Это незавершенная статья.

Создание персонажа - интересное, увлекательное занятие, при этом требующее от игрока внимательности и детального анализа своего героя. Вы должны четко понимать какие характеристики являются основными у вашего героям, какими уменями он владеет и какую тактику применять в бою. Естественно, тут будет очень полезен опыт игры в RPG. Если вы не очень опытный игрок, то советую уделить время подробному изучению информацию и подсказок от разработчиков.

Помните!

Грамотно созданный герой - это залог вашей успешной игры.

Создание героя в Pillars of Eternity - это пошаговый процесс. Не сказать, что выбор на каждом шаге огромный, но он есть. И этого вполне достаточно чтобы провести около часа за созданием персонажа.

Этапы создания персонажа

  • Выбор пола.
  • Выбор расы и подрасы.
  • Выбор класса.
  • Распределение характеристик.
  • Выбор культуры.
  • Выбор биографии.
  • Работа над внешностью.
  • Выбор портрета персонажа.
  • Выбор голоса.
  • Имя персонажа.

Пол

Первый шаг в создании персонажа - это выбор пола. Персонаж может быть мужчиной или женщиной. Кроме внешнего вида, это никак не влияет на игровой процесс.

Мужчина

Место мужчины в обществе отличается у разных народов. В таких культурах, как Аэдир и Дирвуд, мужчины прежде всего занимаются политической и военной деятельностью, а также тяжелым физическим трудом. В племенах Нааситак они ведут значительную хозяйственной и организационной деятельностью. В Эйр-Гланфате и Иксамитле мужчинам и женщинам отводятся более разнообразные роли. При этом во всех обществах существуют исключения из правил, и мужчины могут занимать самые различные положения и иметь самые разнообразные профессии.

Женщина

Роль женщины в Эоре в значительной мере зависти от того, откуда она родом. В Аэдирской империи, Вайлианская Республиках и Дирвуде женщинам отводятся роли в быту, образовании и организационной деятельности. В племенах Нааситак они - главные охотницы, солдаты и предводительницы. В Эйр-Гланфате и Иксамитле мужчинам и женщинам отводятся более разнообразные роли. При этом во всех обществах существуют исключения из правил, и женщины могут занимать самые различные положения и имеют самые разнообразные профессии.

Раса

Второй шаг заключается в выборе расы и подрасы. Существует шесть рас. Каждая раса получает небольшие бонусы к определенным атрибутам, а некоторые также имеют незначительный негативный эффект на другие атрибуты.

Человек

Решительность +1

Сила +1

Представители данной расы наиболее распространенные обитатели Дирвуда, Аэдирской империи, Старой Вайлии и Вайлианских республик. Они не такие большие и высоченные как Аумауа, но, тем не менее, известны своими физическими и волевыми качествами.

Аумауа

Сила +2

Представители Аумауа самые крупные из цивилизованных рас. Как правило они обитают в океанах и вблизи их. Они не являются амфибиями в полном смысле этого слова, но все же тяготеют к воде. Многи их цивилизации, например Рауатай , основаны на морском могуществе. Славятся несравненнойсилой.

Гном

Сила +2 Телосложение +1

Ловкость -1

В силу количества заселенных ими земель и колоний, Гномы считаются наиболее путешествующей расой в мире. Их обычно можно встретить в Дирвуде, Вайлианских республиках и практически во всех колонизированных землях. Гномы известны своей силой и стойкостью.

Эльф

Восприятие +1

Ловкость +1

Раса Эльфов доминирует в Эйр-Гланфате и Движущейся Белизне. Также множество Эльфов обитает в Дирвуде и Аэдире. Эльфы славятся скоростью и интеллектом, а также известны привычкой отмежеваться от других.

Орлан

Восприятие +2 Решительность +1

Сила -1

Орланы - наименьшие из цивилизованных рас. Впрочем, не все культуры считают их цивилизованными. Отличительные черты Орланов - большие уши, двухцветная кожа и волосяной покров на всем теле. Как правило, Орланы обитают в Эйр-Гланфате и на равнинах Иксамитль, а также в некоторых частях Дирвуда. Они славятся своей проницательностью и быстротой.

