В данной статье представлено детальное прохождение игры In Verbis Virtus.

Часть I

Начинается игра с того, что мы оказываемся посреди пустыни. Для начала нам необходимо дойти до храма, через проход между скалами, попутно изучая управление.

Войдя в храм, мы видим круглую комнату и запертые вороты по центру. Чтобы открыть эти ворота, нам необходимо активировать таблички с символами. Все таблички прикреплены к столбам, которые стоят возле стен и один разрушенный лежит на земле. Чтобы активировать табличку, необходимо подойти к ней вплотную и нажать клавишу “E” на клавиатуре. После активации всех табличек ворота откроются.

Спускаемся по ступенькам вниз и слева видим розовые круг на полу – это место, где можно сохранить игру. Сохраняемся и двигаемся вперед через пещеру.

На первой развилке идем прямо (слева обрыв, к нему вернемся позже). На второй развилке идем налево и находим свое первое умение “Light”. Эта способность позволяет нам видеть в темноте.

Возвращаемся к первой развилке и поворачиваем на лево к обрыву. Используя заклинание “Light”, мы освещаем себе узкую тропинку через пропасть. Перебираемся на другую сторону , проходим далее и попадаем в большую комнату с крутым спуском вниз. Спускаемся, попутно видимо место сохранения и сохраняемся.

В конце тропы нам необходимо по летающим в воздухе камням перебраться на другую сторону обрыва. Делаем это и на противоположно острове находим второе заклинание – “Beam of Light”.

Возвращаемся назад тем же путем (по левитирующим камням и через пропасть, которую нужно освещать заклинанием).

Проходим ко второй развилке в самом начале, но поворачиваем уже на право. С этого момента нас начинают преследовать маленькие существа, которые нападают на вас и отнимают здоровье. Справиться с ними можно с помощью заклинания “Beam of Light”.

Убиваем монстров, проходим по пещере и прыгаем в отверстие на полу. Двигаемся через узкую тропу над пропастью, подобно той, которую мы освещали заклинанием в самом начале игры.

Проходим налево в фиолетовую комнату и активируем табличку с символами, а также сохранем игру. Далее выходим на развилку и поворачиваем уже направо, где натыкаемся на пропасть с движущейся платформой, на которой изображена пентаграмма. Спускаемся вниз при помощи этой платформы. Там мы видим круглую комнату с кристаллом в центре. Используем заклинание “Beam of Light” так, как показано на скриншоте ниже:

Дверь открывает проход в продолжение пещеры. На развилке спускаемся вниз и проходим в комнату, где дверь завалена колоннами. Обязательно опускаем камеру вниз и двигаемся влево от этой двери, после чего поднимаем камеру на постамент, как показано на видео:

После этого герой начнет закрывать глаза, и мы увидим заставку.

Женщина учит нас новому заклинанию “Mark of Command”. После этого мы просыпаемся и двигаемся в противоположном направлении к двери с зеленым знаком. Направив курсор на этот знак, мы используем заклинание “Mark of Command”. Должен открыться проход, где мы можем сохранить игру и активируем табличку на постаменте в центре комнаты.

Следующим этап станет возвращение к месту, где мы получали заклинание “Beam of Light” (На острове, на который мы попадаем по левитирующим камням).

Обходим табличку на постаменте с заклинанием и активируем ее. Далее на стенках скал мы видим светящиеся круглые зеркальца. С помощью “Beam of Light ” мы активируем все 3 зеркальца (Необходимо направить луч и держать некоторое время). Далее по камням, которые создали мост на другую сторону мы проходим дальше.

Попадаем мы в огромный зал с пропастью в центре. Отходим в дальний угол и активируем плиту на арке с помощью заклинания “Mark of Command”:

Поднимается мост, по которому мы можем перейти на другую сторону. Находим комнату с красным кристаллом в центре и несколькими белыми на статуях. Выставляем эти статуи с помощью заклинания “Mark of Command” так, как показано на скриншоте, а также используем “Beam of Light” и быстро проходим в дверь пока она не закрылась:

Пройдя дальше мы находим заклинание “Telekinezis”. Проходим за постамент с заклинанием в пещеру. Пройдя до конца видим круглую комнату с белым кристаллом на полу. Поднимаем кристалл с помощью “Telekinezis” и ставим его на стойку в центре. Далее используем “Beam of Light” так, как показано на скриншоте:

Проходим в открывшуюся комнату, где мы опускали камеру и активировали зеленую плиту на двери. Теперь мы можем освободить заваленную колоннами дверь с помощью заклинания “Telekinezis” и пройти внутрь.

В следующей комнате справа стоят два кубика, которые нам необходимо перенести телекинезом, чтобы взобраться наверх. После этого сверху выставляем кубики lдруг на друга так, как показано на скриншоте:

Идем активировать плиту, которая находится немного дальше на полу, с помощью заклинания “Mark of Command”. После активации вам необходимо очень быстро пробежать под, блокированной кубиками, плитой и добраться до открытой двери.

После этого начинается заставка. На этом заканчивается первая часть игры и мы попадаем в другую локацию.

Часть 2

Мы оказываемся в затопленной локации. Поворачиваем направо и на развилке еще раз направо. Там мы находим заклинание "Heal". Это заклинание можно использовать только в воде, чтобы восстановить себе здоровье.

Возвращаемся на развилку и сворачиваем налево. Там узкий коридор, через который летает огненный шар. Нам необходимо пробежать через проход, не попавшись шару. Для этого используем опускающиеся с помощью "Mark of Command" плиты и укрытия в стенах. На последнем рубеже необходимо с помощью "Beam of Light" активировать зеркальце сверху, чтобы открылись углубления в стенах.

Выбежав из туннеля, поворачиваем налево. Там нас будет ждать монстр. Его необходимо заманить в клетку , которая находится в центре комнаты. Клетка открывается с помощью "Mark of Command" на зеленой плите в ее центре, а закрывается снаружи за клеткой (также на зеленой плите). Клетка закроется не сразу после активации заклинания, поэтому вам необходимо будет удерживать монстра внутри с помощью "Telekinezis".

Как только монстр окажется запертым в клетке, откроется дверь в дальнем конце зала. Заходим в нее. В комнате необходимо телекинезом переместить статую и кубик так, чтобы можно было взобраться наверх. Наверху используем "Mark of Command" на зеленой плите и стена опуститься.

Теперь мы можем перенести кубик и статую в место где по туннелю летает огненный шар. Там выстраиваем конструкцию, чтобы подняться наверх и поднимаем с собой статую. Чтобы пройти оставшийся участок узкого коридора и не попасться шару, необходимо статую с помощью телекинеза вести перед собой (она блокирует огненный шар). Доходим до конца коридора и находим там заклинание "Mark of Fire". Возвращаемся в комнату с монстром в клетке. Там есть огненная дверь, на которой мы используем "Mark of Fire" и открываем ее.

На входе есть место сохранение и на стене зеленая плита. Активируем плиту. Открыт путь к воде, можно вылечиться до максимума с помощью "Heal".

Возвращаемся к месту сохранения и заходим в дверь. Далее будет коридор , в котором нам постоянно наноситься урон. Бежим со всех ног прямо, потом на развилке сворачиваем направо и потом налево. Вы должны найти дверь, которая открывает спуск вниз.

Спустившись, мы попадаем в огромную пещеру с узкой тропинкой через пропасть. Здесь летает фонарик, который может нас столкнуть (следует избегать его). Освещая себе путь заклинанием "Light" , мы продвигаемся и активируем первый столб справа с помощью "Mark of Command".

Нам открывается проход ко второму столбу прямо. Проходим и активируем второй столб. После чего идем по тропе в сторону огромных ворот, попутно активируем третий столб, который открывает нам мост к первому столбу.

Возле ворот есть место сохранения, а также зеленая плита. Ее мы активируем с помощью "Mark of Command". Внутри открывшейся комнаты нас ждут два монстра, разобраться с которыми нам нужно с помощью заклинания "Mark of Fire". После того, как монстры будут уничтожены, мы используем "Beam of Light" и активируем зеркальце справа внизу, если смотреть в сторону выхода.

После этого нам необходимо отключить первый и второй столб. Отключаем и проходим по открывшемуся пути в следующую локацию.

Статья в разработке...

Joomla SEF URLs by Artio