Перевод новости с официального сайта http://www.darkestdungeon.com/

Перевод подготовил Leave Plz.

Давайте поговорим о трупах...

Июльский патч добавляющий трупы в игру внес больше суматохи в сообщество, чем мы ожидали, направленную в большей степени на механику трупов и сердечный приступ, и в меньшей на другие изменения в боевке, как введение брони (PROT) для некоторых врагов и усиленные криты некоторых монстров.

Пока некоторые наслаждались подобными нововведениями, другие были недовольны. Так в некоторых случаях, вы можете почувствовать, что ваше личное отношение к игре меняется в худшую сторону. Иногда это сводится к тому, что многие игроки просто бросают игру и это является большим разочарованием для нас.

Мы всегда говорим, что мы хотим сделать возможно лучшую игру для вас, и воспринимаем это серьезно. У нас есть "внутренний компас" - свое представление об "Darkest Dungeon", которому мы следовали с самого начала, начиная с концепций игры и вплоть до этого времени. И в данное представление об игре входил контент июльского патча. Кроме того, мы изначально планировали эксперементировать, используя преимущества раннего доступа.

Как бы то ни было, мы также узнали, что участвуя в программе скидок для игр в раннем доступе также приносит свои обязательства. Наше сообщество растет и оно уже огромно и намного более разнообразно, чем мы ожидали! Вы отдаете нам свои кровно заработанные деньги, и когда мы делаем большие обновления, мы признаем, что вы можете почувствовать себя так, будто у вас выбили почву из под ног.

Но мы верим, что трупы и сердечные приступы - это важная механика игры, не только потому что "так изначально планировалось", но и подкреплено нашими наблюдениями с того времени. !!! Однако, сегодня мы привносим небольшое дополнение, которое позволяет отключить подобные эффекты через меню опций !!!

Так экспериментируя и добавляя различные фичи, мы хотим, чтобы эти эксперементы также приходились вам по вкусу. Как вы знаете, нам очень не хотелось добавлять какие-либо настройки сложности в игру до этого момента, и хотели сконцентрироваться только над изменениями и добавлениями чего-то нового в предполагаемую версию игры. Но сейчас было бы глупо отрицать того факта, что сообщество нашей игры стало довольно большим, для того, чтобы его можно было разделять на группы, некоторые из которых хотели бы играть в игру немного по-другому, чем мы изначально планировали. Несмотря на то, что мы всегда хотели чтобы "The Darkest Dungeon" всегда был по своему жесток, не прощал ошибок и может быть даже был немного нечестным... на данный момент пусть все те, кто приобрел игру получают от неё удовольствие.

Для ясности, изначально наше видение игры было таково, что эти опции должны быть всегда в положении "вкл" по умолчанию. Мы не утверждаем, что эта механика идеальна на данный момент, однако она привносит важные изменения в игру, которые могут помочь получить больший опыт в познании игры. Теперь для тех, кто хочет наслаждаться игрой без трупов может включить эту опцию в меню игры. В дополнение, у нас есть счетчик собирающий сведения о кол-ве включений этой функции, чтобы мы имели большее представление о сообществе нашей игры.

Но мы все равно осознаем, что добавление этих опций не решит все проблемы в игре или даже те, которые появились только после июльского дополнения. Мы активно работаем в период раннего доступа игры и вы можете продолжать следить за новым контентом и геймплейным изменениям в будущем.

Мы собираемся продолжать делать игру так как мы её видим даже после всего этого. Но если мы сможем сделать что-то лучше для тех людей, которые получают удовольствие для своего стиля игры, мы будем искать решение без внутриигровых компромиссов. Это один из плюсов разработки игры для одного игрока. Моды также помогут в улучшении игры и мы с интересом наблюдаем за ними, но к сожалению официальной их поддержки у нас пока нет.

В общем - мы хотим поблагодарить вас за поддержку и отзывы. Мы следим за нашей игрой и сообществом. Очевидно, что это сложная задача угодить всем игрокам сразу, но мы будем стараться. Мы поощряем ваши мысли и наблюдения - положительные и негативные - на протяжении всего раннего доступа. И будьте уверенны, мы будем внимательно читаем и размышляем над вашими сообщениями, твитами и имэйлами на всем нашем пути к выходу релизной версии.

Команда разработчиков, The Darkest Dungeon.

Joomla SEF URLs by Artio