buy valium online no prescription

Статья в разработке (последние обновление 19.04.2015 г).

В статье описано прохождение игры на нормальном уровне сложности.

В игре квесты разделяются на основные, а также побочные. Основные необходимо выполнять для того, чтобы двигаться вперед по сюжеты, вспомогательные помогают нам получить опыт, деньги и репутацию. Многие квесты можно выполнять несколькими способами, приняв ту или иную сторону. В статье " Локация" - это место, где получено задание.

Акт I

Начинается все с линейных квестов, однако, уже первые диалоги повлияют на вашу биографию, а в первых мини-квестах нужно будет сделать выбор, что повлияет на игру, хотя и не очень значительно.

Локация:Лагерь

Позолоченная Долина

Наша задача добраться до городка под названием Позолоченная Долина.

Выполнение: Для того чтобы добраться до Позолоченной Долины нам предстоит преодолеть локации: Лагерь, Силант Лиис (подземная часть), Силант Лиис (непонятная конструкция), а также Вейлвуд. О том, как пройти каждую из них говорится в описаниях квестов ниже. Что касается Вейлвуда, то чтобы выйти к городу нужно просто иди по дорожке вниз. В конце будет выход на каменную дорогу. В нижней части будет стоят значок компаса, нажав на который мы сможем отправится в заветный город.

Краткая передышка

Часть 1. Нам необходимо собрать веснушки для лечения.

Выполнение: Выходим их лагеря и бежим вверх по дороге. Пробегаем мимо Спарфела, который стоит дороге, возле дерева. Сразу за руинами поворачиваем налево и бежим к убитому животному. Там будет небольшой бой. После забираем растение.

Часть 2. Нам необходимо найти товарища Спарфела, который отправился за водой. После этого добраться до лагеря.

Выполнение: Спускаемся вниз к реке. Поднимаем бурдюк с водой, бьемся с бандитами. Возвращаемся в лагерь, там нас уже ждут. Разбираемся с охотниками, после чего заставка и текстовый мини-квест. Тут два варианта -либо мы спасаем Хеодана, либо он погибает. Все зависит от вашего выбора и характеристик героя.

Локация: Силант Лиис (подземная часть)

Руины Силант Лиис

Наша задача выбраться из древних руин.

Выполнение: Эту задачу можно выполнить за несколько минут. Интересно то, что авторы дают нам большой выбор вариантов прохождения этой локации. Добегаем до светящихся символов на полу. Будьте осторожны! Очень многие квадраты являются ловушками. Для того, чтобы тут пройти необходимо найти ловушки и аккуратно их и обезвредить. Эту проблему может решить герой с высоким уровнем восприятия (найдет ловушки) и механики(обезвредит). Есть другой способ. Чтобы найти безопасную дорогу, можно пойти в комнату налево от рун и там с помощью факела или огненного богоподобного зажечь пламя на шести столбах. Тогда безопасные символы погаснут, а заминированные квадраты продолжат гореть ярко-желтым цветом. Еще один вариант прохождения - в обход. Справа по коридору можно обнаружить стену, которую легко разрушить. И еще один важный момент. Если пройти через зал с факелами до конца, то там большой круг в стене. Если вставить в него драгоценный камень, то откроется тайник с весьма ценным лутом. Драгоценный камень находится в этой же локации, в одном из трупов. Разбираемся с различными монстрами и выходим из руин. Смотрим сценку.

Локация: Силант Лиис (непонятная конструкция)

Ведения и шепот

Часть 1.Нужно разобраться, что с нами произошло.

Выполнение: Наши спутники погибли и мы снова движемся в одиночку. Для выполнения квеста нам нужно добраться до Позолоченной Долины. Там нужно поговорить с Ургетом.

Часть 2. Найти гномиху из сна

Выполнение: Она находится в центре Позолоченной Долины, на дереве с телами. Вокруг нее распространяется фиолетовое свечение. Нужно поговорить с гномихой.

Локация: Позолоченная Долина

Старый хранитель

Часть 1.Нужно добраться до крепости Каэд Нуа, чтобы поговорить там с Мервальдом.

Выполнение:: Для того, чтобы дойти до туда, нужно преодолеть локации: Маграново распутье и Черный Луг. Не стоит отправляться туда сразу после получения задания. Лучше немного повысить уровень, взять какие-нибудь неплохие вещи себе, а потом уже идти на это задание. В противном случае даже дорога туда станет непростым испытанием.