Богоподобный

Ловкость +1

Интеллект +1

Это дети из народа (так называемых "цивилизованных" рас) благословленные физическими особенностями богов, хотя не все считают это благословением. Такие особенности принимают самые разнообразные формы и часто связанны с мистическими силами. Как правило, головы богоподобных имеют нестандартную, искаженную форму, потому им крайне трудно подобрать себе шлем или что-то подобное. Из-за отличий и неспособности размножаться к богоподобным относятся с опаской и изумлением.

После выбора расы, вы должны выбрать подрасу. Она не имеет никакого влияния на атрибуты, но каждая подраса обеспечивает доступ к уникальным пассивным способностям.

Раса Подраса Пассивка
Человек Люди с лугов Боевой дух - один раз за бой через 5 секунд после того , как выносливость упала ниже 50 % человек получает временный бонус к точности и урону.
Люди с океана
Люди из саванны
Аумауа Прибрежные Аумауа Мощное телосложение - прибрежные аумауа получают бонус к защите от сбивания с ног и оглушения.
Островные Аумауа Во всеоружии - все островные Аумауа получают дополнительный набор оружия. - прибрежные аумауа получают бонус к защите от сбивания с ног и оглушения..
Гном Полярный Гномы Инстинкты охотника - полярные Гномы получают бонус + 15 точности в бою против чудовищ и древних.
Горные Гномы Здоровье и крепость - у горных Гномов повышенная защита от атак с использованием ядов и болезней.
Эльф Лесные эльфы Дальнее преимущество - лесные эльфы получают прибавку к точности, отклонению и реакции в бою с противником, который отстает от них более чем на 4м.
Белый эльф Стойкость к стихиям - у всех белых эльфов повышенные вычеты огненного и ледяного урона.
Орлан Дикие Орланы Дерзкая решимость - после атаки на Волю дикие Орланы получают временный бонус ко всем защитам.
Оседлый Орлан Малая угроза - при атаке любого противника, которого также атакует другой член отряда, оседлый Орлан преобразует часть обычных попаданий в критические.
Богоподобный Смертельные богоподобные Привратник смерти - когда смертельный богоподобный атакует противника, запас выносливости которого упал ниже 25% , урон растет.
Огненный богоподобный Закаленный в битвах - когда выносливость огненного богоподобного падает ниже 50% , он начинает светиться словно раскаленный метал и его вычет урона возрастает. При этом всем существам, атакующим его в ближнем бою, наносится урон.
Лунный богоподобный Серебряный прилив - в каждом бою при падении выносливости ниже 75% 50% и 25 % лунный богоподобный создает волны целительного лунного света, восстанавливающие выносливость не только у самого богоподобного, но и его союзников.
Природный богоподобный Источник жизни - бонус к Силе, Телосложение и Ловкости , когда выносливость опускается ниже 50 %.

Классы

Третий шаг в создании персонажа - выбор класса. Класс героя определяет большинство умений героя. Существует одиннадцать классов персонажей, которые не зависят от расы. Класс героя задает тип героя, его умения.

Варвар

Атлетика +2

Выживание +1

Выносливость: 48+16/ уровень (Очень высокое)

Здоровье:> выносливость x6 (Очень высокое)

Точность: 25+3/ уровень (Средняя)

Отклонение: 15 (Низкое)

Начальная способность:

Резня - при атаке в ближнем бою варвар автоматически наносит пониженный урон дополнительно всем противникам в небольшом радиусе от цели.

Певчий

Знание +2

Механика +1

Выносливость: 36+12 / уровень (Низкое)

Здоровье: Выносливость х 4 (Низкое)

Точность: 25+3/ уровень (Средняя)

Отклонение: 25 (Очень высокое)

Начальная способность:

Фразы и распевы - все певчие умеют произносить непрерывные распевы, состоящие из магических фраз. Фразы дают пассивно действующие эффекты и помогают певчему набрать силу, чтобы можно было использовать наговоры.

Наговоры - могущественные магические воздействия, создаваемые певчим после того, как он произнес необходимое количество фраз в распеве.

>
Сайфер

Скрытность +1

Знание +1

Механика +1

Выносливость:30+10/ уровень (Очень низкое)

Здоровье: Выносливость x4 (Низкое)

Точность:25+3/ уровень (Средняя)

Отклонение: 20 (Высокое)

Начальная способность:

Силы - сайферы могут непосредственно подвергать соперников и союзников мощным воздействиям на души . На использование таких способностей затрачивается сосредоточение, которое сайферы накапливают с помощью "Хлыста души".

