Материал взят с официального сайта Darkest Dungeon.
Перевод подготовил: Leave Plz
Новый ПК и Mac Билд #10386 - Существа из бездны (Бухта) - 29 сентября 2015
"Океан намного древнее гор, и тяжелее своими воспоминаниями и снами о Времени" - Лавкрафт
Бухта
Новое подземелье "Бухта" включает в себя 7 новых монстров, 2 новых босса, новые перки, новое окружение и новую музыку! Также в бухте можно встретить быстрых монстров с защитой от кровотечения, да к тому же с неплохой способностью навредить этим вам. К тому же у существ там появится ключевая механика, которая раньше не использовалась у монстров - хил и защиту игрока. В будущем, эта игровая механика может перенестись и на других монстров из других подземелий тоже, так что смотрите в оба! Вам не нужно будет начинать новую кампанию для игры в "Бухте". Квесты оттуда появятся сами вместе с квестами для других подземелий.
Геймплей
- Простаивающие герои в городе будут получать немного стресса между прохождениями квестов, если они не помещены в ячейки таверны или монастыря.
- По многочисленным просьбам: неиспользованное в подземелье добро теперь будет продано обратно в конце квеста (за небольшой процент от их общей стоимости).
- Размер роcтера немного увеличен, и теперь игроки с забитым ростером могут нанимать новых героев и исследовать пещеры бухты на квестах низких уровней.
- Боевая система была модернизирована, дабы сохранить темп боя и уменьшить задержки перед ходами.
- Был пересмотрен основной подсчет урона в бою так, что теперь аксессуары и другие баффы будут чаще учитываться и применяться, даже в аое атаках. Это позволит сохранить нужный баланс АОЕ урона и атак направленных на одну цель, делая оба метода полезными в различных ситуациях. Раньше тринкеты и другие баффы несправедливо усиливали урон по одиночным целям. А новая система подсчета теперь учитывает модификатор базового умения прямо на урон от оружия, и затем суммирует все другие баффы до того, как они будут применены к конечной цели.
- Аксессуары получили необходимый им баланс. Наша цель состояла в том, чтобы гарантировать, что более редкие тринкеты ценнее, чем менее редкие, а также сделать многие другие неинтересные аксессуары (общие и классовые) интереснее и играбельнее. Пока другие тринкеты будут, очевидно, лучше чем другие для некоторых классов, подземелий или ситуаций, мы будем стараться исправлять и улучшать те, которые считаются слабыми или проблематичными. Парочка вещей была понерфлена (в случаях где полезность этого аксессуара была явно выше чем у всех остальных). У некоторых аксессуаров была изменена редкость, и мы будем делать это и дальше по мере того, как мы будем получать результаты подобных изменений. К тому же, в будущем некоторых характеристики тринкетов могут поменяться.
- Вещи падают немного реже - теперь вы не увидите так много редких артефактов проходя подземелья низкого уровня.
- Герои 0 и 1 уровня имеют большее сопротивление к болезням, ибо после приезда в город (stagecoach - см. дилиджанс в дословном) они здоровы как никогда!
- Некоторые небольшие существа не оставляют трупов (такие как собаки, пауки, гаргульи)
- Отрегулирован механизм возникновения "сюрпризов": монстры которые попали под сюрприз теперь действуют последними в первом раунде, но больше не теряют целый ход.
- Игроки не могут ретироваться во время первого раунда боя, если они попали под "сюрприз". К тому же уход с поля боя добавляет стресса.
- Некоторые эффекты умений, которые не показывали процент шанса, теперь показывают его в подсказке у способности (как например лечение стресса у Джестера)
- Атаки с уроном 0 теперь не парируются
- Герои и монстры теперь не должны критовать с атакой в 0 урона
- Факел теперь корректно падает до 0, когда на лагерь напали
- У трупов теперь нет крита при снятии стресса
- Пофикшен баг где "сюрприз" у монстров и у героев случался при тусклом свете (а должен был быть только у героев)
- Засада на лагерь всегда становится сюрпризом у группы
- И многие другие фиксы багов
Арт
- Иконки брони у героев теперь визуально улучшаются с каждым новым рангом
- Все задачи квестов (кроме "Reliquary") теперь имеют уникальный арт
- Небольшой слой переднего плана добавлен для каждого подземелья
- Новые "pop-text" иконки для четкости распознавания эффекта умений при быстром взгляде на неё
- Иконки в трее и панели персонажей перестилизованны к соответствующим "pop-text" иконкам
- Улучшен арт для трупов
- Произведен ребаланс оттенков для цвета некоторых врагов
- Новый вид иконки для способности Чумного Доктора "Incision"
Звук
Полностью новое музыкальное сопровождения для "Бухты"!
- Вся новая музыка от Stuart Chatwood
- Эмбиенс
- Запись звуков ходьбы по мокрому полу
- Новая реквизиция! Никогда не задумывались какой звук будет при прохождении через тушу кита? Теперь не будете!
- Для всех врагов и боссов полностью разработаны свои уникальные атаки, удары и голоса
- Вживую записан голос Сирены поющую одновременно с музыкой при бое
- Около 100 строчек рассказчика, включая каверы для уже существующих событий
- Теперь строчки рассказчика не ограничены к воспроизведению только 99 раз во время кампании
- Новая аранжировка музыки для битв во всех подземельях
- Переделаны звуки для ловушек, обезоруживания, и уворота от ловушек
- Перезаписаны удары некоторых уже существующих атак монстров
- Изменены тайминги оповещения о конце битвы и триггеры звука
- У боссов: Brigand Pounder, Gibbering Prophet и Formless Flesh написаны строчки рассказчика до и после боя.
Финальные нотки: огромное количество контента и новых фич означают, что где-то могут проскочить какие-то баги. Поэтому, пожалуйста, отпишитесь нам на форумах в Стим, твиттере @darkestdungeon или через эл. почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. о найденных ошибках. И будьте уверены, что мы будем следить и работать над ошибками настолько быстро, насколько это возможно!
Ах да, запомните: никогда не заключайте сделки с мертвыми моряками!
-Команда The Darkest Dungeon