Часть 2. Войти в крепость

Выполнение:: Для этого исследуйте территорию внутри замка. Там в верхнем правом углу будет вход.

Часть 3. Найти Мервальда

Выполнение:: Мервальд находится в крепости. В верхней части большого зала нужно открыть дверь и спустится по лестнице вниз. Дальше проходим через разрушенную тюрьму, спускаемся по лестнице. Попадаем в локацию "Бесконечные Пути Од Нуа, уровень 1". Заходим в первую дверь, которая находится слево от лестницы. Там нам предстоит пообщаться с Мервальдом, после чего с ним будет бой. После возвращайтесь в "Большой зал'

Война продовольствия

Для получения квеста нужно подойти к мельнице на востоке города.

Выполнение:: Тут есть несколько вариантов прохождения. Мы можем защитить мельника Трамбеля или же выбрать сторону фермера Свейнара и добиться скидки. Свейнар появляется в трактире после того, как квест получен, Трамбель находится в здании мельницы. Квест можно пройти в диалогах, однако можно и подраться. Тут все зависет от ваших характеристик, а также от ваших предпочтений.

Останки развеянной веры

Для получения квеста нужно взять Эдера с собой. Можно будет взять это задание после выполнения квеста "Ведения и шепот".

Часть 1. Найти Мервальда.

Выполнение:: Для выполнения квеста нужно вместе с Эдером добраться до Мервальда.

Часть 2. Добраться до архива и найти там записи о брате Эдера.

Выполнение:: Доступ в архив закрыт из-за низкой репутации в городе. Поэтому для того, чтобы архивариус дал нам заветные записи нужно будет немного попотеть. А, именно, нужно выполнить квест "Притча о Ваэле". После этого нам разрешать прикоснуться к необходимым записям. Архивариус находится в локации: "Первые огни" (Бухта Непокорности), в "Героцогском дворце".

Часть 3. Осмотреть поле боя в Клиабан Рилаг.

Выполнение:: Нужно добраться до локации Клиабан Рилаг. Для того, чтобы узнать, где находится это место поговорите со священником в "Деревни Дирфорд". Она находится в храме Бераса перед мостом. После этого отправляемся в эту локации.

Часть 4.Найти предмет брата Эдера. Принести артефакт сайферу.

Выполнение:: Переходим через реку по броду. Вступаем в столкновение с двумя разбойниками. После победы осматриваем вокруг местность. Там будет лежать искомый предмет. После отправляемся в Бухту Непокорности, локация " Брэкенсбури", заходим в дом Хадрета, поднимается на второй этаж. Там общаемся с леди Вебб.

Локация: Позолоченная Долина - Храм Эотаса

Погребенные тайны

Нужно исследовать храм и найти останки жрецов. Квест берем у Виртана в Храме Эотаса.

Выполнение:Зачищаем храм от различной нечисти. Тут много ловушек, как на полу, так и в предметах для лута: ящиках, гробницах. Чтобы открыть ворота на первом уровне выполняем текстовый квест с колоколами. После этого спускаемся вниз по лестнице. Уничтожаем враждебных духов. Находим дух жреца, разговариваем с ним. После этого отправляемся к Виртану. Квест можно закончит получив разную репутацию, все зависит от последнего диалога.

Какая последовательность колоколов в квесте погребённые тайны?

Ответ на загадку "Три колокола в храме Эотоса" - правый, центральный, левый, правый.

Локация: Позолоченная Долина - Дом Офры

Мольбы матери

Найти матушку Ранду в локации Компас Анслойга.

Выполнение:Отправляемся в Компас Анслойга. Туда можно попасть, пройдя через Маграново распутье. Идем нижнею часть локации. Общаемся с Рангой. Она говорит, о том что поможет нам, но перед этим нам нужно оказать ей услугу - уничтожить ксаурипов, которые находятся в лагере на северо-востоке лагуны. Уничтожаем существ . Чтобы два раза не ходить, сразу заходим в пещеру и разбираемся с спорлингами, берем с них лут. Возвращаемся к Ранге. Она дает нам снодобье, с которым мы идем в Позолоченную Долину. Вручаем лекарство Орфе. Снова диалог, в котором нам предстоит сделать выбор, который повлияет на репутацию, которую мы приобретем.