Друид

Знание +1

Выживание +2

Выносливость: 36+12 / уровень (Низкое)

Здоровье: Выносливость х 4 (Низкое)

Точность: 20+3/ уровень (Очень низкое)

Отклонение: 20 (Высокое)

Начальная способность:

Трансформация духа - каждый друид владеет одной звероподобной формой. Трансформировавшись, он получает сильные способности ближнего боя и дополнительную силу.

Боец

Атлетика +2

Выживание +1 Знание +1

Выносливость: 42 + 14 / уровень (высокий)

Здоровье: Выносливость х 5

Точность: 30+3/ уровень (Очень высокое)

Отклонение: 25 (Очень высокое)

Начальная способность:

Постоянное восстановление - сражаясь, боец непрерывно восстанавливает выносливость со средней скоростью.

Монах

Скрытность +1

Атлетика +1 Выживание +1

Выносливость: 42+14 / уровень (Высокое)

Здоровье: Выносливость х 6 (Очень высокое)

Точность: 30+3/ уровень (Очень высокое)

Отклонение: 25 (Очень высокое)

Начальная способность:

Трансцендентное страдание - в бою без оружия монахи наносят значительные повреждения. Их атаки становятся сильнее с ростом уровня.

Раны - монахи при получении урона преобразуют свою боль в Раны, которые питают множество особых способностей монаха.

Паладин

Атлетика +2

Знание +1

Выносливость: 42+14/ уровень (Высокое)

Здоровье: Выносливость x5 (Высокое)

Точность: 25+3/ уровень (Средняя)

Отклонение: 25 (Очень высокое)

Начальная способность:

Вера и убеждение - у паладинов есть собственный бонус ко всем защитам. С течением игры значение этого бонуса может меняться в зависимости от репутации , обретаемой паладином относительно типов поведения, которые исповедует его орден.

Священник

Атлетика +1

Знание +2

Выносливость: 36+12 / уровень (Низкое)

Здоровье: Выносливость х 3 (Очень низкое)

Точность: 20+3/ уровень (Очень низкое)

Отклонение: 15 (Низкое)

Начальная способность:

Святое сияние - дает средний запас выносливости союзникам вокруг. Все противники-носители в области действия получают урон пламени и также могут быть испуганы. С течением игры сила этой способности сдвигается в зависимости от репутации священника относительно типов поведения, которым благоволит его божество.

Рейнджер

Знание +2

Механика +1

Выносливость: 30+10 / уровень (Очень низкое)

Здоровье: Выносливость х 3 (Очень низкое)

Точность: 20+3/ уровень (Очень низкое)

Отклонение: 10 (Очень низкое)

Начальная способность:

Животное-спутник - каждый рейнджер крепкими узами связан со своим животным-спутником. Спутник вступает в бой по команде рейнджера и крайне ценен тем, что может отвлечь внимание от самого рейнджера. Животные-спутники не наносят особо больших повреждений, но у них очень высокий вычет урона. Связь между рейнджером и животным-спутником очень сильная , поэтому при ранении одного, другой тоже получает урон.

Авантюрист

Скрытность +1

Механика +2

Выносливость: 36+12 / уровень (Низкое)

Здоровье: Выносливость х 4 (Низкое)

Точность: 30+3/ уровень (Очень высокое)

Отклонение: 15 (Низкое)

Начальная способность:

Скрытая атака - дает бонус к урону оружия ближнего и дальнего боя, если противник находится под влиянием одного из следующих эффектов: ослепление, окружение, хромота, паралич, окаменение, сбит с ног, застревание, оглушение или ослабление. Также эта способность действует, если авантюрист атакует цель с помощью оружия в течение первых 2 секунд с начала боя.

Волшебник

Скрытность +1

Механика +2

Выносливость: 36+12 / уровень (Низкое)

Здоровье: Выносливость х 4 (Низкое)

Точность: 30+3/ уровень (Очень высокое)

Отклонение: 15 (Низкое)

Начальная способность:

Магическая атака - атака средней дальности , поражающая по небольшой области поверхностным уроном и способная ошеломить цель.

Заклинания - волшебникам доступны самые различные атакующие заклинания и заклинания для личной защиты. В отличие от священников и друидов , волшебники изучают отдельные заклинания, которые они используют прямо из своих гримуаров.

После выбора класса героя, вы должны выбрать способности и распределить очки характеристик.
Joomla SEF URLs by Artio