Это незавершенная статья.
Создание персонажа - интересное, увлекательное занятие, при этом требующее от игрока внимательности и детального анализа своего героя. Вы должны четко понимать какие характеристики являются основными у вашего героям, какими уменями он владеет и какую тактику применять в бою. Естественно, тут будет очень полезен опыт игры в RPG. Если вы не очень опытный игрок, то советую уделить время подробному изучению информацию и подсказок от разработчиков.
Помните!
Грамотно созданный герой - это залог вашей успешной игры.
Создание героя в Pillars of Eternity - это пошаговый процесс. Не сказать, что выбор на каждом шаге огромный, но он есть. И этого вполне достаточно чтобы провести около часа за созданием персонажа.
Этапы создания персонажа
- Выбор пола.
- Выбор расы и подрасы.
- Выбор класса.
- Распределение характеристик.
- Выбор культуры.
- Выбор биографии.
- Работа над внешностью.
- Выбор портрета персонажа.
- Выбор голоса.
- Имя персонажа.
Пол
Первый шаг в создании персонажа - это выбор пола. Персонаж может быть мужчиной или женщиной. Кроме внешнего вида, это никак не влияет на игровой процесс.
Место мужчины в обществе отличается у разных народов. В таких культурах, как Аэдир и Дирвуд, мужчины прежде всего занимаются политической и военной деятельностью, а также тяжелым физическим трудом. В племенах Нааситак они ведут значительную хозяйственной и организационной деятельностью. В Эйр-Гланфате и Иксамитле мужчинам и женщинам отводятся более разнообразные роли. При этом во всех обществах существуют исключения из правил, и мужчины могут занимать самые различные положения и иметь самые разнообразные профессии.
Роль женщины в Эоре в значительной мере зависти от того, откуда она родом. В Аэдирской империи, Вайлианская Республиках и Дирвуде женщинам отводятся роли в быту, образовании и организационной деятельности. В племенах Нааситак они - главные охотницы, солдаты и предводительницы. В Эйр-Гланфате и Иксамитле мужчинам и женщинам отводятся более разнообразные роли. При этом во всех обществах существуют исключения из правил, и женщины могут занимать самые различные положения и имеют самые разнообразные профессии.
Раса
Второй шаг заключается в выборе расы и подрасы. Существует шесть рас. Каждая раса получает небольшие бонусы к определенным атрибутам, а некоторые также имеют незначительный негативный эффект на другие атрибуты.
Решительность +1
Сила +1
Представители данной расы наиболее распространенные обитатели Дирвуда, Аэдирской империи, Старой Вайлии и Вайлианских республик. Они не такие большие и высоченные как Аумауа, но, тем не менее, известны своими физическими и волевыми качествами.
Сила +2
Представители Аумауа самые крупные из цивилизованных рас. Как правило они обитают в океанах и вблизи их. Они не являются амфибиями в полном смысле этого слова, но все же тяготеют к воде. Многи их цивилизации, например Рауатай , основаны на морском могуществе. Славятся несравненнойсилой.
Сила +2 Телосложение +1
Ловкость -1
В силу количества заселенных ими земель и колоний, Гномы считаются наиболее путешествующей расой в мире. Их обычно можно встретить в Дирвуде, Вайлианских республиках и практически во всех колонизированных землях. Гномы известны своей силой и стойкостью.
Восприятие +1
Ловкость +1
Раса Эльфов доминирует в Эйр-Гланфате и Движущейся Белизне. Также множество Эльфов обитает в Дирвуде и Аэдире. Эльфы славятся скоростью и интеллектом, а также известны привычкой отмежеваться от других.
Восприятие +2 Решительность +1
Сила -1
Орланы - наименьшие из цивилизованных рас. Впрочем, не все культуры считают их цивилизованными. Отличительные черты Орланов - большие уши, двухцветная кожа и волосяной покров на всем теле. Как правило, Орланы обитают в Эйр-Гланфате и на равнинах Иксамитль, а также в некоторых частях Дирвуда. Они славятся своей проницательностью и быстротой.