Локация: Позолоченная Долина - трактир "Черная Гончая"

Опоздавший к ужину

Найти пропавшего повара по имени Тенфрита.

Выполнение:Тенфрит захвачен бандитами и готовит им обеды в локации "Вейлвуд". Разбираемся с бандой и отправляем повара домой. Идем в таверну и рассказываем о выполнении задания. Получаем репутацию, опыт и теперь у нас небольшие скидки в таверне " Черная Гончая".

Локация: Позолоченная Долина - кузня "Черный Молот"

Груз для кузницы

Найти повозку с грузом для Туатану.

Выполнение:Повозка находится в локации "Черный луг". Ее охраняет серьезная банда: главарь бандитов, маг, лучник, бандит. Поэтому на начальных уровнях бой будет не очень легкий. Обыскиваем ящики, в одном из них груз для кузнеца. Возвращаем находки кузнецу Позолоченной Долины. Квест пройдет.

Локация: Вейлвуд - пещера

Месть мерзавца

Найти мужчину в красном плаще.

Выполнение: Нонтон находится в "доме Ингред" в городе Позолоченная долина. Общаемся с ним и выбираем завершение квеста, который нам по нраву.

Локация: Маграново распутье

Испытание Стоика

Возле каменно статуи находится монах по имени Стоик. Он покланяется богине Магран. Необходимо провести некоторое время путешествуя с ним.

Выполнение: Квест со Стоиком не требует поиска каких-то вещей или людей. Необходимо просто путешествовать в отряде с этим монахом и через некоторое время задача, состоящая из нескольких частей будет выполнена. Все что требуется это быть в одном отряде и периодически общаться с вашим товарищем. Разговоры будут появляется сами по себе.

Локация: Эстернвуд

Лорд Пустошей

Часть 1. Необходимо пробраться в крепость лорда Редрика.

Выполнение: Для начала доходим до локации "Крепость Редрика". Для посещения крепости нужно иметь уже неплохой уровень, а также можно взять целую команду с собой, так как бои там предстоят непростые. Чтобы попасть в крепость есть три варианта. Первый - напролом через главный вход. Тут нужно иметь очень серьезную команду. Второй - взобраться по стене. Не доходя до моста, сворачиваем налево. В верху самом верху можно подняться по стене наверх. Аккуратно там проходим наверх по крепости, разбираемся с малочисленной охраной и заходим "Святилище Крепости Редрика". Третий вариант - пройти через канализацию. Для этого нужно до моста свернуть направо. По сути если выбирать между канализацией и стеной, то большой разницы нет. Особенно, если вы будет хотите получить побольше опыта и зачистить весь замок.

Часть 2. Нужно устранить лорда Редрика.

Выполнение: До самого лорда в замке также нужно добраться. Для этого можно или взять квест в подземелье. Другой вариант взять квест у Недмара в локации замка "Святилище". После выполнения Недмар даст нам ключ от закрытой двери, через которую можно попасть в зал к Редрику. Лорд находится в тронном зале локации "Цитадель Редрика". После того, как мы добрались до зала можно поговорит с правителем. Тут возможны два варианта. Принять сторону Колоша и напасть. Либо взять квест у Редрика и отправится к Колошу в гости.

Часть 3. Отказавшись от восстания нужно уничтожить бунтарей.

Выполнение: Колош находится в доме, локация " Маграново распутье".

Локация: Мост Мадмр

Потерянный груз

Необходимо забрать у мародеров груз, который выбросило на берег после крушения корабля торговки Перегунд.

Выполнение: Спускаемся к морю. Общаемся с мародерами. После уничтожаем их группировку и забираем груз. Относим его тоговке.

Восстанавливаем восточные баррикады в Каэд Нуа. После чего отправляемся через две локации в Бухту Непокорности.

Акт II

Локация: Копперлейн - "Гусь и лиса"

Разорванная помолвка

Отдать Пурниску кольцо Кайнары.

Выполнение: Дом Пуриниска находится в локации Копперлейн, на другой стороне городского рынка. Заходим в его дом. Дом захвачен магом, который выдает себя за Пуриниска. Поэтому уничтожаем мага и его компанию, поднимаемся наверх, развязываем хозяина дома. Передаем ему кольцо. Возвращаемся в трактир к девушке.

