В данной статье мы рассмотрим факторы, которые будут угрожать жизни вашего героя в Savage Lands.

Bleeding (Кровотечение)

Можно получить в сражении с волками, кабанами и другими животными. При кровотечении вы получаете периодический урон. Через некоторое время кровотечение исчезнет, но может потребоваться немало времени. Избавиться от кровотечения можно, используя бинт (бандаж). Для остановки кровотечения потребуется несколько бинтов. Точное количество всегда разное. Возможно, хватит одного бинта, а возможно и 5 перевязок будет мало.

Starving (Голод)

Возникает, когда вы долгое время не ели. Когда уровень голода достигает 10%, появляется пиктограмма "Starving". Когда показатель голода доходит до 0% , ваш герой начинает терять здоровье. Восполнить голод можно мясом. Мясо можно добыть, занимаясь охотой на оленей, волков и другую живность (перед употреблением мясо необходимо пожарить на костре). Также голод можно восполнить яблоками, орехами и ягодами, которые вы можете найти в деревнях или в лесу.

-1 кусок мяса (мясо волка, оленя, кабана) восполняет 17 % показателя голода.

-Яблоки,орехи и ягоды порядка 7% показателя голода

Poisoned (Отравление)

Возникает, когда вы употребляете в пищу испорченное мясо, а также гнилую плоть (можно добыть у скелетов). Испорченная пища восстанавливает голод, но вы получаете отравление, при котором начинаете терять здоровье. Отравление проходит через некоторое время само по себе.

Diseased (Болезнь)

Эффект, о котором мало что известно. Появляется если вы употребляете в пищу гнилую плоть скелета, а также при укусе чумного волка. Данный эффект снижает ваше здоровье.

Joomla SEF URLs by Artio