В данной статье представлен словарь терминов и сленговых слов, которые используются игроками в Hearthstone: Heroes of Warcraft.
Общеигровые Термины
Список включает в себя термины, которые могут встречаться не только во вселенной Hearthstone: Heroes of Warcraft.
ХП - здоровье.
Агро (сокращ. от агрессия) - игровой стиль, направленный на быстрое нанесение урона герою противника за наименьшее количество ходов.
БГХ (Big game hunter - "Опытный охотник") - игровая карта за 3 маны со статами 4/2, Боевой клич: Уничтожает существо с атакой 7 или больше.
БМ (Bad Manners) - поступки, которые показывают неуважение к противнику (спам эмоциями персонажа,намеренное затягивание хода и т.д.)
Бёрст, Бурст (Burst - взрыв) - действие позволяющее нанести огромное количество урона в один ход.
Ваншот - убийство с одного удара.
ГвГ (Goblins vs. Gnomes) - дополнение игры Hearthstone: Heroes of Warcraft, в котором игроки познакомились с механикой механизмов. Дополнение вышло 9 декабря 2014 года и включает в себя 123 новых карты.
ЧГ (Blackrock Mountain – Черная гора) - дополнение для Hearthstone: Heroes of Warcraft в котором было добавлена 31 новая карта, а также сюжетная компания из 17 боссов.
БТ (The Grand Tournament - Большой турнир) - дополнение для Hearthstone: Heroes of Warcraft, в котором игроки познакомились с механикой воодушевлений и дуэлей. Дополнение вышло в августе 2015 года и включает в себя 132 новые карты.
Дейлик - ежедневное задание.
Донат - вложение в игру реальных денег.
Ачивка - игровое достижение.
Контроль - игровой стиль, при котором большой акцент сделан на грамотные размены и зачистки вражеских существ на столе.
Мета - игровые тенденции.
Муллиган - начальный этап игры, когда игроки получают возможность изменить стартовые карты в своей руке.
Накс (Curse of the Naxxramas - Проклятие наксрамаса) - дополнение игры Hearthstone: Heroes of Warcraft. Дополнение вышло 23 июля 2014 года и привнесло в игру сюжетную компанию из 15 боссов, а также 30 новых карт.
Нерф - ослабление.
Нетдекинг - заимствование готовых колод у других игроков.
Темп - игровой стиль, в котором сделан акцент на максимально эффективное использование маны в каждый ход, с использованием быстрых карт.
Колоды
Дека - игровая колода.
Пак/ бустер - набор карт, который можно приобрести в игровом магазине или добыть игровыми путем. В каждом паке 5 карт, из которых одна обязательно должна быть редкой.
Драфт - выбор карт на арене.
Кардпул - полный набор карт в вашей коллекции
Игровая механика
ОТК (one turn kill – убийство за один ход) – комбинация, убивающая соперника в один ход.
Перегрузка, оверлоад – карты данного типа есть только у шамана. Если шаман разыгрывает карты с перегрузкой, то он не может использовать свои кристаллы маны на следующий ход в зависимости от ее значения.
Предсмертный хрип – способность существа, срабатывающая при его гибели.
Провокация/Таунт – если на поле боя есть существо с такой способностью, то противник вынужден атаковать только его.
Рандом – случайные события.
Раш – стиль игры, нацеленный на раннее давление слабыми существами.
Ремувал – карта, позволяющая нейтрализовать существо ( превратить, переманить на свою сторону, уничтожить и т.д.)
Рука – набор карт, имеющийся у игрока в данный момент игры. В руке не может быть больше 10 карт одновременно.
Драв - получение карт в руку.
Овердрав - получение 11-ой (лишней карты) в руку приводит к сгоранию этой карты.
Рывок, чардж – способность существа атаковать сразу после ее выхода на стол.
Серия приемов, комбо – способность карты произвести усиленный/дополнительный эффект, если перед ней на том же ходу была разыграна другая карта. Карты подобного типа имеются только у разбойника.
Сила героя / Хиропавер – способность героя за 2 кристалла маны. У каждого героя своя способность.
Сила заклинаний, СПД – способность существ усиливать некоторые заклинания игрока, пока они находятся на поле боя.
Манакост – количество кристаллов маны, необходимое, для того, чтобы разыграть ту или иную карту.
Стол / борд – игровое поле, на которое каждый игрок выставляет своих существ. Единовременно на столе может быть не более 7 существ с каждой стороны.
Топдек – верхняя карта в колоде. Выражение "играть на топдеках" означает игру без карт в руке и расчет только на карту, которая придет в следующий ход.
Усталость, фатиг (fatigue) – эффект, который срабатывает, если у игрока кончились карты в колоде. Этот эффект возрастает из хода в ход и наносит на 1 единицу урона больше.
Бафф– положительный эффект.
Дебафф - отрицательный эффект.
Сайленс, сало – способность, которая снимает все баффы и дебаффы с цели.
Боевой клич, баттлкрай – способность существа или оружия совершать определенное действие при разыгрывании этой карты из руки.
Бабл/ Божественный щит – способность делающая существо неуязвимым к первому проходящему урону.
Воодушевление – способность существ, срабатывающая после использования Силы Героя.
Дроп – количество маны требуемое на реализацию карты.(1-ый дроп - 1 кристалл маны, 2- ой дроп- 2 кристалла маны и т.д.)
Фриз - эффект заморозки, при котором существо или герой не может атаковать один ход.
Исступление – способность существа получать дополнительное умение, имея неполное здоровье.Лейт – поздняя стадия игры.
Мана – в Hearthstone: Heroes of Warcraft представлена в виде кристаллов. Кристаллы используются для реализации карт.
Маскировка / инвиз – вражеское существо с этой способностью нельзя выбрать целью для атаки, заклинания или боевого клича. Маскировка пропадет, если существо атакует.
Мидгейм – средняя стадия игры.
Мидренж – колоды, ориентированные на получение преимущества в средней стадии игры.
Монетка, коин – карта, которую получает игрок, имеющий второй ход. Добавляет 1 кристалл маны на 1 ход, и служит для уравнивания шансов игроков.
Неистовство ветра / виндфьюри – способность существа атаковать дважды за один ход.