Локация: Копперлейн - "Пристанище Адмеса"

Рыцарь-разбойник

Квест выдает товарищ Осрик. Необходимо вернуть его фамильный доспех, который находятся у рыцаря Горна Пенхельма.

Выполнение: Первым делом идем к Пенхельму. Он находится в Крепости Горна, локация "Первые огни". Общаемся с ним. В одном из шкафов будет лежать его характеристика. С ней идем в локацию "Брэкенбури", заходим в дом Хадрета. Там общаемся с сайфером Карреном, который подтверждает слова Осрика - документ подделка. После выхода из дома Хадрета на нас нападает Пенхельм. Разбираемся с ним и его помощниками. Забираем нагрудник и относим хозяину. Теперь можно брать у Дюжин новый квест.

Локация: Копперлейн - "Пристанище Адмеса"

Бронза на дне океана

Нам нужно найти древнее оружие и принести его Венану.

Выполнение: Отправляемся в "Сельские равнины". Там там встречаем группу истребителей гигантов. Уничтожаем их группу и берем у них ключ. Идем в локацию "Штормвол". Там почти сразу нужно повернуть вниз, в этом районе расположены руины. Их постоянно охраняют рыцари Горна. Можно аккуратно пройти в скрытном режиме, тем самым избежать столкновений с патрулем. Подходим к зданию в форме круга, по центру расположена лестинца, ведущая вниз. Если пройти немного ниже, то ближе к склону на земле лежит каменный круг, с которым можно взаимодействовать. Поместите туда адровый диск. Теперь можно спустится по лестнице вниз. Там разбираемся с пауками и другими монстрами. Проходим через ход, закрытый паутиной. В большом зале после боя забираем древнее оружие. После выхода из подземелья нас встречают рыцари Горна. После боя идем к Венану и передаем ему оружие.

Локация: Копперлейн - "Зал раскрытых тайн"

Притча о Ваэле

Забрать украденный свиток у разбойников.

Выполнение: Отправляемся в локацию "Сельские равнины". Разбираемся с бандой, забираем свиток. После идем в локацию "Черный луг". Находим там останки дракона. Нажимаем на череп, появится текстовый мини-квест. Закапываем свиток под головой дракона. Возвращаемся к Гримде.

Локация: Копперлейн

Голос из прошлого

Квест берем у мужичка по имени Далтон. Он стоит немного выше входа в катакомбы. Необходимо отправится в катакомбы и найти там девушку по имени Ровина или то, что с ней связано.

Выполнение: Находим там негодяя по имени Хелиг из Тейна. Именно он убил Ровину много лет назад. Он может показать, где она сейчас, но для начала ему нужна книга, которая находится в лечебнице (локация "Брикэнбури"). Там ее припрятал старый враг Хелига Мойдред. Если помогать не особо хочется, то нападаем. После боя забираем медальон. Его несем Далтону, а там уже решаем что делать с находкой.

Локация: Копперлейн

Наш маленький секрет

Квест берем у малчишки по имени Горди. Он расположился возле дома, который находится у ворот в Брэкенбури.

Выполнение: Отправляемся на рынок и общаемся там с торговцами, они направляют нас в таверну "Гуси и лиса". На втором этаже там расположилась группа, недавно вернувшаяся с экспедиции. За 100 мп покупаем кинжал и несем его Горди. Можно забрать кинжал бесплатно, просто разгромив наемников.

Локация: Копперлейн - Катакомбы

Неугодный

Необходимо решить судьбу орлана Айорна. Его разыскивают рыцари Горна.

Выполнение: Можно помочь бедняге выбраться из подземелья, выделив небольшую сумму на дорогу - 300 мп. Другой вариант, сказать Айорну о том, что он отправится к рыцарям Горна. Тогда начнется бой, а после завершения нужно будет отправится на доклад к рыцарям в крепость.

Локация: Брэкенбури - "Смоленая бочка"

Вдали от дома

Вернуть Триствину медальон.

Выполнение: Идем в локацию "Дары Одры". Заходим в бордель "Соленая мачта". Разговариваем с руководителем заведения. Платим ему 1000 мп, чтобы встретится с Сирил. Поднимаемся на верхний этаж, находим там девушку и покупаем у нее медальон за 6000 мп. После относим его Триствину.

