buy valium online no prescription

Пластилиновый квест Armikrog - небольшой, но очень забавный и интересный проект.

Космический корабль с Томминавтом (главный герой) терпит крушение на планете Сперо. Местные жители оказались не очень рады незваному гостю. Нашим героем сразу заинтересовался крупный хищник, с огромными дикими глазами и длинным языком. В результате недолгих размышлений Томминавт со своим верным другом - песиком Клювиком решают, что лучшим вариантом для них будет держаться подальше от этого чудища. Итак, главный герой спасаясь от огромного глазастого монстра, открывает первую попавшуюся дверь и находит укрытие в небольшой башне. С этого момента начинается игра.

Управление.

buy valium without prescription

В игре используется только одна кнопка - левая кнопка мышки.

Владения первого осьминога - первая башня

Мы находимся в комнатке с коричневыми стенами и таким же полом. Если кликнуть по окну можно увидеть несколько интересных сценок. Поднимает ручку от рычага , она лежит на полу (просто щелкаем по ней левой кнопкой мыши). Герой кладет предмет в себя. После чего применяем ручку на рычаг (щелкаем по рычагу ЛКМ), который находится возле входной двери. После нажимаем на рычаг (ЛКМ) - открывается дверь. Щелкаем на этот дверной проем - переходим в следующую комнату.

Комната со статуей. Если нажать на статую - она даст совет по выполнению текущих задач. Двигаем оранжевый кубик влево. Переходим в следующую комнату.

Комната с лампочкой накаливания но потолке. Переходим через оранжевый кубик - просто щелкаем на место, куда нам нужно попасть. Нажимаем красную кнопку. Читаем символ. Нажимаем на собаку, теперь мы управляем ей. Нажимаем на маленький проход в стене.

buy ambien without prescription

Попадаем в другое измерение. Движемся во туннелю вниз. Недалеко до конца будет белая спираль, которая крутится. Съедаем ее. Кликнем мышкой по концу туннеля. Переходим в локацию, где началась игра, только немного в другом виде. На стене нарисованы три квадрата. Два пустых и один с рисунком. Запоминаем рисунок и его место. Можно зарисовать на листе бумаге, чтобы не забыть. Нажимаем на маленьких проход. Мы снова в туннеле. Поднимаемся и выходим обратно к Томминавту.

Пес выплевывает ручку. Забираем ее уже героем. Передвигаем оранжевый блок вправо. Идем в комнату со статуей. Вставляем рычаг, нажимаем - открывается дверь. Передвигаем оранжевого зверя дальше вправо, в дверной проем. Появляются щупальца осьминога - это наш лифт. Нажимаем на щупальца, а потом жмем вверх или вниз, в зависимости от того, куда хотим переместится. Отправляемся на три этажа выше (на самый верх), миную красную комнату и комнату с зеленой кнопкой на полу.

В гостях у осьминога - верхний этаж первой башни. По нашему лифтеру можно кликнуть) Идем направо. Поднимаем ручку, возле шарика на постаменте. Идем на лифт. Спускаемся на этаж ниже. Вставляем в центр голубой спирали на стене. Крутим ручку 2 раза. Открывается дверь в красную комнату. Заходим туда.

Красная комната. Заходим собакой в проход между двумя столбами с зеленой жидкостью. Проходим по туннелю вверх. Снова символы запоминаем. Нажимаем на осьминога. Смотрим ролик. После он дает нам деталь от механизма. Съедаем ее и возвращаемся в красную комнату. Клювик сплевывает. Поднимаем деталь и вставляем в механизм. Собакой нажимаем красную кнопку - да будет свет, все преображается. Выходим. Крутим ручку еще 5 раз. Заходим в зеленую комнату.

