Предисловие

Многие школьники бомбят в пабликах от данного героя, крича на право и на лево о том ,что Рики крыса и имеет неограниченный инвиз, а так же много имбалансных способностей. Все это полнейшая чушь, рики не более дисбалансен, чем любой другой герой в Dota 2 ,и чтобы хорошо исполнять на этом герое нужно адекватное умение , особенно если против тебя играют ребята у которых всегда есть, чем спалить инвиз .

Биография

Riki родился средним сыном в великой династии Талин. В то время, как его старший брат был помешан на завладевании троном, а младший был по уши погружен в удовольствия и окружен заботой, середнячок Рики оказался прирожденным невидимкой. Всю свою жизнь он оттачивал это искусство, и в результате именно оно и спасло его в тот роковой день, когда на их семью напали. Никто не выжил из царской семьи — кроме незаметного, ловкого и хитрого Riki, который был тенью в клубах дыма. Незаметно всаживая клинок в глотку одному стражнику за другим, он тихо перебил множество вражеских воинов. Ныне свободный от потенциальной необходимости править, Riki предоставляет услуги другого типа: бесшумный убийца. Убирая одну цель за другой, он оттачивает свои навыки, надеясь когда-нибудь отомстить тем, кто перебил всю его семью.

Роль героя

Герой очень сильный, и вариантов игры на нем великое множество. Рики подходит практически для любой линии, потому что за счет инвиза и блинка после 6 уровня, становится практически неуловимым ,если нет большого количества станов в команде врага. Им можно исполнять на легкой линии , фармя и вынося большое кол-во артефактов при поддержке саппортов. На миде этот герой тоже будет не плохо смотреться ,за счет того что пассивка работает и на союзных крипов, таким образом давая преимущество в добивании и денае крипов, а так же герое сложно загангать. На хард линии тоже возможно простоять, а потом получив высокий уровень отправиться гангать по всей карте.

Скиллы и прокачка

По выбору скиллбилда все очень ситуативно, так что в первую очередь выбирать как качать вам, а здесь будет описан способ ,который я сам часто использую и качаю по такому принципу, но опять же не всегда , это зависит от игровой ситуации.

И так для начала опишем скиллы:

1) Smoke Screen- Рики бросает под себя дымовую шашку, все враги попавшие в радиус действия дыма, получают шанс промаха и замедляются в движении , а так же в скорости атаки.

2) Permanent Invisibility - тот самый перманентный инвиз Рики , за который все его не любят и считаю имбалансным.

3) Backstab- пассивная способность Рики , с помощью которой он наносит дополнительный урон атакуя противника в спину. Работает так же и на крипов ,как на своих , так и на вражеских.

4) Blink Strike — ультимейт , позволяет блинковаться на противника , оказываясь у него за спиной и нанося урон, а так же позволяет избежать атаки телепортируясь на союзные единицы.

По поводу прокачки, есть множество вариантов, но я советую для начала на линию прокачать Permanent Invisibility , чтобы иметь возможность получать опыт от крипов ,находясь в невидимости независимо от сложности вашей линии, далее мы прокачиваем Smoke Screen, чтобы можно было так же уходить от атак, либо нападать если у вас есть поддержка на линии, раскачивать инвиз по началу не имеет смысла по этому я предлагаю оставлять его на 1 и качать параллельно Smoke Screen и Backstab ,а на 6 уровне взять Blink Strike. После полной прокачки Smoke Screen и Backstab можно замаксить Permanent Invisibility и далее прокачивать ультимейт и плюсы.

Этот билд достаточно рабочий, да у вас может не хватать времени для того чтобы уйти в инвиз и спастись, но у вас есть хорошая туча (Smoke Screen) , с помощью которой вы можете умело гангать и убивать, а так же есть большой урон от пассивки ( Backstab). Опять же напоминаю ,варианты прокачки могут быть разные, если вас активно гангают и убивают,вам важно время ухода в инвиз, значит нужно качать, это решать уже вам чем жертвовать ,а что ставить в приоритет.

Артефакты и возможные варианты итембилда

Выбор артефактов для Рики это очень специфическая штука, потому что собрать можно реально все что угодно и это будет работать .

Предлагаю разобраться с сапогом который использовать. Я считаю ,что есть 3 разумных варианта :


Phase Boots – даст нам мобильность, возможность ходить сквозь крипов и героев, кайтить а так же нападать.


Power Treads- этот ботинок даст нам неплохой прирост к живучести ,либо к урону,а так же возможность добрать необходимую ману для использования умения, смотря как вы будете его переключать (10 силы, 10 ловкости , 10 интеллекта) . Так же даст прирост к скорости атаки. Я бы все таки остановился на этом ботинке.


Boots of travel – в поздней игре,когда деньги тратить уже особо не на что, вы можете сменить ботинок на этот, потому что он даст большой прирост к скорости ,а так же возможность быстро прилетать в драку по необходимости.

По поводу всего остального , выбор может быть разнообразным.

1)Если у вас в начале игры все плохо и вы терпите, не гангаете , то лучший выбор по итемам будет такой:

Diffusal blade,sange and yasha, black king bar – эти итемы помогут не плохо проводить драки и наращивать приемущество.

А далее можете уже набирать более ударные итемы типа :

Daedalus, butterfly , monkey king bar, abyssal blade,assault cuirass – итемы которые вы можете собрать уже в поздней игре, в зависимости от поставленных целей. Например если у вражеского керри есть butterfly ,либо врожденный уклон от физ. атак,как у Phantom Assassin ,то разумно будет собрать monkey king bar .

2)Если же у вас на ранних этапах игры все отлично ,можно сыграть более агрессивно ,собрав на ранних этапах такие итемы как:

drum of endurance,vladmir's offering,eul's scepter of divinity — это те артефакты с которыми вы можете активно гангать и убивать врага на всей карте в ранней игре. Многие недооценивают выбор ветров на Рики, но если подумать , этот артефакт дает неплохой мувспид, а так же, при поддержке тиммейтов, 100% фраг в ранней игре ,ведь бросив тучу под ветра ,враг уже никуда не сможет уйти.

Далее собираем обязательно :

Так как это лучший итем для милишного керри, поскольку нам следует избавляться от ненужного контроля и сильного магического прокаста. А потом так же как и в первом случае ,по ситуации итемы для поздней игры.

Вот и все , это были советы по игре на прекрасном Керри-герое Riki. Спасибо за внимание, и помните ваше мнение и стиль игры задаете только вы сами.

Спасибо за внимание , с уважение редакция портала Cyberglade.ru

Joomla SEF URLs by Artio