Локация: Брэкенбури - Дом Хадрета

Последний акт

Нам предстоит роль детектива. Нужно расследовать пропажу трех девушек.

Выполнение: Вначале проводим опрос знакомых и родственников. Элькга находится возле дома Доменелов. Оли можно найти на втором этаже "Соленой мачты" в локации "Дары Одры". Лора торгует на городском рынке, локация " Копперлейн ". После опроса идем к театру в центре Копперлейна. Общаемся там с Ламдалой. После идем в дом Ламдалы. Там общаемся с Кадалом. Через дом проникаем в секретный театр. Там нас встречает банда Ламдалы, уничтожаем ее и идем в Дом Хадрета к Каррену.

Локация: Брэкенбури - "Лечебница"

Двуликий

Необходимо помочь Алоту

Выполнение: Идем в лечебницу. Спускаемся на нижний этаж. Разговариваем с девушкой по имени Белласедж. Она поможет магу.

Локация: Дары Одры - " Соленая мачта "

Спрос и предложение

Разобраться с бандитами, нападающими на посетителей и работников "Соленой мачты".

Выполнение: В локации Брэкенбури на нас нападают разбойники, недовольные ценами в борделе. У одного из них после боя забираем ключ. Банда находится в одном из ветхих домов. Заходим туда, общаемся и выясняем, что им требуюется скидка. Идем к Мэй и говорим ей об этом. После отправляемся в Дом Доменелов. Выполняем один квест для госпожи Доменел, после чего она соглашается снизить цены. Рассказываем об этом Мэй.

Локация: Дары Одры - " Вайланская торговая компания "

Любой ценой

Доставить посылку Гарету.

Выполнение: Идем в трактир "Гусь и лиса", он находится в районе города " Копперлейн ". Передаем посылку адресату. После общаемся с представителями местной влиятельной семьи. Если ответить агрессивно, то повысится репутация у Доменелов. После отправляемся к Верцано в Дарах Одры. В торговой компании мы снова встречаемся с представителями криминального синдиката. Нужно сделать выбор с кем работать дальше.

Локация: Дары Одры

Плачущая баньши

Необходимо очистить маяк от призраков и других существ.

Выполнение: Зачищаем три этажа от приведений, духов и другой нечисти. На третьем этажа нас ждет серьезный бой, поэтому будьте осторожны. После возвращаемся к Ниа. Теперь маяк активно реконструируется.

Локация: Дары Одры

Дитя пяти солнц

Необходимо помочь Паледжине найти для себя более серезное задание.

Выполнение: Отправляемся в локацию "Первые огни". Там общаемся с Агости, он дает нам задание. Отправляемся в Вязы-близнецы. Там в локации "Хартсонг", заходим в "Проход Шести." Общаемся с Бесвил.

Локация: Дары Одры

Храбрый Дерри

Возле "Соленой мачты" в воде лежит тело мальчика. Подходим к нему. Теперь нужно разыскать родителей.

Выполнение: Мать находится в одном из домов в этой же локации. Разговариваем с ней.

Локация: Первые огни - "Герцогский Дворец"

Тлеющие огоньки веры

Справа от входа во дворце находится комната круглой формы. Там трудится девушка по имени Фирги, она нам и даст нам этот квест. Необходимо найти "искру".

Выполнение: Отправляемся в локацию "Палящие водопады". Там обитают дрейки и ксаурипы, поэтому будьте бдительны. Верхнем левом углу там карты расположен вход в пещеру. Заходим туда. Там среди потоков лавы нам предстоит сражаться с драконом, который имеет прозвище Кайл Молчаливый. После победы забираем огненный камень и относим его во дворец. От того, что мы скажем в диалоге с Фирги зависит концовка квеста и то, какую репутацию мы получим.

Локация: Первые огни - "Вайлианское Посольство"

Забытые

Получить информацию о контрабанде грузов в Бухте Непокорности.

Выполнение: Отправляемся на мост, в локацию "Мост Эдельван". Там встречаемся с "забытыми". После недолгого разговора вступаем в бой. После победы снова отправляемся в посольство к Висенту Агости.

Локация: Первые огни - "Крепость Горна"

Пропавшие стражи

Нужно разыскать в закрытом районе города пропавших рыцарей.

