Сложность

Бой происходит в режиме реального времени, но игрок может поставить паузу в игре, дабы продумать дальнейшие действия и раздать указы членам своей группы, можно так же настроить функцию автопаузы, для тех же целей. В данной игре есть режим «замедленного боя», что бы иметь побольше времени на размышления.

В Pillars of Eternity существует 3 уровня сложности: лёгкий, средний и тяжёлый. Они отвечают за сложность боёв, повышая число противников и заменяя более слабых врагов более сильными.

Средний уровень сложности принесёт вам немного больше лута, однако, в некоторых моментах его количество может и уменьшаться. От уровня сложности зависит и количество припасов для походного лагеря, которые мы можем взять с собой. От этого зависит, сколько мы сможет отдыхать вне поселений.

Рост уровня врагов вместе с нашим героем, также определяется уровнем сложности. ИИ противников не будет зависеть от сложности. Здоровье, уровень, меткость, защита врагов – будут расти с уровнем игрока, если он выберет режим « Путь Проклятых».

Дополнительные параметры

Кроме стандартных уровней, в игре есть ещё пара специальных функций, помогающие более тонко подстраивать сложность игры и сам игровой процесс. Все эти настройки можно включить или наоборот выключить как при начале, так и в конце игры. Все вместе эти настройки называются «Режим Эксперта».

Боевые опции:

- «Мгновенная смерть» (Perma Death). Если здоровье персонажа падает до нуля, он погибает, а не просто получает ранение (Maimed)

- Убрать подсветку области действия заклинаний и способностей

- Скрыть значения меткости и защиты

- Краткие / подробные сообщения во время боя

Опции вне боя:

- Скрыть в диалогах ответы, на которые персонажу не хватает навыка

- Скрыть в диалогах значения параметров и навыков персонажа, необходимых ему для ответов

- Скрыть в диалогах указания на изменения репутации и характера персонажа при выборе ответа

- Скрыть на экране персонажа параметры характера

- Скрыть сообщения об изменении вашего влияния на спутников

- Убрать из дневника прямые указания на то, что делать для выполнения задания (то есть дневник будет лишь описывать полученное задание, без указания на конкретные пути его решения)

Режимы испытаний

Кроме базовых уровней сложности в Pillars of Eternity, есть ещё три дополнительных режима, игроки могут поставить их перед началом игры для дополнительных испытаний. Все режимы сочетаются с любым базовым уровнем сложности. Можно запускать их как вместе, так и раздельно.

1.Режим Эксперта (Expert Mode).

Данный режим делает игру более требовательной к игроку, как в бою, так и вне боя, не прощает ошибок. Так как этот режим убирает все полезные подсказки, некоторые игроки полагают, что он более реалистичен.

2.Режим «Стальные нервы» (Trial by Iron).

У героя есть один единственный файл сохранения до конца компании, или же до смерти главного героя. Сделанные в данном режиме сохранения, отличаются от обычных «деревянных» сейвов, тем, что они имеют «металлическое» оформление. Мы сохраняемся, как только выходим из игры, для продолжения игры мы его загружаем. Правда если ваша партия умрёт – сохранение будет тут же удалено, и придётся начинать всё заново. Этот режим не даёт игрокам злоупотреблять комбинацией «Save/Load».

3.Режим «Путь проклятых» (Path of the Damned).

Смысл этого режима в том, что в обычной игре набор врагов для одной и той же местности меняется в зависимости от поставленного уровня сложности. Но в « Пути проклятых» эти законы не действуют: на вашем пути будут вставать сразу все возможные виды противников, механика боля, станет жёстче, получаемые повреждения в бою – смертельней.

Joomla SEF URLs by Artio