Предисловие

Сегодня речь пойдет о легендарном герое. Гроза любой линии,которому практические не страшны магические способности,способный убивать с самого начала игры. Все это о Huskar.

Биография

Порожденный агонией священного королевства Нотл, первым, что увидел Huskar, открыв глаза, был щедрый жрец теней Dazzle, накладывающий на него таинственное заклинание. Вопреки древним обрядам ордена Дезун душа Huskar была спасена от вечности, но, как и все, столкнувшиеся с Нотл, он обнаружил в себе необратимые изменения. Более неподвластная смертной плоти, его собственная кровь обратилась в источник невообразимой силы, каждая пролитая капля с лихвой возвращалась лютой, горящей энергией. Однако этот новообретенный дар привел в ярость Huskar, ведь ради его спасения из Нотла Dazzle лишил его места среди богов. Он был лишен своего собственного священного жертвоприношения. Со временем старейшины ордена собрались увеличить свое влияние и решили, что Huskar станет устрашающим средством в их кампании. Однако перспектива стать лишь орудием ордена, что отказал ему в его родовых правах, повергла его в еще большее уныние. Как только на горизонте возникли первые огни восходящей войны, он покинул отчий дом, чтобы найти новых союзников, никогда не прекращая поисков достойной цели, чтобы выпустить наружу силу, которую способно дать его абсолютное самопожертвование.

Роль героя

Huskar это в первую очередь сильный керри-герой,которому нужен фарм и артефакты, но использовать его можно абсолютно где угодно. В миде благодаря своим способностям Huskar может свободно стоять и унижать соперника, на легкой линии фарми вместе с поддержкой саппортов тоже не будет проблем. Единственное место куда Хускару проход закрыт это на хард линию,так как он очень уязвим для гангов и не сможет уйти от атаки в случае чего.

Скиллы и прокачка

1)Inner Vitality- Способность ,которая позволяет лечить себя или союзников.Лечение зависит от основного атрибута цели.

2)Burning Spear – способность с помощью которой хускар может уничтожать своего соперника на линии. Огненные копья летят во врага ,вешая периодический урон. Так же эта способность наносит урон самому Хускару, так что использовать ее необходимо с осторожностью.

3)Berserker's blood – Хускар впадает в ярость когда у него не полное здоровье. Чем меньше уровень здоровья тем сильнее повышается скорость атаки и сопротивление к магическому урону.

4)Life Break — наш ультимейт. Хускар прыгает на врага , нанося ему процентный урон от здоровья и замедляя, так же наносит урон самому себе.

Прокачка скиллов может быть самая разнообразная но я предлагаю такой скиллбилд: Качаем 2 и 3 способность до максимума ,на 6 уровне прокачивая ультимейт (Life Break) ,после прокачки этих способностей докачиваем Inner Vitality.

Если вам тяжело на линии можно прокачать вместо Berserker's blood первую способность, пренебрегать огненными копьями не советую.

Артефакты и возможные варианты итембилда

Для хускара существуют ,как по мне 2 варианта сборки артефактов:

Керри дпс - имеет большой урон.

Танк - имеет много HP и защиты.

Для керри сборки нам понадобятся данные артефакты:


Power treads
Armlet of mordiggian
Daedalus
Assault Cuirass,
Black king bar

Это основной набор артефактов для данного билда.

Выбор последнего артефакта может варьироваться в зависимости от ситуации, если вам необходимо точность (например во вражеской команде у кого либо есть butterfly) вы собираете :

А если вам необходимо защищаться от физического урона вы собираете:

Если вам необходимо хилиться и я считаю что самым разумным выбором последнего артефакта будет Satanic:

Но вы вполне можете поэксперементировать с такими артефактами как desolator и eye of skadi, которые работают вместе с вашей способностью Burning Spear :

Для танкующего Хускара нам потребуется:


Power Treads
Blade Mail
Crimson Guard
Heart of Tarrasque
Mekansm
Aghanim's Scepter Это основной набор артефактов для данного билда.

Такого Хускара можно использовать, как хорошего инициатора атаки . Black King Bar в данный билд не включен,потому что вы должны впитывать в себя весь урон который можете, чтобы создать простор для ваших тиммейтов, а если вы будете бегать с иммунитетом к магии ,враги просто переключатся на другую цель.

Так же напомню ,что хорошо заходят различные смеси данных билдов, которые вы можете сами по ситуации додумать.

Вот и все это были простые советы по игре на Huskar!Спасибо за внимание, и помните ваше мнение и стиль игры задаете только вы сами.

C Уважением администрация cyberglade.ru

Joomla SEF URLs by Artio