Выполнение: Идем в локацию "Заветные Холмы". За воротами там немало различных врагов. Расчищая путь от монстров, движемся налево. Там будет склеп. Захожим внутрь, там будут находится и рыцари, которых разыскивает Вайла. После боя снова возвращаемся в крепость и говорим о выполнении задания.

Локация: Первые огни - "Заветный Холмы" - Особняк Вальтасов

Надежное убежище

Квест можно получить немного погуляв в особняке.

Выполнение: В доме также нужно найти письмо и ключ от склепа. После выходим на улицу, находим склеп Вальтасов. Заходим туда, спасаем девочку. Отправляем девочку домой.

Локация: Каэд Нуа

Всегда возле королевы

Часть 1. Нужно поговорить с управляющей Каэд Нуа.

Выполнение:После боя с Меральдом поднимаемся на самый верх. В большом зале крепости Каэд Нуа общаемся с управляющей.

Часть 2. Нам нужно изучить деятельность организации "Свинцовый ключ".

Выполнение: В крепости Каэд Нуа восстанавливаем восточные баррикады. После завершения строительства идем в Бухту Непокорности. В локации "Кооперейл" спускаемся в катакомбы. Там можно найти несколько членов организации. Разговариваем с ними. В одном из залов нам предстоит сражение с монахами.

После боя поднимаемся наверх и оказываемся в локации "Первый Огни".

Локация: Бухта Непокорности - Катакомбы

Нетленный завет

Часть 1. Необходимо найти башню, которая связана с деятельностью Свинцового Ключа.

Выполнение: Отправляемся в локацию "Заветные Холмы". Чтобы попасть туда бесплатно нужно взять задание " Пропавшие стражи" в крепости рыцарей Горна. Если квест нас не интересует, то платим 1000 монет и ворота открыты. После идем по мощенной дороге, перед мостом сворачиваем налево, спускаемся по ступенькам. Там будет вход в башню. Заходим туда, поднимаемся на 3-ий этаж.

Часть 2. Необходимо разобраться с энгвитанской машиной.

Выполнение: Для начала нужно найти человека который знает, как устроен агрегат на крыше. В локации "Заветные Холмы" находим дом Иканты. Заходим внутрь, разговариваем с хозяйкой, она поможет нам изучить энгвитанский язык. После возвращаемся на башню, создаем перегрузку в агрегате, что приводит к разрушению машины.

Локация: Бухта Непокорности -катакомбы

Ждущий

Необходимо найти агента Свинцового ключа.

Выполнение: Отправляемся в лечебницу - локация " Брэкенбури ". Общаемся с Этельмоером. Спускаемся на нижний этаж. Общаемся там Мойдредом, решаем проблему Алота, там же в одной из комнат лежать дела пациентов. Забираем их, изучаем, после чего рассказываем об опытах над пациентами Этельмоеру. Снова спускаемся и заходим в отделение с больными, находим там Азо, общаемся с ним. Берем у него ключ от Северного отделения и идем туда. Там подходим к пациенту с фиолетовым свечением, он в камере прямо по коридору. Изучаем его душу. После предстоит небольшое сражение. Квест выполнен.

Локация: Бухта Непокорности - Катакомбы

Через Врата Смерти

Часть 1. Нужно достичь деревни Дирвуд и узнать, где расположен Клиабан Рилаг.

Выполнение: Заходим в Дирвуд. Там, не доходя до моста в город расположен храм Бераса. У священника узнаем, где расположены руины. Отправляемся в локацию " Клиабан Рилаг. В сами руины есть два входа: первый преграждают гланфатанцы, на пути ко второму разбили свой лагерь парочка бандитов. Рядом с ними, кстати, валяется штандарт, который хочет найти Эдер. Выбираем, какой путь нам по душе и заходим в руины. Добираемся до второго уровня. И через него по лестнице поднимаемся снова на первый. Там расположен агрегат, который уже встречался нам в Заветных Холмах и в начале игры. Подходим к окаменевшему человеку.

Локация: Бухта Непокорности - Брэкенбури

Отшельник Дома Хадрет

Часть 1. После выполнения прохождения квеста "Ждущий" на улице нас встречает человек, который говорит, что нас ждут в Доме Хадрета.

Выполнение: Заходим в Дом Хадрета. Поднимаемся на второй этаж. Общаемся с леди Вебб. После идем проходить квест "Через Врата Смерти". После этого возвращаемся и рассказываем об увиденном.

