Совсем недавно вышло масштабное обновление "FIENDS & FRENZY" для Darkest Dungeon, которое привнесло в игру большое количество нововведений.
Новый контент
- Новый класс – воин!
- Новый класс – арбалетчик!
- Новый босс в локации «Руины» - Бормочущий Пророк.
- Новый босс в локации «Пустошь» - Бесформенная Плоть.
- Новый босс в локации «Лес» - Бандитская Пушка.
- Новый лут – Новый комплект ультра редких предметов, которые однажды хранились у самого прародителя, но будьте осторожны, ведь некоторые из этих предметов могут быть найдены только в полной темноте.
- Новые здания – Статуя прародителя: щелкните на статую, чтобы получить мемуары предков – собрание всех роликов и предысторий боссов;
- Сердечный приступ – не позволяйте героям слишком волноваться. Если индикатор стресса снова превысит допустимое значение недуга, то все будет кончено;
- Продай все барахло! В инвентаре с аксессуарами зажми shift, чтобы посмотреть стоимость продажи, и нажми shift + ЛКМ для, непосредственно, продажи этих предметов;
- Теперь исцеление может быть критическим;
- Добавлено огромное количество имен групп, воплотившиеся с помощью кикстартера и спонсоров проекта.
Улучшение интерфейса
Город
- Добавлена Z-глубина городу, улучшено взаимодействие со зданиями и модифицирован механизм смены времени суток;
- Кладбище – добавлен задний фон и изменена поза смотрителя; на надгробиях теперь отражается решимость героев во время их смерти, а также добавлена полоса прокрутки и небольшие изменения касающиеся интерфейса;
- Журнал событий – немного изменен интерфейс, чтобы можно было сразу же легко проанализировать недавние события, и добавлены полосы прокрутки;
- Инвентарь аксессуаров теперь поддерживает сортировку по редкости и ограничениям + добавлена полоса прокрутки;
- Добавлена кнопка «Снять все аксессуары»;
- Обновлен рисунок для аксессуаров без комплекта;
- Были одобрены имена групп из списка игроков;
- Обновлены цвета кнопки сортировки героев из списка для их найма;
- Сортировка героев по классу, теперь сортирует еще по позициям героев.
Подземелье
- Добавлен хоткей (с) для отображения/скрытия панели героев;
- Добавлено ручное тушение факела для более тонкой настройки уровня света (наведите мышкой на факел в игре для более подробной инструкции);
- Улучшена анимация шкалы здоровья во время лечения;
- Дополнительные возможности управления картой (-/= или -/+ на нумпаде для приближения/отдаления);
- Карта теперь следует за группой и запоминает настройки после осмотра местности (scouting).
Дополнительно
- Презентация системы «PROT» (защита) в некоторых местах. Эта броня будет зависеть от % хп помноженная на максимальное здоровье монстра или героя. Эта броня будет ослаблять проходящий урон по цели. Например, 20% PROT х 30 хп = 6 очков брони. Т.е. каждый урон будет абсорбировать 6 единиц урона. Работа над этой функцией еще будет вестись в будущем;
- В некоторых подсказках теперь отмеченные цели подписываются как «marked» а не «tagged»;
- Улучшены различные иконки и меню;
- Новые арты для некоторых аксессуаров.
Улучшения баланса и геймплея
- Темнота теперь еще опаснее: уменьшен бонус критического урона, немного увеличен шанс того, что игрока застанут врасплох, ускорен набор стресса и уменьшен денежный бонус при плохом освещении, а также чуть-чуть увеличен урон монстров, когда освещение нулевое;
- Немножко изменены подземелья, связанные с введением новых боссов;
- Максимальное количество доступных для найма героев увеличено, однако это может быть временно;
- Отрегулирована редкость предметов, а также был произведен редизайн многих из них;
- Добавлен лимит на потребление еды;
- Сопротивление болезням у Чумного Доктора (Plague Doctor) увеличено;
- Наемный убийца (Bounty Hunter): способность «Hook and Slice» переработана. Теперь это направленная атака вызывающая кровотечение, доступная с позиции 3 и 4. Также был небольшой нерф бонусам к атаке от добивающей способности при наложенном эффекте «Stun Killer»;
- Прокаженный (Leper) – У способности «Revenge» теперь не будет штрафов точности, однако бонусы к критическому урону снижены. Способность «Intimidate» была переработана. Теперь это сильный дебафф наносящий некоторое количество урона применяемый с 1 и 2 позиции игрока;
- Немного снижен процент критического исцеления;
- Набор стресса компаньонов, у которых есть герой на грани смерти (Death’s Door) снижен;
- Немножко уменьшен средний критический урон у монстров;
- У всех монстров 3 и 5 уровня немного повышено хп, что способствует увеличению продолжительности боев по времени и повышению значения дебаффов и баффов;
- У некоторых больших монстров теперь больше здоровья (Carrion Eater, Swinetaur, Unclean Giant);
- Босс Старуха (Crone): теперь её сложнее ударить, а дебаф «Crone’s Curse» усилен + добавлена возможность заразить другого персонажа;
- «Swinetaur» теперь может делать атаки на бегу уже со второй позиции, а не с третьей;
- ИИ монстров улучшен, чтобы они могли быть более смертоносными с повышением их уровня;
- У оригинальных боссов (Necromancer, Hag, Swine Prince) теперь более злобное поведение, зависящее от их уровня;
- Бафф “Heal Received” может быть на некоторых скиллах и аксессуарах;
- Также добавлено несколько секретных вещей…
Основные фиксы багов
- Исправлена ошибка с отключением журнала событий;
- Журнал событий обновляется при переименовании героев;
- Факел теперь отключается при засадах с подсказками;
- Исправлен баг с показом шкалы жизни только на втором квесте;
- Исправлен баг с неправильной позицией профиля в главном меню;
- Фиксы пользовательского интерфейса в меню с результатами рейда;
- Баг с «неотмеченной» комнатой исправлен;
- Исправлено АОЕ позиционирование;
- Изменена поза Чумного Доктора на привале;
- Исправлен баг с загрузочным экраном;
- Исправлен баг с приоритетами атаки босса Swine Prince;
- Починена камера, которая могла застрять в одном положении после боя;
- Исправлена ошибка с задним фоном на экране с провизией;
- Брызги крови теперь не будут появляться при промахе или увороте;
- Исправлен баг, когда игра крэшилась, при возникновении недуга и смерти одновременно из-за ловушки;
- Фиксы очереди реплик рассказчика;
- Ловушки больше не появляются в коридоре, который игрок уже посещал;
- Теперь не будет «сюрпризов» в комнатах, которые уже были посещены.