Ловкость +1
Интеллект +1
Это дети из народа (так называемых "цивилизованных" рас) благословленные физическими особенностями богов, хотя не все считают это благословением. Такие особенности принимают самые разнообразные формы и часто связанны с мистическими силами. Как правило, головы богоподобных имеют нестандартную, искаженную форму, потому им крайне трудно подобрать себе шлем или что-то подобное. Из-за отличий и неспособности размножаться к богоподобным относятся с опаской и изумлением.
После выбора расы, вы должны выбрать подрасу. Она не имеет никакого влияния на атрибуты, но каждая подраса обеспечивает доступ к уникальным пассивным способностям.
Раса | Подраса | Пассивка |
Человек | Люди с лугов | Боевой дух - один раз за бой через 5 секунд после того , как выносливость упала ниже 50 % человек получает временный бонус к точности и урону. |
Люди с океана | ||
Люди из саванны | ||
Аумауа | Прибрежные Аумауа | Мощное телосложение - прибрежные аумауа получают бонус к защите от сбивания с ног и оглушения. |
Островные Аумауа | Во всеоружии - все островные Аумауа получают дополнительный набор оружия. - прибрежные аумауа получают бонус к защите от сбивания с ног и оглушения.. | |
Гном | Полярный Гномы | Инстинкты охотника - полярные Гномы получают бонус + 15 точности в бою против чудовищ и древних. |
Горные Гномы | Здоровье и крепость - у горных Гномов повышенная защита от атак с использованием ядов и болезней. | |
Эльф | Лесные эльфы | Дальнее преимущество - лесные эльфы получают прибавку к точности, отклонению и реакции в бою с противником, который отстает от них более чем на 4м. |
Белый эльф | Стойкость к стихиям - у всех белых эльфов повышенные вычеты огненного и ледяного урона. | |
Орлан | Дикие Орланы | Дерзкая решимость - после атаки на Волю дикие Орланы получают временный бонус ко всем защитам. | Оседлый Орлан | Малая угроза - при атаке любого противника, которого также атакует другой член отряда, оседлый Орлан преобразует часть обычных попаданий в критические. |
Богоподобный | Смертельные богоподобные | Привратник смерти - когда смертельный богоподобный атакует противника, запас выносливости которого упал ниже 25% , урон растет. | Огненный богоподобный | Закаленный в битвах - когда выносливость огненного богоподобного падает ниже 50% , он начинает светиться словно раскаленный метал и его вычет урона возрастает. При этом всем существам, атакующим его в ближнем бою, наносится урон. | Лунный богоподобный | Серебряный прилив - в каждом бою при падении выносливости ниже 75% 50% и 25 % лунный богоподобный создает волны целительного лунного света, восстанавливающие выносливость не только у самого богоподобного, но и его союзников. | Природный богоподобный | Источник жизни - бонус к Силе, Телосложение и Ловкости , когда выносливость опускается ниже 50 %. |
Классы
Третий шаг в создании персонажа - выбор класса. Класс героя определяет большинство умений героя. Существует одиннадцать классов персонажей, которые не зависят от расы. Класс героя задает тип героя, его умения.
Атлетика +2
Выживание +1
Выносливость: 48+16/ уровень (Очень высокое)
Здоровье:> выносливость x6 (Очень высокое)
Точность: 25+3/ уровень (Средняя)
Отклонение: 15 (Низкое)
Начальная способность:
Резня - при атаке в ближнем бою варвар автоматически наносит пониженный урон дополнительно всем противникам в небольшом радиусе от цели.
Знание +2
Механика +1
Выносливость: 36+12 / уровень (Низкое)
Здоровье: Выносливость х 4 (Низкое)
Точность: 25+3/ уровень (Средняя)
Отклонение: 25 (Очень высокое)
Начальная способность:
Фразы и распевы - все певчие умеют произносить непрерывные распевы, состоящие из магических фраз. Фразы дают пассивно действующие эффекты и помогают певчему набрать силу, чтобы можно было использовать наговоры.
Наговоры - могущественные магические воздействия, создаваемые певчим после того, как он произнес необходимое количество фраз в распеве.
Скрытность +1
Знание +1
Механика +1
Выносливость:30+10/ уровень (Очень низкое)
Здоровье: Выносливость x4 (Низкое)
Точность:25+3/ уровень (Средняя)
Отклонение: 20 (Высокое)
Начальная способность:
Силы - сайферы могут непосредственно подвергать соперников и союзников мощным воздействиям на души . На использование таких способностей затрачивается сосредоточение, которое сайферы накапливают с помощью "Хлыста души".