Часть 2. Принять участие в собрании по делу анимансии.

Выполнение: Для начала нужно заручится поддержкой одной из организации. Для этого нужно иметь у них хорошую репутацию. Идем к одному из руководителей и просим принять участие в собрании от их фракции. Снова идем к леди Вебб и рассказываем о приглашении. После этого идем на собрание. Отправляемся в локацию "Первый огни" и участвуем в совете. После начинаются массовые беспорядки, а мы отправляемся снова в Дом Хадрета. Леди уже мертва, но имея способности Хранителя мы видим, что произошло здесь.

Локация: Бухта Непокорности - Дом Хадрета

Убийца на свободе

Отправится по следу Таоса.

Выполнение: Отправляемся в Вязы-Близнецы. Доходим до "Ущелья Штормвол". Там наводнение прошло и теперь можно спустится вниз, в ущелье. Идем дальше, в Эльшмор, а оттуда до Вязов-Близнецов рукой подать. В городе заходим в "Проход Шести". Там общаемся с Бесвил. Она дает нам разрешение посещать другие части города. Дальше движемся в Элмрич, там разговариваем с сестрами-делемган. Они отправляют нас в Тейр-Эврон.

Акт III

Локация: Вязы-близнецы

Суд Грешников

Снова преследуем Таоса.

Выполнение: Идем в локацию "Погребальный остров". Там нужно найти яму, но прежде чем в нее прыгать нужно заручится поддержкой какого-либо из богов. Иначе наш путь на этом закончится. В зале Тэйр-Эврор выбираем одного из богов. О каждом из них можно получить информацию, изучив книги, которых в зале немало. В зале будут доступны несколько богов, в зависимости от репутации. Просим у одного из них помощи и получаем задание. Например, богиня Хайлин дает задание убить дракона, который находится на ее храме. После выполнения возвращаемся, докладываем богу. Теперь после получения поддержки можно смело прыгать в яму. После прыжка назад вернуться нельзя, поэтому запасайтесь провизией.

Локация: Вязы-близнецы

Совет богов

Нужно получить благословление богов.

Выполнение: Квест практически идентичен с заданием "Суд Грешников". В зале Тэйр-Эврор выбираем одного из богов. О каждом из них можно получить информацию, изучив книги, которых в зале немало. В зале будут доступны несколько богов, в зависимости от репутации. Обращаемся в молитве к одному из них помощи и получаем задание. Например, богиня Хайлин дает задание убить дракона, который находится на ее храме. После выполнения возвращаемся, докладываемо выполнении задачи богу. Теперь можно смело прыгать в яму, которая находится в "Погребальном острове."

Конец игры

Локация: Вязы-близнецы

Воспоминания древних

Найти Таоса.

Выполнение: Проходим через локацию "Брэй-Эамам". Спускаемся по лестнице, попадаем в локацию "Солнце в Тени", проходим через нее и попадаем в локацию которая называется также, но представляет из себя большой зал. Идем по спиралевидной дорожке и приходим на большую круглую площадку. С нее виден агрегат, похожий, на те которые мы не раз встречали за игру. Подходим ближе, появляется Таос. После разговора начинается весьма интересный бой. Наш старый приятель оживляет двух каменных гигантов (стражников Воедики), начинается поединок. После того как у Таоса останется мало здоровья он переселится в одного стражника, потом снова вернется в свое тело с полным здоровьем, затем переместится в тело другого гиганта. После опять вернется в свой облик. Поэтому лучше сразу уничтожить двух стражников, а после активно затаятся Таосом, однако, ему не стоит давать много свободы, он является серьезным магом. Чтобы справится со стражниками можно сбивать их с ног ловушкой от монаха или дезориентировать магом. Урон стражники наносят неплохой, кроме того одним ударом могут попасть по нескольким целям, а также сбивают наших ребят с ног. После победы нам предстоит сделать выбор, что делать с Таосом. После подходим к агрегату и принимаем решение, что сделать с душами. Смотрим финальную заставку. Что там будет показано, зависит от того, какие квесты вы прошли и какой выбор делали по ходу игры. Поздравляем!

Игра пройдена!

Статья в разработке.. Комментируйте, присылайте прохождения квестов, которых еще нет в статье.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio