Список изменений в версии 0.03

Недавно вышла 0.03 версия Stranded Deep. Немного поиграв, решил поделится впечатлениями о ней. По выходу новых патчей, на мой взгляд, можно отследить в каком направлении движется разработка игры, а также вообще понять, что работа на игрой проводится.

Итак заходим в игру. Сразу видны кое-какие изменения. Меню немного переделали: изменили шрифт и его размер. Загружаем старое сохранение - все работает. Это радует.

Для исследования создал новую игру и отправился в путешествие по морю. По дороге к ближайшему острову наткнулся на несколько огромных металлических вышек. Четыре вышки, соединенные между собой мостиками. Не совсем понятно, что это за строения. Но подозреваю, что это заброшенные буровые вышки. Иначе, что это еще может быть? Вышки - весьма интересное место, но вот отсутствие монстров и всякой живности не привычно в таких местах. Строение очень напомнили мне первый Far Cry, c заброшенным королем в начале игры.

На одной из вышек была лестница, с помощью которой можно проникнуть внутрь. Оказалось, что на вышках просто клад лута. Каждая вышка состоит из 3-4 уровней и почти на каждом есть что-то интересное. Изучив вышку можно собрать море лута. Я, например, нашел материалы для создания лодочного мотора, оснастился инструментом для строительства, нашел еще несколько полезных предметов.

Еще нужно отметить то, что этих вышек при плаванье достаточно много в окрестностях островов. Поэтому постепенно изменяется атмосфера игры. Раньше это были просто дикие острова, где нет людей, а только природа кругом, а теперь мне это все больше напоминает какую-то аномальную зону, где тонут коробли, падают самолеты, забрасывают сооружения. На мой взгляд это уже перебор. Можно было бы разместить какие-то крупные строения или огромные корабли под водой. А так еще несколько таких нововведений и красивые острова превратятся в огромный промышленные центры.)

Следующие изменение - это система крафта. В принципе все осталось также, но теперь появился кржок, который является индикатором действия. Например, чтобы открыть сундук нужно нажать на него и немного подержать кнопку зажатой, пока кружок не будет полностью закрашен. Не совсем понимаю для чего это сделано, возможно это необходимо для развития системы и добавления новых элементов. Мне кажется штука полезная. Например, иногда случайно нажимал на кровать и отправлялся спать. Теперь такого не будет. Так что вроде улучшение не значительное, но очень полезное.

Добавлены ловушки для рыбы. Еще в предрелизном ролике они фигурировали, поэтому ждали их давно. В общем неплохая штука. Скрафтить достаточно просто. Несколько камней, палок и веревок. Как ловить ими рыбу еще до конца не разобрался. Если кто напишет комментарий буде рад. Добавил в ловушку рыбу и крабов, кинул ее в море, но результат нет. Возможно, нужно ждать дольше?

Строительство. Потихоньку добавляют новые элементы для строительства. Cчитаю, что это хорошо. Медленно, но верно. Если при каждом обновлении что-нибудь добавлять, то скоро будет очень неплохой выбор. В этот раз добавили окна, немного изменили двери (теперь ясно в какую сторону будет открываться), изменили количество материала для лестницы. Единственно, список теперь стало немаленький и пора думать что-то новое в системе строительства. Нынешняя систем была удобна пока в ней было мало элементов, теперь найти что-то в огромном списке становится все сложнее.

Добавили второй этаж, а также возможность постройки на камнях. Это классные нововведения, однако требуют еще детальной проработки. Для создания нескольких этажей создайте фундамент, установите на нем вспомогательные столбы и постройте место крыши фундамент сверху, поставьте лестницу. Все - второй этаж готов.

В общем что можно сказать? Работа идет небольшими темпами. Если будут дальнейшие продвижения, будет активное участие фанатов в работе, то игра может вырасти во что-то интересное. Нужно, несомненно, определится с сюжетом более-менее и сохранить атмосферу игры. Но это мое лично мнение. Спасибо за внимание! Материал подготовлен сайтом КиберПоляна.

Joomla SEF URLs by Artio