Зеленая комната. Нажимаем на лицо медведя на полу. Смотрим ролик. Поднимаем на земле ручку от рычага. Выходим. В соседней комнате появляется значок плачущего ребенка. Нажимаем на него. Теперь нам нужно решить головоломку с игрушками. Необходимо повесить зверей на правильные места. Их можно снимать и вещать на крючки. Но для проверки нужно запустить музыку. Если на секторе, где висит игрушка прозвучала музыка и зверюшка не упала, значить это ее место. Расположение игрушек: оранжевый кубик, темный с открытым ртом, зеленый осьминожек, красный осьминожек, красный пушистый, с четыремя глазами и клыкастый друг, мышь с желтым носом, желтый зубастик, мышь с голубым носом, фиолетовый квадратик. Нажимаем кнопку зеленую и ждем полной проверки мелодии. Если все верно, то ребенок успокоится и выплюнет зеленый кристалл. Забираем его и идем дальше. Крутим ручку 7 раз. Загорается лампочка

Поднимаемся на своеобразном лифте наверх. Проходим налево. Вставляем рычаг в шар на подставке. Едем на тарантайке направо и до конца. Заезжаем в точку последнюю, появляется третий символ. Запоминаем его (снимаем скриншот).

Возвращаемся на место старта. Останавливаемся на точке и ждем. Труба должна засосать нас и мы снова отправимся пешком.

Спускаемся на два этажа и попадаем в помещение из красных лепестков. Нажимаем на большую выпуклость в стене, которая разделена на четыре части. Получаем подсказку от жука: 2, 3, 1 и схема, на которой указаны три стрелочки, направленные вправо. Запоминаем.

Чуть левее лепестоком закрыт экран, но видны кнопки с двух сторон. Нажимаем на этот лепесток - нужно выбрать три символа. Ответом будут три символа, которые мы видели: 2 собакой в другом измерении и один на вагонетке. Внимание! Символы у каждого игрока свои, поэтому указать их в статье не получиться. После выбора символов нажимаем желтую кнопку. Играет мелодия, что квест успешно пройден. Выходим из головоломки. Открылась дверь слево, идем туда.

Комната - барабан. Нажимаем рычаг и выбиваем необходимую последовательность. Если движемся налево - отобьется одна точка, направо три. Необходимо отбить в следующей последовательности: одна, три, три, одна. После каждого удара возвращаемся в центр, туда где вход в комнату. Выходим из комнаты.

Совет. Не нужно постоянно кликать, нажмите туда, куда хотите чтобы главный герой пошел. После того, как он достигнет этой точки укажите следующую точку маршрута.

Снова идем к нашему тарантасу. Нажимаем рычаг - садимся в него и едем влево.

У первого синего круга есть небольшое ответвление с железной точкой. Въезжаем на эту точку 2 раз и продолжаем движение дальше через синий поворотный круг. Приезжаем во владения второго осьминога.

Владения второго осьминога

Нажимаем на круглый стол и собираем там головоломку. Крутим центральный камень и передвигаем с помощью него камушки. Внизу собираем рисунок из трех камней. После решения заходим в здание.

Попадаем в комнату, сложенную гармошкой. На полу миска. Проход по центру ведет обратно к транспортному средству. Идем направо.

Заходим в комнату с пятью статуями космонавтов и проходим дальше направо. В следующей комнате стоит снова статуя, которая дает советы(как в начале игры). За ней на стене написаны различные рассказы, их можно почитать при желании. Песика просим, чтобы он стал на красную кнопку на полу, а герой нажимает кнопку на стене. Свет гаснет. После идем в комнату с пятью статуями. Там предстоит решить очередную загадку и расставить планеты в нужном порядке. Нужно сделать так, чтобы у всех статуй светились планеты. То есть на против каждого космонавта должна быть планета определенного цвета. Для перемещения планет используйте рычаги на статуях. Чтобы сбросить все и начать сначала используйте большой рычаг, который находится правее всего, возле прохода к двум красным кнопкам. Порядок планет таков: зеленая, красная, фиолетовая, синяя, оранжевая. После прохождения идем снова направо и проходим дальше, в следующую комнату.

