В данной статье представлен словарь терминов и сленговых слов, которые используются игроками в Hearthstone: Heroes of Warcraft.

Общеигровые Термины


Список включает в себя термины, которые могут встречаться не только во вселенной Hearthstone: Heroes of Warcraft.


ХП - здоровье.

Агро (сокращ. от агрессия) - игровой стиль, направленный на быстрое нанесение урона герою противника за наименьшее количество ходов.

БГХ (Big game hunter - "Опытный охотник") - игровая карта за 3 маны со статами 4/2, Боевой клич: Уничтожает существо с атакой 7 или больше.

БМ (Bad Manners) - поступки, которые показывают неуважение к противнику (спам эмоциями персонажа,намеренное затягивание хода и т.д.)

Бёрст, Бурст (Burst - взрыв) - действие позволяющее нанести огромное количество урона в один ход.

Ваншот - убийство с одного удара.

ГвГ (Goblins vs. Gnomes) - дополнение игры Hearthstone: Heroes of Warcraft, в котором игроки познакомились с механикой механизмов. Дополнение вышло 9 декабря 2014 года и включает в себя 123 новых карты.

ЧГ (Blackrock Mountain – Черная гора) - дополнение для Hearthstone: Heroes of Warcraft в котором было добавлена 31 новая карта, а также сюжетная компания из 17 боссов.

БТ (The Grand Tournament - Большой турнир) - дополнение для Hearthstone: Heroes of Warcraft, в котором игроки познакомились с механикой воодушевлений и дуэлей. Дополнение вышло в августе 2015 года и включает в себя 132 новые карты.

Дейлик - ежедневное задание.

Донат - вложение в игру реальных денег.

Ачивка - игровое достижение.

Контроль - игровой стиль, при котором большой акцент сделан на грамотные размены и зачистки вражеских существ на столе.

Мета - игровые тенденции.

Муллиган - начальный этап игры, когда игроки получают возможность изменить стартовые карты в своей руке.

Накс (Curse of the Naxxramas - Проклятие наксрамаса) - дополнение игры Hearthstone: Heroes of Warcraft. Дополнение вышло 23 июля 2014 года и привнесло в игру сюжетную компанию из 15 боссов, а также 30 новых карт.

Нерф - ослабление.

Нетдекинг - заимствование готовых колод у других игроков.

Темп - игровой стиль, в котором сделан акцент на максимально эффективное использование маны в каждый ход, с использованием быстрых карт.

Колоды

Дека - игровая колода.

Пак/ бустер - набор карт, который можно приобрести в игровом магазине или добыть игровыми путем. В каждом паке 5 карт, из которых одна обязательно должна быть редкой.

Драфт - выбор карт на арене.

Кардпул - полный набор карт в вашей коллекции

Игровая механика

ОТК (one turn kill – убийство за один ход) – комбинация, убивающая соперника в один ход.

Перегрузка, оверлоад – карты данного типа есть только у шамана. Если шаман разыгрывает карты с перегрузкой, то он не может использовать свои кристаллы маны на следующий ход в зависимости от ее значения.

Предсмертный хрип – способность существа, срабатывающая при его гибели.

Провокация/Таунт – если на поле боя есть существо с такой способностью, то противник вынужден атаковать только его.

Рандом – случайные события.

Раш – стиль игры, нацеленный на раннее давление слабыми существами.

Ремувал – карта, позволяющая нейтрализовать существо ( превратить, переманить на свою сторону, уничтожить и т.д.)

Рука – набор карт, имеющийся у игрока в данный момент игры. В руке не может быть больше 10 карт одновременно.

Драв - получение карт в руку.

Овердрав - получение 11-ой (лишней карты) в руку приводит к сгоранию этой карты.

Рывок, чардж – способность существа атаковать сразу после ее выхода на стол.

Серия приемов, комбо – способность карты произвести усиленный/дополнительный эффект, если перед ней на том же ходу была разыграна другая карта. Карты подобного типа имеются только у разбойника.

Сила героя / Хиропавер – способность героя за 2 кристалла маны. У каждого героя своя способность.

Сила заклинаний, СПД – способность существ усиливать некоторые заклинания игрока, пока они находятся на поле боя.

Манакост – количество кристаллов маны, необходимое, для того, чтобы разыграть ту или иную карту.

Стол / борд – игровое поле, на которое каждый игрок выставляет своих существ. Единовременно на столе может быть не более 7 существ с каждой стороны.

Топдек – верхняя карта в колоде. Выражение "играть на топдеках" означает игру без карт в руке и расчет только на карту, которая придет в следующий ход.

Усталость, фатиг (fatigue) – эффект, который срабатывает, если у игрока кончились карты в колоде. Этот эффект возрастает из хода в ход и наносит на 1 единицу урона больше.

Бафф– положительный эффект.

Дебафф - отрицательный эффект.

Сайленс, сало – способность, которая снимает все баффы и дебаффы с цели.

Боевой клич, баттлкрай – способность существа или оружия совершать определенное действие при разыгрывании этой карты из руки.

Бабл/ Божественный щит – способность делающая существо неуязвимым к первому проходящему урону.

Воодушевление – способность существ, срабатывающая после использования Силы Героя.

Дроп – количество маны требуемое на реализацию карты.(1-ый дроп - 1 кристалл маны, 2- ой дроп- 2 кристалла маны и т.д.)

Фриз - эффект заморозки, при котором существо или герой не может атаковать один ход.

Исступление – способность существа получать дополнительное умение, имея неполное здоровье.

Лейт – поздняя стадия игры.

Мана – в Hearthstone: Heroes of Warcraft представлена в виде кристаллов. Кристаллы используются для реализации карт.

Маскировка / инвиз – вражеское существо с этой способностью нельзя выбрать целью для атаки, заклинания или боевого клича. Маскировка пропадет, если существо атакует.

Мидгейм – средняя стадия игры.

Мидренж – колоды, ориентированные на получение преимущества в средней стадии игры.

Монетка, коин – карта, которую получает игрок, имеющий второй ход. Добавляет 1 кристалл маны на 1 ход, и служит для уравнивания шансов игроков.

Неистовство ветра / виндфьюри – способность существа атаковать дважды за один ход.

Joomla SEF URLs by Artio