Здравствуйте. Представьтесь, пожалуйста читателям нашего сайта.

Всем привет! Зовут меня Сергей Носков. Я являюсь инди-разработчиком в среде игрового движка Unity. Занимаюсь 3D моделированием, текстурированием, программированием по мере возможности.

Расскажите немного о том, как вы начали заниматься разработкой игр. Что было основным мотивом начала работы?

Творческий путь в области виртуального мира начал лет 10 назад, 3D художником. Непосредственно производством игр занялся около 3-х лет назад, благодаря случайному знакомству с движком Unity3D ( на тот момент версии 2.5). В настоящее время стремлюсь осваивать дополнительные навыки, работать со звуком, кодингом, изучать анимацию и т.д.

Теперь, давайте перейдем к вашему проекту "35 ММ". О чем это игра?

Проект "35 ММ" - это моя третья по счету личная работа. Замысел о ее создании достаточно давно сидел в моих мыслях, однако руки дошли до дела только сейчас. Игра повествует о путешествии двух персонажей по опустевшим землям нашей родной страны. Неизвестная болезнь принесла смерть в города и села России и всего мира. В живых осталась лишь незначительная часть населения планеты, которой теперь приходится выживать, вернувшись к собирательству и аграрному типу ведения хозяйства.

Чем вы вдохновляетесь на этот проект?

Источников вдохновения для меня существует огромное количество, это и реальная жизнь, которая является наилучшим примером и образцом, и произведения литературы и киноискусства. Большое влияние в свое время на меня оказал несравнимый ни с чем "Сталкер" А.Тарковского . Также подпитывают мое вдохновение такие игры как Метро2033, Stalker, Half - Life2.

35ММ - это линейно-сюжетный проект или открытый мир?

"35ММ" представляет собой линейно-сюжетную историю, имеющую в финале несколько вариантов концовок.

В игре будут присутствовать атрибуты популярного ныне жанра "survival"? Крафт? Приготовление пищи? Будет ли возможность модифицировать оружие?

Для придания разнообразия геймплею в игре присутствуют элементы собирательства, поиск предметов, еды, воды, аптечек. Крафт и модификация оружия не предусматривается. Оружие будет появляться у персонажа по мере продвижения по сюжетной линии. Оно не несет в себе основную функцию и в основном является не обязательным дополнением.

Будет ли в игре возможность использовать транспорт?

Из транспорта имеется лишь старенькая дрезина, управлять которой можно будет по узкоколейной железной дороге.

Какие враги нас ожидают? С какими трудностями и опасными факторами нам предстоит столкнуться в игре?

Врагов в игре не много, по большей части игра будет нагнетать атмосферу неизвестности и таинства. Рандомные события периодически будут щекотать нервы.

Однако, сражаться главному герою все же придется, дикие животные, люди и некоторые аномальные явления будут представлять определенную опасность.

Упор в игре будет сделать на бои или на решение головоломок?

Упор больше ориентирован на сюжет, атмосферу и погружение в дикий таинственный мир, где верх над человеком одержала природа. Несложные головоломки периодически будут препятствовать прохождению и требовать от игрока скорости принятия решения.

Какие советы вы бы дали начинающим разработчикам игр?

Начинающим разработчикам хотелось бы пожелать побольше оптимизма и стремления сделать что-то, к чему по-настоящему лежит душа! В игровом мире, на мой взгляд, должно быть место не только бизнесу, но и творческой самореализации!

Когда ожидается выход игры? Есть какие-то задумки следующих проектов?

Финал разработки предсказать трудно, поскольку делается все по большей части своими силами и времени не всегда хватает. Мысли о сборе команды разработчиков появлялись, но мне все же комфортнее работать в одиночку.Часто приходится бороться с упадком духа и вдохновения, подпитывать энтузиазм различными способами. Изначально выход игры планировался в середине 15 года, но ситуация показывает, что более вероятные сроки - конец 15 года. Искренне надеюсь, что до Нового Года 35ММ уже выйдет в Steam!

Спасибо большое за ответы, творческих успехов и удачи.

Страница проекта "35 ММ" в Steam

Joomla SEF URLs by Artio