Out of reach – инди-проект, созданный усилиями компании Space Boat Studios. Жанр сего творения - Survival-экшен от первого лица, с ярко выраженной командной составляющей. Игра уже имеет свою страничку в Steam, выход заплонирован на 2015 год. Ну, обо всем по порядку!

Крафт

Список различных вариантов для крафта в игре Out of reach весьма внушительный. Здесь можно создать все, что душе угодно, от кожаных ботинок и заканчивая огромными сложными механизмами. Если смотреть с технической стороны, то он весьма стандартный, такой мы уже не раз видели в том же Savage Lands и Stranded Deep.

Добываем нужное количество ресурсов, выбираем необходимый рецепт крафта из книги и проекция предмета появляется у нас в руках, после чего мы можем поставить ее в любое необходимое нам место.

Строительство

В игре можно построить огромный многоэтажный дом и оборудовать его по первому слову техники. Примечательной особенностью является то, что дом можно поставить где угодно, будь это равнина, или отвесные скалы. Необходимо лишь правильно расположить и установить фундамент.

Добыча ресурсов

Добыча ресурсов здесь представлена несколько иначе, чем в других Survival-играх. Например, нашли вы залежи руды и хотите ее добыть. Вам необходимо начинать бить киркой, либо камнем и за каждый удар вы получаете по 1 еденице ресурса. Это может продолжаться до того момента, пока руда в месторождении не кончиться. Также и с деревом, вы бьете дерево и получаете по 1 единице древесины пока оно не рухнет.

Главный герой

У главного героя имеется 3 показателя, которые расположены в левом углу экрана:

Здоровье - убывает если вы вступаете в бой с врагом , либо при низком уровне голода.

Выносливость - убывает при использовании оружия, беге и т.д.

Голод - убывает если ваш герой давно ничего не ел.

Игровой мир

Мир игры - это огромный остров, где мы оказываемся и начинаем свое путешествие. Ландшафт разнообразный (равнины, холмы и даже скалы) Из растений здесь представлены: пальмы, деревья, различные кустарники, на которых вы можете найти ягоды. Животных же в игре великое множество, что открывает большие возможности для охоты и добычи пропитания. Здесь есть, как нейтральные (антилопы, носороги), так и враждебно настроенные (тигры) существа.

Охота

Благодаря неплохой системе крафта различных боевых механизмов, охота превращается в весьма интересное времяпрепровождение. Некоторых животных легко можно убить и обычным луком, но отправляясь на более крупную дичь,например носорога, намного легче соорудить баллисту и выстрелить из укрытия.

Войны поселений

Войны в игре Out of Reach - это главная фишка геймплея. Играя во многие Survival- проекты, часто сталкиваешься с такой проблемой, что после того, как ты собрал и построил уже все, делать просто нечего. В Out of Rach напротив, когда ты построил свою крепость, соорудил себе лучшую одежду и оружие, игра только начинается. Выглядит война примерно так:

Вы с друзьями собрались поиграть компанией, построили себе дом и спокойно развиваетесь. В один прекрасный момент, такая же группа игроков из соседнего поселения жаждет вашей крови и начинает атаку.

Опять же благодаря развитой системе крафта различных механизмов, атаки в игре очень зрелищны. Вы используете катапульты, баллисты и многое другое для осады крепости. Соперник же напротив плотно обороняет свой замок, в котором наверняка очень много защитных сооружений и ловушек, через которые еще предстоит пройти атакующим.

Плюс ко всему вышесказанному, в игре огонь может поджигать деревянные объекты, что дает простор для обороны против атак с воды (да-да в игре можно построить дом на берегу океана, а враг может напасть используя лодки), а также для атаки на врага!

Заключение

Это были основные фишки Out of Rach.В общем проект весьма неоднозначный, но есть свои интригующие особенности, за которые стоит попробовать поиграть. Спасибо за внимание, удачной игры!

Скриншоты

Видеоматериал

Joomla SEF URLs by Artio