Знание +1
Выживание +2
Выносливость: 36+12 / уровень (Низкое)
Здоровье: Выносливость х 4 (Низкое)
Точность: 20+3/ уровень (Очень низкое)
Отклонение: 20 (Высокое)
Начальная способность:
Трансформация духа - каждый друид владеет одной звероподобной формой. Трансформировавшись, он получает сильные способности ближнего боя и дополнительную силу.
Атлетика +2
Выживание +1 Знание +1
Выносливость: 42 + 14 / уровень (высокий)
Здоровье: Выносливость х 5
Точность: 30+3/ уровень (Очень высокое)
Отклонение: 25 (Очень высокое)
Начальная способность:
Постоянное восстановление - сражаясь, боец непрерывно восстанавливает выносливость со средней скоростью.
Скрытность +1
Атлетика +1 Выживание +1
Выносливость: 42+14 / уровень (Высокое)
Здоровье: Выносливость х 6 (Очень высокое)
Точность: 30+3/ уровень (Очень высокое)
Отклонение: 25 (Очень высокое)
Начальная способность:
Трансцендентное страдание - в бою без оружия монахи наносят значительные повреждения. Их атаки становятся сильнее с ростом уровня.
Раны - монахи при получении урона преобразуют свою боль в Раны, которые питают множество особых способностей монаха.
Атлетика +2
Знание +1
Выносливость: 42+14/ уровень (Высокое)
Здоровье: Выносливость x5 (Высокое)
Точность: 25+3/ уровень (Средняя)
Отклонение: 25 (Очень высокое)
Начальная способность:
Вера и убеждение - у паладинов есть собственный бонус ко всем защитам. С течением игры значение этого бонуса может меняться в зависимости от репутации , обретаемой паладином относительно типов поведения, которые исповедует его орден.
Атлетика +1
Знание +2
Выносливость: 36+12 / уровень (Низкое)
Здоровье: Выносливость х 3 (Очень низкое)
Точность: 20+3/ уровень (Очень низкое)
Отклонение: 15 (Низкое)
Начальная способность:
Святое сияние - дает средний запас выносливости союзникам вокруг. Все противники-носители в области действия получают урон пламени и также могут быть испуганы. С течением игры сила этой способности сдвигается в зависимости от репутации священника относительно типов поведения, которым благоволит его божество.
Знание +2
Механика +1
Выносливость: 30+10 / уровень (Очень низкое)
Здоровье: Выносливость х 3 (Очень низкое)
Точность: 20+3/ уровень (Очень низкое)
Отклонение: 10 (Очень низкое)
Начальная способность:
Животное-спутник - каждый рейнджер крепкими узами связан со своим животным-спутником. Спутник вступает в бой по команде рейнджера и крайне ценен тем, что может отвлечь внимание от самого рейнджера. Животные-спутники не наносят особо больших повреждений, но у них очень высокий вычет урона. Связь между рейнджером и животным-спутником очень сильная , поэтому при ранении одного, другой тоже получает урон.
Скрытность +1
Механика +2
Выносливость: 36+12 / уровень (Низкое)
Здоровье: Выносливость х 4 (Низкое)
Точность: 30+3/ уровень (Очень высокое)
Отклонение: 15 (Низкое)
Начальная способность:
Скрытая атака - дает бонус к урону оружия ближнего и дальнего боя, если противник находится под влиянием одного из следующих эффектов: ослепление, окружение, хромота, паралич, окаменение, сбит с ног, застревание, оглушение или ослабление. Также эта способность действует, если авантюрист атакует цель с помощью оружия в течение первых 2 секунд с начала боя.
Скрытность +1
Механика +2
Выносливость: 36+12 / уровень (Низкое)
Здоровье: Выносливость х 4 (Низкое)
Точность: 30+3/ уровень (Очень высокое)
Отклонение: 15 (Низкое)
Начальная способность:
Магическая атака - атака средней дальности , поражающая по небольшой области поверхностным уроном и способная ошеломить цель.
Заклинания - волшебникам доступны самые различные атакующие заклинания и заклинания для личной защиты. В отличие от священников и друидов , волшебники изучают отдельные заклинания, которые они используют прямо из своих гримуаров.