Перемещаем оранжевого друга (кубик) вправо. Забираемся на балкон, забираем ручку. Возвращаемся к развилке в начале этого уровня. Спускаемся на щупальцах на этаж ниже. Идем по зеленой платформе направо.

Оказываемся возле пушки. Вставляем ручку в рычаг и смотрим небольшой ролик. Домик гармошкой выпрямился. Заходим в него и идем налево, в проход, обложенный зеленым мхом. Проходим механизм, идем дальше, проходим голубую комнату и заходим дальше - центрифугу. Пробегаем на другую ее сторону. Там Томас нам подсказывает, какие цвета у печатей, а также говорит, что ему нужно перо. Запоминаем цвета: фиолетовый, зеленый, желтый. Это вторая подсказка от жуков. Нужно помнить содержание обеих, чтобы ввести код в нужном месте.

Отправляемся к пушке. Нажимаем на нее и вводим известный уже шифр. Сверху вниз: оранжевый, зеленый, фиолетовый. Нажимаем стрелки сверху вниз: два, три, один. Жмем на красную. Сбиваем птицу, забираем перо. Идем к Томасу и отдаем ему перо, а взамен получаем ключ к головоломке, которая расположена перед входом в центрифугу, на стене голубого цвета. Расставляем колобков и пушку, как в подсказке и жмем кнопку. Теперь место двери к Томасу дверь в другое место. Идем туда. С помощью двух оранжевых квадратов решаем головоломку. Для начала ставим собаку на кнопку в голубой комнате. Передвигаем кубики, после чего переставляем верного друга на вторую кнопку, снова двигаем блоки. В общем в конце коридора должна получится лестница. Поднимаемся по ней.

Выходим на балкон. Забираем муху и идем назад, до развилки на пушку или к тарантайке. Там снова начинает плакать ребенок. Снова нужно пройти квест с детскими музыкальными игрушками. Расположение игрушек: оранжевый кубик, темный с открытым ртом, зеленый осьминожек, красный осьминожек, красный пушистый, с четыремя глазами и зубами, мышь с желтым носом, желтый зубастик, мышь с голубым носом, фиолетовый квадратик. Снова ребенок успокаивается и выплевывает зеленый кристалл. Забираем его.

После этого подходим к миске и кладем туда муху. Съедаем собакой муху. Кликаем вверху над собакой и она взлетает. Поднимаемся наверх, нажимаем на осьминога, смотрим ролик. После забираем часть механизма в спирале и заходим в маленький коридорчик. Съедаем там еще одну спираль. Если пройти до конца, то попадаем в уже знакомую локацию, где расположен музей космонавтов, там показаны разработчики игры. Возвращаемся к главному герою. Собака сплевывает две вещи, забираем. Идем налево, по пути встречаем механизм. Вставляем артефакт в эту машину. Дальше идем в следующую комнату, с кнопкой на полу. Нажимаем собакой кнопку на стене. Идем обратно до комнаты с щупальцами.

Спускаемся на самый нижний этаж. Нажимаем кнопку под светящимся знаком молнии. Заходим в открывшуюся дверь. Кладем в миску муху. Клювиком съедаем ее. После взлетаем (кликаем над собакой) и изучаем туннели. Там необходимо нажать кнопку, поднять предмет (спираль крутящаяся). После этого спускаемся к Томминавту. Пес выплевывает ручку от рычага, поднимаем его. И идем в комнату налево.

В комнате с тремя трубами из стены и люком в земле у левой двери вставляем рычаг и открываем дверь. Выходим. Вставляем рычаг в шар на подставке и садимся в вагонетку.

Едим налево, доезжаем до трех поворотных кругов. Сразу перед ними едим наверх, так как вперед путь закрыт. Там две точки, которые поворачивают круги, когда на них заезжаешь. Ближняя крутит зеленый диск, самый большой. Один раз заезжаем туда. А дальняя точка, которая находится в конце спирали крутит фиолетовый диск, самый маленький. Заезжаем на нее один раз. После чего едем через нее на следующую точку. И заезжаем туда один раз. После чего возвращаемся назад и заезжаем на точку в конце спирали три раза.

