыгранной командой, которая умеет занять противника. Именно из-за всего выше перечисленного и стоит отдавать свое предпочтение Illusions, нежели Shroud, в пользу большей универсальности.

Есть несколько неплохих наборов способностей, которые можно использовать для эффективной игры:

1) Backstab + Illusions + Disguise (Данная связка позволяет вам соло разбираться с врагами, делать большое количество киллов, скрытно начинать атаку и вовремя уходить самому. Можно по желанию заменить Backstab на Infect. Лучшая связка для игры в одиночку.)

2) Infect + Shroud или Illusions + Disguise или Mind Control (Данная комбинация позволит наносить высокий массовый урон и позволит приносить максимальную пользу команде, если грамотно использовать способности.)

Можно делать различные связки – это зависит от выбранного вами стиля игры и роли в команде.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio