The Binding of Isaac

The Binding of Isaac- это инди проект разработанный в 2011 году Эдмундом Макмилланом и Флорианом Химслом, за плечами которых не мало интересных проектов("Gish" ,"Super Meat Boy"). После того как игра набрала немалую популярность было выпущено дополнение “Wrath of the Lamb” . Игра была построена на Flash-технологии, от чего было очень много проблем с адекватной работоспособностью . И вот в 2014 году выходит в свет ремейк The Binding of Isaac: Rebirth , который разрабатывался студией Nicalis и Эдмундом Маккмилланом .В ремейке разработчики отошли от Flash и использовали стиль 16- bit , и я вам скажу, что это чуть ли не самый стоящий и значимый проект ,который вышел в 2014 году, а почему вы увидите ниже.

Сюжет игры очень сильно построен на религиозных понятиях, а именно на библейских историях. Исаак- главный герой игры жил в своем маленьком домике вместе со своей мамой. Ничего не предвещало беды, но мама Исаака любила смотреть телевизор и в частности религиозные проповеди. В одном из таких сеансов она слышит голос с небес, который говорит что ее сын грешник и должен быть спасен. Голос просит убрать все зло, которое мешает Исааку. Мать исполняет волю голоса и забирает у Исаака все его игрушки, приставку, рисунки и даже одежду. Но на этом все не закончилось, мама снова слышит голос с небес, который приказывает ей оборвать связь Исаака с грешным миром, и она запирает его в комнате. Далее голос совсем сошел с ума и приказывает женщине принести Исаака в жертву, она берет разделочный нож и отправляется на поиски. Исаак наблюдал за всем происходящим через дверную щель, а когда мама направилась к его комнате он в панике нашел люк под ковром и без раздумий прыгнул туда, в надежде спастись.

Здесь и начинается история Исаака.

На загрузочных экранах Исаак показан рыдающим в позе эмбриона. За его мыслями можно наблюдать. Они меняются от отказа матери от сына и издевательств со стороны сверстников до сцен с его собственной смертью.

The Binding of Isaac Rebirth это 2-D так называемый Roguelike, но на деле больше похоже на сессионную рпг с видом сверху, в духе Zelda. Мы играем за Иссака, либо за одного из других персонажей ,которых вы будете открывать по ходу прохождения. Вся игра построена на том чтобы зачищать подземелья от монстров, собирая ценный лут (бомбы, ключи, монетки). За монетки можно прикупить полезные вещи в магазине ,который периодически встречается нам на пути. Бомбами можно взрывать внутриигровые объекты, например камни , горшки, черепа , из которых тоже может выпасть лут. Ключи необходимы ,чтобы открывать запертые двери в сокровищницы и магазины, а так же чтобы открывать золотые сундуки.

Мы двигаемся по этажам , на каждом этаже несколько комнат которые мы должны зачистить, и конечно убить босса. На уровне нам встречаются сокровищницы, в которых лежит артефакт, которых в игре великое множество и какой из них ждет вас за дверью вы не узнаете, так как они генерируются случайным образом. Артефакт так же мы получаем за убийство каждого босса. Артефакт может находится в комнате ангела, где мы его можем забрать бесплатно, либо в комнате дьявола ,где нам придется отдать за него свои сердца ( еденица измерения нашего здоровья). Артефакты делятся на два типа, пассивные и активные, с собой мы можем носить только один активный артефакт.

В игре присутствуют карты Таро и Пилюли , которые мы тоже можем найти по ходу прохождения. Пилюли выполняют различные функции, одни повышают ваши характеристики, а другие могут наоборот их понизить, есть так же пилюли, которые подчиняют врагов комнаты на вашу сторону и еще много других различных эффектов. Карты Таро так же дают нам определнные эффекты, в зависимости от того какую карту мы подняли.

Таким образом набирая артефакты и лут, мы проходим из комнаты в комнату, убивая боссов и переходя с этажа на этаж ,пока не спустимся в самые глубины и не убьем финальных злодеев.

По ходу прохождения, мы будем открывать новые артефакты, которые в следующих играх смогут появится в сокровищницах и других комнатах, открываем новых персонажей, каждый из которых имеет определенный начальные умения. Таким образом усиливается желание играть снова и снова, открывая все новые вещи в игре .

В целом игра потрясающая и если вы еще в нее не поиграли, то ремейк Rebirth это хороший повод начать. Таких тщательно продуманных и интересных игр, готовых удержать за монитором не один час, сейчас мало где можно найти.

На нашем сайте в разделе видеопрохождения вы можете найти ролики по данной игре,где показан полноценный геймплей, под различное музыкальное сопровождение .

Спасибо за внимание, это было мнение портала cyberglade.ru

Joomla SEF URLs by Artio