Продолжаем движение налево. Там будет ответвление наверх. Туда можно прокатится ради интереса, но для прохождения там ничего важного нет. Мы приезжаем к следующему уровню.

Владения третьего осьминога

Снова нужно решить головоломку, типа пятнашек. Собираем в нижнем желобке рисунок по образцу. После решения заходим внутрь. Снова стоит статуя, дающая подсказки. Идем дальше налево. Поднимаемся и заходим в пещеру. Попадаем в комнату с щупальцами. Проходим дальше налево. В следующей комнате будет подсказка от жука (подобные мы уже встречали) и синяя дверь. Заходим в эту дверь и попадаем в комнату с огромными окнами.

Между двумя круглыми окнами расположено очередной мини-квест - необходимо выбрать детали для работа, изображенного на рисунке. Должно получиться так, как в левом окне на втором слева рисунке. После этого стреляет пушка и открывается маршрут для вагонетки. В этой же комнате кладем муху в миску и отправляем пса в маленький проход наверху. Там в туннеле забираем ручку и идем дальше. Проходим до конца туннеля, переходим в другую локацию. Нажимаем на осьминога, смотрим ролик, после поднимаем предмет и возвращаемся. Забираем предметы Томминавтом. Идем к механизму, который находится там, где проход в пещеру.

По дороге, возле щупалец снова заплачет ребенок. Нажимаем на его значок, и расставляем игрушки: : оранжевый кубик, темный с открытым ртом, зеленый осьминожек, красный осьминожек, красный пушистый, с четыремя глазами и зубами, мышь с желтым носом, желтый зубастик, мышь с голубым носом, фиолетовый квадратик. Ребенок развеселился, выплевывает кристалл зеленый, смотрим заставку. Забираем кристалл и движемся к механизму.

В комнате со статуей включаем механизм. Отправляемся в комнату с подсказкой жука. Там кнопка под символом молнии. Просим Клювика включить ее - электричество дано. Идем направо, после поднимаемся на своеобразном лифте наверх. Проходим налево. Применяем ручку на шар и садимся в таранстас.

Движемся по маршруту. Там, где сидят три своеобразных зверька в гнезде под нами есть символы. Запоминаем их. Они пригодятся для решения головоломки дальше. Едем дальше. При проезде места, где путь проходит через три прямоугольника снова запоминаем комбинацию символов.

Приезжаем, выходим из транспортного средства. Снова пятнашки, вроде тех которые были, но теперь рисунок злодея нужно собрать в верхнем желобе. Собираем рисунок. Появляется проход.

Заходим в трубу собакой. Проходим через туннель и попадаем в комнату со злодеем. Слева от трубы нажимаем на полукруглый блок из трех частей. Расставляем символы так, как было на рисунке возле гнезда. Нажимаем на осьминога, после ролика забираем деталь от механизма. Возвращаемся к тарантасу, садимся в него. Едим по маршруту до конца.

Выходим из вагонетки. Включаем механизм. Идем через проход внутрь. Поднимаем ручку на полу. Вставляем в рычаг, нажимаем. Собакой нажимаем кнопку - электричество. Садимся в тарантас. Едим к другой точек маршрута. Выходим, нажимаем кнопку на двери и заходим внутрь.

Нажимаем на осьминога, смотрим ролик, поднимаем предмет. Спускаемся в самый низ на щупальцах. Проходим нелево. В комнате с телепортом забираем ребенка. Смотрим ролик.

Мы оказываемся в комнате со стеклянным куполом. Подходим к столу с зелеными шариками по углам, вставляем туда деталь от механизма. Расставляем символы на ней в определенном порядке Купол стеклянный опускается. Нажимаем на красную кнопку.

Задавайте вопросы в комментариях, если есть проблемы с прохождением.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio